Эффект расплывчивости
|
|
MyACT | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 07:21 | Сообщение # 1 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Помогите мне реализовать расплывчивость , по краям комнаты , что-бы при критическом уроне все расплывалось и раздвойнялось. Надеюсь вы поняли.
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 07:48 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| В GM не гуру, но можно попробовать нарисовать спрайт размером с разрешение окна, залить красным, мягкой стеркой убрать все что залили, оставив края (которые как бы расплываются), затем в событий персонажа рисуем наш красный спрайт, причем альфу настроить так, что бы при низком НР (или критичном уроне) спрайт был более/мение прозрачным. Как реализовать это кодом? Официальная справка в руки! Если получится, то при малом НР (или критичном уроне) края комнаты будут заливаться красным цветом. А для расплывчатости скорее всего нужны шрейды, это с подключением внешних библиотек...
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
Сообщение отредактировал Diablokiller - Вторник, 27 Сентября 2011, 09:26 |
|
| |
Blablabla | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 08:43 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А в гейм мейкере нет поддержки шейдеров?
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Diablokiller | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 09:24 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Blablabla) А в гейм мейкере нет поддержки шейдеров? Ну я не слыхал...
Игры - это творчество. ----------------------------------- Meteoron Breakout - Аркада в ретро стиле.
|
|
| |
Фил | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 13:06 | Сообщение # 5 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, есть dll.
|
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 13:34 | Сообщение # 6 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Quote В GM не гуру, но можно попробовать нарисовать спрайт размером с разрешение окна, залить красным, мягкой стеркой убрать все что залили, оставив края (которые как бы расплываются), затем в событий персонажа рисуем наш красный спрайт, причем альфу настроить так, что бы при низком НР (или критичном уроне) спрайт был более/мение прозрачным. Как реализовать это кодом? Официальная справка в руки! Если получится, то при малом НР (или критичном уроне) края комнаты будут заливаться красным цветом. А для расплывчатости скорее всего нужны шрейды, это с подключением внешних библиотек... Да я пробывал такой способ,но не так получилось как нужно.А меня щас больше интересует раздвойнение.
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 14:03 | Сообщение # 7 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| MyACT, сюрфы тебе в помощь.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 15:39 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это уже обсуждалось. Поиск в помощь.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 19:33 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vasyan555) MyACT, сюрфы тебе в помощь. Quote (vasyan555) Это уже обсуждалось. Поиск в помощь. Да-да-да, сурфы, скэйл, альфа... все уже где то было...
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |