Среда, 27 Ноября 2024, 07:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как в Game maker менять виды?
Andriy_foreverДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 12:42 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот дело такое.
У меня есть игра, там два объекта одного героя, и вид в комнате изначально следует за основным.
Так вот - какой код нужен, чтоб когда первый объект есть, то вид 0 включен, а когда второй - то вид 1?
TovTripleZДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 13:01 | Сообщение # 2
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Andriy_forever, поломал голову, пока пытался понять смысл написанного...
Я полагаю, нужно вычислять среднее арифметическое между XY-позициями игроков и ставить на исходную точку камеру.
Если это не то, то объясни свою проблему по-нормальному.


Бледные дрыщекролики следят за вами
VinchensooДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 13:26 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Если это не то, то объясни свою проблему по-нормальному.

вот, вот, сначала нужно русский учить, потом уже ЯП


Andriy_foreverДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 12:58 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вообщем дело такое.
Объект главного героя сталкивается с врагом, получает урон, и несколько секунд начинает мигать.Для этого используется новый объект.
Вопрос - как переключить вид, чтоб он следовал за новым объектом?
TASKETДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 13:31 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Andriy_forever, а не проще ли для мигания использовать спрайт с анимацией?
SlavДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 17:09 | Сообщение # 6
Wir muessen leben bis wir sterben
Сейчас нет на сайте
Quote
несколько секунд начинает мигать.Для этого используется новый объект.

Кха-кха... Я ажно поперхнулся. Ярчайший пример китайского подхода к работе (например т.н. "Китайский код")...
Andriy_forever, на вкладке main1 есть кнопочка Change Sprite, специально для замены спрайта. В GML для этого используется, если я не ошибаюсь, sprite_replace...
Andriy_foreverДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 17:20 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Еще вопрос - как создавать движущийся объект в Game maker 7 при помощи GML?

Сообщение отредактировал Andriy_forever - Вторник, 15 Сентября 2009, 17:25
QelДата: Вторник, 15 Сентября 2009, 17:30 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Step:

object.x = object.x + 1

Пожалуйста. blahblah

Andriy_foreverДата: Среда, 16 Сентября 2009, 22:48 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Qel)
Step: object.x = object.x + 1 Пожалуйста.

Мне надо то же, что и Create Moving в действиях, это оно?
DarkSentielДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 08:04 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Смотря в каком направлении тебе надо создать объект. Фактически да.
VinchensooДата: Четверг, 17 Сентября 2009, 11:36 | Сообщение # 11
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Andriy_forever, да,оно

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг