Управление игрой с помощью web-камеры
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 21:53 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lumennes, ну я как тебе писал, я делал по такому же принципу. Только для 2D, это конечно проще. Но ресурсов кушало прилично, на ноутбуке у меня тормозило. Для 3D нужно будет подзадуматься. Но, думаю, вряд ли найдется способ проще, учитывая доступные ресурсы и возможности.
|
|
| |
lumennes | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 22:07 | Сообщение # 22 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) А можно модели просто спустить руки. А вообще, на счёт определения, зависит от алгоритма и его реализации. Если будет хороший алгоритм, то будет достаточно 10 секунд, причём с верхом. Знать бы где такие алгоритмы реализовываются.
Quote (BOOM) На счёт трудно - это точно. На идея интересная. Кстати, а как ты будешь определять глубину движения? Ведь может произойти так, что игрок шевельнёт руку, а в игре она растянется или закрутится как пропеллер. Не знаю, я думал по масштабированию и изменению цветов. Чем ближе объект тем он больше становится и чем дальше тем меньше, темнее.Добавлено (08.10.2011, 22:07) --------------------------------------------- LunarPixel, блин, жалко у тебя исходник не остался(
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 22:14 | Сообщение # 23 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) Не знаю, я думал по масштабированию и изменению цветов. Чем ближе объект тем он больше становится и чем дальше тем меньше, темнее.
Да, это единственный вариант который сразу в голову приходит, вот только обрабатывать всё это замучаешься, и комп замучаешь. Оптимизировать придется очень хорошо, но работать будет в любом случае не стабильно. а по поводу примера, могу в общем то по новой сделать, для 2D, как время будет и если ещё надо будет ) Просто самому интересно получится ли у тебя что нибудь ))
|
|
| |
lumennes | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 01:42 | Сообщение # 24 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Сделай пожалуйста, буду признателен.
Добавлено (09.10.2011, 17:10) --------------------------------------------- Еще у кого-нибудь есть идеи, как реализовать управление через web-камеру?
Добавлено (09.10.2011, 23:55) --------------------------------------------- Ау
Добавлено (10.10.2011, 01:42) --------------------------------------------- Короче, так люди. Вот как я сделал:
В программу передается изображение с веб-камеры, оно фотографируется и вставляется в программу, программа сканирует фотографию и если находит самую белую яркую точку, индифицирует ее координаты в x, y, передает их объекту курсора и он в свою очередь перемещается к нужному месту.
Таким образом, если мы будем светить к примеру маленьким фанариком в камеру на не очень большом расстоянии, она будет находить самую первую белую точку и перемещать к ней курсор. А это уже прогресс))
У этого метода есть куча минусов, во первых даже в справке GM написано что самая тормознутая функция - это определение цвета в x,y. Многочисленные тесты показали, что сканирование области 32 x 24 (768 точек), какую я и использую занимает 0.125 секунды, что уже очень медленно. Плюс фотография с камеры и ее вставка тоже не слишком быстрая функция. Итого, все это занимает около 0.2 - 0.3 секунды, а фпс падает до 4-6.
Почему я использую вставку фотографии: прямо с камеры цвет взять невозможно, а в сурфейсы она тоже не копируется. Так что приходится использовать фото для распознавания цвета. Фото обновляется где-то 5 раз в секунду, тоже медленно. Но что поделать. ГМ же.
Да, курсор действительно движется в нужном нам направлении. Когда не индифицирует точку стоит на месте. Но иногда живет своей жизнью. Над этим еще нужно работать. В принципе так можно реализовать сенсорное управление, если поместить камеру в коробку с хорошим освещением, закрыть стеклом и водить по нему. Камера будет фиксировать самую темную точку и курсор будет перемещаться к ней ))
Вот типа скрин:
Что вы об этом всем думаете?)
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
Сообщение отредактировал lumennes - Понедельник, 10 Октября 2011, 01:42 |
|
| |
SalahAdDin | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 13:20 | Сообщение # 25 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Бесполезная трата времени. Выпендреж этот и на иксбоксе то не особо нужен (смотрел презентацию мелкомягких на каком то Е3, ухохатывался, особенно когда на площадке гирс оф вар показали и парня, который стрелял руками из пулемета) а на писи, да еще и на гм это вообще смешно. Как говорится дурь некуда девать.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
lumennes | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:05 | Сообщение # 26 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| SalahAdDin, тебя тут ни кто не спрашивал. если не можешь помочь то свои ИМХО держи при себе.
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 19:25 | Сообщение # 27 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) SalahAdDin, тебя тут ни кто не спрашивал. если не можешь помочь то свои ИМХО держи при себе. Не тыкай мне тут. Дословно: Quote (lumennes) Что вы об этом всем думаете?) Если не хочешь услышать ответ, не задавай вопрос. А быковать можешь идти на улицу, там тебя быстро остудят.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| | | |
noTformaT | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 20:53 | Сообщение # 30 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
|
Да, у кинекта огромный потенциал для порно взрослых игр. Но я ржал до слез ))))
@noTformaT
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 21:32 | Сообщение # 31 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) Да, у кинекта огромный потенциал для порно взрослых игр. Это точно.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 00:35 | Сообщение # 32 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| lumennes, 1) сначала прочитай теорию в книгах на тему "Системы технического зрения" и "Распознавание изображений" 2)преобразовывай изображение от камеры в двумерный массив 3)пиши dll на C++ , который ты изучаеш используя знания из пункта 1) 4)передавай данные из своей dll в Game Maker 5)запатентуй и получай миллионы
|
|
| |
|