Четверг, 21 Ноября 2024, 16:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Эффект расплывчивости
MyACTДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 07:21 | Сообщение # 1
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Помогите мне реализовать расплывчивость , по краям комнаты , что-бы при критическом уроне все расплывалось и раздвойнялось.
Надеюсь вы поняли.


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
DiablokillerДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 07:48 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
В GM не гуру, но можно попробовать нарисовать спрайт размером с разрешение окна, залить красным, мягкой стеркой убрать все что залили, оставив края (которые как бы расплываются), затем в событий персонажа рисуем наш красный спрайт, причем альфу настроить так, что бы при низком НР (или критичном уроне) спрайт был более/мение прозрачным. Как реализовать это кодом? Официальная справка в руки! Если получится, то при малом НР (или критичном уроне) края комнаты будут заливаться красным цветом. А для расплывчатости скорее всего нужны шрейды, это с подключением внешних библиотек...

Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.


Сообщение отредактировал Diablokiller - Вторник, 27 Сентября 2011, 09:26
BlablablaДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 08:43 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А в гейм мейкере нет поддержки шейдеров?

Nothing is true, everything is permitted.
DiablokillerДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 09:24 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Blablabla)
А в гейм мейкере нет поддержки шейдеров?

Ну я не слыхал...


Игры - это творчество.
-----------------------------------
Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
ФилДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 13:06 | Сообщение # 5
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Blablabla, есть dll.
MyACTДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 13:34 | Сообщение # 6
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Quote
В GM не гуру, но можно попробовать нарисовать спрайт размером с разрешение окна, залить красным, мягкой стеркой убрать все что залили, оставив края (которые как бы расплываются), затем в событий персонажа рисуем наш красный спрайт, причем альфу настроить так, что бы при низком НР (или критичном уроне) спрайт был более/мение прозрачным. Как реализовать это кодом? Официальная справка в руки! Если получится, то при малом НР (или критичном уроне) края комнаты будут заливаться красным цветом. А для расплывчатости скорее всего нужны шрейды, это с подключением внешних библиотек...

Да я пробывал такой способ,но не так получилось как нужно.А меня щас больше интересует раздвойнение.


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
FadeBakerДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 14:03 | Сообщение # 7
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
MyACT, сюрфы тебе в помощь.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Лер_да_РимДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 15:39 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это уже обсуждалось. Поиск в помощь.

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

SalahAdDinДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 19:33 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vasyan555)
MyACT, сюрфы тебе в помощь.

Quote (vasyan555)
Это уже обсуждалось. Поиск в помощь.

Да-да-да, сурфы, скэйл, альфа... все уже где то было...


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг