Вторник, 19 Марта 2024, 08:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Room width
Room width
zacДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 15:30 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Делаю гонку.

Но не могу понять : длина комнаты 480,а я хочу больше, НО если ставлю больше то длина окна больше а не уровня!
Как удлинить уровень?

Help!!!
LunarPixelДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 15:35 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
мм.. используй виды (читай про них в справке) smile
или же ты как раз значение это меняешь в видах, а нужно в настройках.
Просто двусмысленно понял проблему. smile


михаДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 16:30 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zac, надо менять значение во вкладке Settings.
zacДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 16:57 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
zac, надо менять значение во вкладке Settings.


Читай мой пост цитирую
Quote (zac)
длина комнаты 480,а я хочу больше, НО если ставлю больше то ДЛИНА ОКНА больше а не уровня!

Добавлено (31.10.2011, 16:57)
---------------------------------------------
Я хочу больше уровень ,а не окно!

LaushДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 19:36 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
всмысле? Это тогда размер всех обьектов станет меньше,уровень достроить нужно будет. Короче я уже давненько не заходил в гамак biggrin
Немного сейчас вспомнил,зайди в комнату(редактор) раздел виды,нажимаеш на использовать виды, ставиш галочку на 'включить вид в комнате' и изменяеш порт на экране. Вроде так, либо поробуй что-то подобное smile


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата


Сообщение отредактировал Laush - Понедельник, 31 Октября 2011, 19:46
MyACTДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 05:20 | Сообщение # 6
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
zac, сделай вид(viev) 640x480 за объектом твоей машины,а в Setting's(Настройках) поставь к примеру 1240х1240.(Я это образно)

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik


Сообщение отредактировал MyACT - Вторник, 01 Ноября 2011, 05:21
михаДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 08:44 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zac, ты не понимаешь, чего хочешь. Если увеличивается размер окна то ты настраиваешь не там где надо. Размер комнаты (уровня) НАСТРАИВАЕТСЯ ВО ВКЛАДКЕ SETTINGS. А ты скорее всего лезешь в Views. Кинь скрин того меню, где ты настраиваешь размеры. Я посмотрю.
zacДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 12:01 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Ok



скрин


Сообщение отредактировал zac - Вторник, 01 Ноября 2011, 12:10
михаДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 13:10 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zac, все понял. Пиши в witch нужное значение. потом заходи в settings, и там настраиваешь так, как на скрине ниже

Здесь:
Enable the use of views - галочку ставь обязательно. Включает виды, что препятствует увеличению окна.
Visible when room starts - просто ставь галку. Если надо подробнее ниже ссылка.
View in room и Port on screen - почитай если интересно тут. В них устанавливается размер окна.
Object following - объект, за которым следует вид. О них так же написано тут. Но принцип - выбираешь объект из списка, и ниже в полях значения при которых движеться вид (выбирай объект "машина игрока"). В общем не поленись, прочитай.


Сообщение отредактировал миха - Вторник, 01 Ноября 2011, 13:12
TimKruzДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 13:12 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Даже я знаю как это сделать! facepalm

Тут мы задаём размер поля 1440 на 900, но заставляем GM отображать на экране (в окно соответствующего размера) только его часть размером 640 на 480, и следовать за объектом.

***
миха, опередил.
zac, скачай русификатор и не парься. smok




Сообщение отредактировал TimKruz - Вторник, 01 Ноября 2011, 13:13
михаДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 13:19 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TimKruz, конечно!

Добавлено (01.11.2011, 13:19)
---------------------------------------------
TimKruz, крайне не советую русификатор качать! Причины:
1) Корявый перевод.
2) Большинство уроков основываются на англ. версии
3) Очень не стабильный
Да и где кто видел профака, сидящего на русификаторе?

TimKruzДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 13:34 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
миха, я GM не пользуюсь вообще.
1.) У моей версии перевод нормальный, только не полный (50% наверное).
2.) И что? Если английский знаешь, поймёшь, что к чему. Даже если не знаешь - по скриншотам легко найти нужную кнопку, а все нормальные уроки со скриншотами.
3.) Чего-чего? Как это - НЕСТАБИЛЬНЫЙ ПЕРЕВОД?! shock Ты, возможно, где-то вместе с переводом подцепил какой-нибудь мод на GM или вообще настройки затёр. Просто перевод программы - всего лишь заменяет английские буквы на соответствующие русские, и ни когда проблем (ошибок, тормозов и т.п.) не вызывает.
Тот, кто не знает английский и не хочет его учить - тот сидит.
Но даже если ты знаешь английский, но твой родной язык - русский, то всё-таки удобней и приятней работать в русифицированной системе, а не английской.
Поэтому иногда перевод полезен.
И, если бы zac мог прочитать и понять смысл этих надписей и настроек - он бы не обращался к нам на форум, а всё сделал бы сам.


zacДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 13:45 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
zac, все понял. Пиши в witch нужное значение. потом заходи в settings, и там настраиваешь так, как на скрине ниже

Здесь:
Enable the use of views - галочку ставь обязательно. Включает виды, что препятствует увеличению окна.
Visible when room starts - просто ставь галку. Если надо подробнее ниже ссылка.
View in room и Port on screen - почитай если интересно тут. В них устанавливается размер окна.
Object following - объект, за которым следует вид. О них так же написано тут. Но принцип - выбираешь объект из списка, и ниже в полях значения при которых движеться вид (выбирай объект "машина игрока"). В общем не поленись, прочитай.

Спасибо, +

Я английский зубрю очень сильно!Без него ни куда!

Я думал настройки view это касательно камеры за игроком как в construct smile

TimKruz как никак лучше учить язык чем пользоватся русификатором cool
LaushДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 13:47 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
там всё понятно,заг smile

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
TimKruzДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 13:48 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Кстати, zac, в гонке можно сделать иначе, не изменяя размера карты. Если гонка снизу вверх или слева направо, то можно объект игрока не двигать, а декорации (дорога, дома, препятствия, другие машины) сдвигать в обратном направлении. Игрок нажимает на "газ" - декорации ускоряются. Декорации можно создавать с одного конца и убивать с другого, чтобы тратилось меньше памяти. Так будет лучше. Но если гонка не по одной линии а по треку (с поворотами, замкнутый и т.п.) - то, возможно, лучше сделать вариант с большой картой, хотя даже в таком случае можно сделать вариант с неподвижным игроком.

***
Quote (zac)
Я думал настройки view это касательно камеры за игроком как в construct

Это так и есть! Просто тут мы делаем окно размером с камеру. Т.к. по умолчанию окно размером с карту, то при увеличении карты при включённой камере вся карта в окне не помещается.

***




Сообщение отредактировал TimKruz - Вторник, 01 Ноября 2011, 13:53
михаДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 14:32 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
TimKruz, надеюсь, то что у него не так. Не люблю игры где трасса прямая.
GameMixДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 14:57 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
LaushДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 15:01 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Миха,а я думаю что у него прямая,хотя незнаю

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
михаДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 15:11 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
GameMix, ахах! От скромности ты не умрешь biggrin
GameMixДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 15:50 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (миха)
GameMix, ахах! От скромности ты не умрешь

Сначала даже не понял о чём ты. А потом дошло lol
Т.е. я не профи, конечно. Просто долго сижу в ГМ и использую русификатор. Плохого ничего в этом не вижу wink


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Вторник, 01 Ноября 2011, 15:52
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Room width
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг