Результаты поиска
| |
TASKET | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 16:35 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] - Guitar Mania |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Название: Guitar Mania (Да, лучше ничего в голову не пришло!) Жанр: Ритмгейм (нажимаем кнопочки под музыку) На каком движке/конструкторе: Game Maker 8 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: скорее всего сверху... Какие есть похожие игры: Guitar Hero (просто нагло слизал) Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Не требуется...(угадал?) Какой тип лицензии распространения: Бесплатная на все 100% Сроки разработки: где-то в конце июля - конец августа Состав имеющейся команды: Я (а кто же еще?)... ну я программирую это дело =D 3. Сюжет/Анонс: Сюжет...сюжет...сюжет...какой еще сюжет? Тренькаем по кнопочкам в ритм музыки, что еще нужно? Особенности...да вроде никаких...кто играл в Guitar Hero 3 все и так прекрасно знает... Для остальных уже все написано... жать на кнопочки (еще раз повторюсь).... Ну собственно все? 4. Кто требуется в команду: желательно...художник...и 2D-аниматор...желательно в одном лице... Что есть у меня в наличии? Скриншотики под спойлером...особо на них ничего не увидеть... Небольшая демка с песней Turbonegro - All my Friends are Dead... а также косой графикой.... а также с отсутствием какого-либо знака для игрока о том, что он ошибся =) и карта говорят трудная...я ее переделаю потом... Управление 1-5 + enter (1-5 выбираем струну, enter - тринькаем по ним)... Скачать демку с RGhost Скачать демку с ifolder Ну теперь вроде точно все 
Сообщение отредактировал TASKET - Понедельник, 09 Августа 2010, 08:06 |
|
| |
TASKET | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 16:20 | Сообщение # 2 | Тема: FPS inspector |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Score: 20647 Lowest fps: 16/100
|
|
| |
TASKET | Дата: Четверг, 04 Марта 2010, 16:07 | Сообщение # 3 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Близзы самые классные разработчики, на мой взгляд делают самые классные игры (особенно Warcraft и Diablo, ну и WoW конечно, а SC я не оч. люблю =) в RnRR не играл =))
|
|
| |
TASKET | Дата: Воскресенье, 24 Января 2010, 10:40 | Сообщение # 4 | Тема: [2D-2.5D]-Age of Chivalry |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ZombieCrew, лучше художником, т.к. спрайты пока более важная проблема =)
|
|
| |
TASKET | Дата: Суббота, 23 Января 2010, 19:11 | Сообщение # 5 | Тема: [2D-2.5D]-Age of Chivalry |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Qvant) TASKET, вот скачай 100 зданий , 5 из Stronghold'a , остальное по той же тематике . Спс, но у мну из стронгхолда есть =) за остальные отдельное спс. Quote (Qvant) Сам вырезал , пока не понял что плогиат это плохо Ну плагиат это плохо, но я вообще сам убого рисую, а люди, которые готовые нарисовать для меня спрайты с нуля "за спасибо" вряд ли найдуться =) поэтому нужны хотя бы те, которые грамотно перерисуют стронгхолдовские =) Quote (CeBep) Хм, сравнение с ГТА несколько не уместно, но в целом интересно. Этакий димейк Assainss creed)) Ну может не уместно, просто по задумке гемплей будет выглядеть как в первой гта, только в средневековом сеттинге.
|
|
| |
TASKET | Дата: Пятница, 22 Января 2010, 18:23 | Сообщение # 6 | Тема: [2D-2.5D]-Age of Chivalry |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Так было-б прикольней зомби-гопники Тамплиеры biggrin я подумаю над этим =D Quote (Master_Chief) TASKET, что-то типа ассасина в плоскости? smile не совсем, т.к. ассасинов там вообще не будет =) Quote (MOHAX) Выложи подготовленные спрайты 1 юнита Юниты предпологалось, что рисовать с нуля, т.к. Stronghold стратегия и в ней юниты довольно маленькие, точнее очень маленькие. поэтому скину спрайты 2 зданий - часовенки и башни. (знаю что убого вырезано, яу мну руки кривые я только по гамаку =)) http://s003.radikal.ru/i202/1001/ed/3dcfd3dab8a1.jpg http://s004.radikal.ru/i207/1001/4f/7179714e621d.jpg
|
|
| |
TASKET | Дата: Четверг, 21 Января 2010, 21:02 | Сообщение # 7 | Тема: [2D-2.5D]-Age of Chivalry |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Великое конокрадство, RPG. Конструкторе: GM8Pro (нет, не лицензия...знаю, что плохо! Куплю...честное пионерское!) Графика: 2D или изометрия (скорее всего изометрия). Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows =) Предоставление исходного кода игры: Не требуется Какой тип лицензии распространения: Не комерческая Сроки разработки: месяц, возможно чуть больше. Примерно к концу февраля. Состав имеющейся команды: TASKET - программист =D О игре: Игра будет представлять собой, что-то вроде GTA 1-2, с рпг элементами (вещи для персонажа и скиллы). Действие будет происходить на Святой Земле во время Третьего Крестового Похода. Пока запланировано два города: 1. Иерусалим 2. Акра и два рыцарских ордена (тамплиеры и госпитальеры) вступить можно только в один из них => получить экипировку и выполнять квесты другого ордена будет нельзя. Будут конечно же лошади...и да их можно будет красть =) А еще будут зомби!..шутка...зомби не будет =) Сюжет пока в разработке =) точнее есть квесты, к которым я собираюсь прикрутить сюжет. (описания квестов думаю выкладывать смысла мало). Скрин скину завтра, т.к. карту только начал делать. Кто требуется: Художник (я бы даже сказал рисовальщик =)) Что от него требуется: Перерисовать спрайты из Stronghold'a (спрайты уже готовы к перерисовке). P.S. пока что гама делается при помощи этих самых спрайтов =)
|
|
| |
TASKET | Дата: Четверг, 19 Ноября 2009, 08:40 | Сообщение # 8 | Тема: Mirror's Sword (Beta) by Tapatap Team |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не смог поиграть, при нажатии на новую игру, выскакивает ошибка =( Run-time error "429" ActiveX component can't create object
|
|
| |
TASKET | Дата: Среда, 18 Ноября 2009, 13:01 | Сообщение # 9 | Тема: Происхождение вашего ника...... |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Была такая браузерка (не знаю как сейчас) арена, короч я долго думал как назваться ну и с закрытыми глазами стал стучать по клаве...получилось несколько любопытных ников, в том числе и YASBKET, ну потом моя фантазия превратила это в TASKET...(пишется большими буквами, потому что в первый раз когда набирал был включен капс), а уже потом я узнал, что есть песенка a-tisket,a-tasket... вот такая история...
|
|
| |
TASKET | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 17:40 | Сообщение # 10 | Тема: Ищу художника для игр типа SMD на GM |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет народ =) Я ищу художника. В настоящее время названия у команды нет (хотелось бы, чтобы оно устраивало и меня и художника =)) Ну требований особо никаких, кроме: 1. Хорошо рисовать ( владение PS, Paint, GIMP - любым редактором на ваш вкус) 2. Делать работу вовремя 3. Быть адекватным человеком =) 4. Возраст абсолютно любой, если соблюдаются первые 3 требования. Игры будут делаться в GM. Сейчас у меня есть основа для TDS, осталось немного доработать и нарисовать все что нужно. Сразу говорю, что игры будут делаться не слишком замороченные (никаких супер-пупер mmorpg и прочих убийц gta), а что-то простенькое, вроде сеговских игр и т.п. Если кого-то заинтересовало мое предложение, можете связаться со мной: 1. собственно в этой теме 2. по лс 3. по мылу и мэйл агенту - tasket@inbox.ru 4. ICQ - 443176713 5. SKYPE - mr.s_keisom буду ждать =)Добавлено (25.10.2009, 17:40) --------------------------------------------- тему можно закрыть, т.к. художник найден.
|
|
| |
TASKET | Дата: Понедельник, 05 Октября 2009, 17:55 | Сообщение # 11 | Тема: [3D] Лучник |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Игра прикольная только... Гигантские стрелы в доме напрягают =)
|
|
| |
TASKET | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 18:19 | Сообщение # 12 | Тема: Возможно ли перевести гм'овский exe в swf? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) А что он у тебя не работает? Он пишет: "Операция завершена. Файло .exe - 1. Переведено в SWF - 0." и все =(
|
|
| |
TASKET | Дата: Среда, 16 Сентября 2009, 17:26 | Сообщение # 13 | Тема: Возможно ли перевести гм'овский exe в swf? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли перевести exe в swf (для внедрения на сайт). Скачал один конвертер, но он не переводит. Может кто знает, что-нибудь по этому поводу?
|
|
| |
TASKET | Дата: Вторник, 15 Сентября 2009, 13:31 | Сообщение # 14 | Тема: Как в Game maker менять виды? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Andriy_forever, а не проще ли для мигания использовать спрайт с анимацией?
|
|
| |
TASKET | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 15:05 | Сообщение # 15 | Тема: РОДИНА (За Счастье Народное) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (NECROMANT) Только недавно бросил девушку и прочую личную жизнь ради игростроя. вот так и уменьшается население России... А про революцию вроде в игре "Первая мировая" есть кампания, но хотя это не отдельная игра...
|
|
| |
TASKET | Дата: Среда, 09 Сентября 2009, 15:18 | Сообщение # 16 | Тема: Fun Smile |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Выглядит прикольно
|
|
| |
TASKET | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 16:42 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос про гм |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1.Создать комнату которая будет являться меню. Создать объекты, которые будут кнопками меню. Присвоить им соответствующие спрайты. Дальше в событии Left Pressed выбрать переход на команту, например 1 и т.д. по аналогии. 2. Для этого есть специальная кнопочка Go to next room. 3. а вот этого я не знаю =)
|
|
| |
TASKET | Дата: Вторник, 08 Сентября 2009, 15:01 | Сообщение # 18 | Тема: Занимаюсь репетиторством по game maker language) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как Вы влились в геймдев...) - Случайно, просто в один момент захотелось сделать свою игру =) Почему желаете учить гм и насколько сильно..) Сделал на нем пару проектов, очень интересный конструктор, да и хотелось бы делать более сложные игры =) Какой опыт работы в гм(опишите кратко, что можете и умеете).. пакмен, понг, шарики, могу сделать стрельбу у ГГ =)
|
|
| |
TASKET | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 18:14 | Сообщение # 19 | Тема: Point&Click DK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А на каком фоне рисовать объекты, чтобы фона видно не было а только объект?
|
|
| |
TASKET | Дата: Суббота, 18 Июля 2009, 11:59 | Сообщение # 20 | Тема: Point&Click DK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А можешь скинуть пример картинки объекта? Ну то-есть на каком фоне его рисовать и т.п. А то когда я ставлю объект в комнату, то его разбабахивает до размеров самой комнаты...
|
|
| |
|