Создаём функцию модификаций в своей игре
|
|
MrIncrof | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 09:42 | Сообщение # 1 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, форумчане, сейчас мы сделаем функцию создания модификаций в своей игре, мы это будем делать через ini файл. Так как в GM не предусмотрена функция выбора произвольных имён папок, мы сделаем ограниченное количество модов. Пока я пишу DLL выбора произвольных папок, как только допишу, обязательно выложу, а пока, смотрите. Для начала создаём объект, называем его obj_Modifications (или просто Mods), далее в событие создания мы пишем: Code for (i = 0; i <= 125; i += 1) //Наш цикл, мы проверяем всего 125 модов, то есть возможно только 125 модов для игры { Dir = working_directory + "\Mod" + string(i); //Переменная директории с модом (чтобы каждый раз не писать заного) File = "\Index.ini"; //Наш файл для просмотра if directory_exists(Dir) //Проверяем, есть ли папка с модом { if file_exists(Dir + File) //Если она есть, тогда проверяем на существование наш файл Index.ini { ini_open(Dir + File); //Если папка и файл существует мы открываем этот файл text = ini_read_string("Message","Text",""); //Читаем оттуда значения show_message(text); //И выводим это значение на экран ini_close(); //После этого нам необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО закрыть файл } } } Чтобы читать значение из файла вы должны знать функции ini файлов С вами был 4aBo, до встречи!
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 21:08 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| если так охота делать моды для игры оставь исходник.... это самый верный и легкий способ подредактировать игру...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
Странник | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 21:28 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (BrightSpot) если так охота делать моды для игры оставь исходник.... Хм, есть пара "но". Во-первых, не торт каждый раз менять исходник игры и заставлять бедного игрока раз за разом скачивать огромный дистрибутив. Гораздо практичней будет сделать поддержку таких вот модов. Во-вторых, фанатам достаётся печенька - при некотором умении и упорстве они могут менять любимую игру.
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
Demeron | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 22:12 | Сообщение # 4 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Та ну... На .ini файлах далеко не уедешь... Лучше бы сделал урок как подключать DLL и выполнять определенную функцию (или брать из нее параметры для игры).
|
|
| |
BrightSpot | Дата: Понедельник, 29 Августа 2011, 23:44 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Хм, есть пара "но". Во-первых, не торт каждый раз менять исходник игры и заставлять бедного игрока раз за разом скачивать огромный дистрибутив. это игра на ГМ во -первых, те кто умеют, быстрее зделают мод по исходнику(хотя сам факт того что кто нить станет это делать близиться к 0), во-вторых огромный дистрибутив(от силы 20мб) какой то он не убедительный для мучений...
Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
|
|
| |
MR-Igrodel | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 00:17 | Сообщение # 6 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| 4aBo, классный урок, хотелось бы посмотреть, как уехать на гм-функциях чуть дальше, чтоб без ограничений, но у меня нету пока времени + обеспечен)
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |
MrIncrof | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 06:41 | Сообщение # 7 |
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
| Странник, MR-Igrodel, спасибо BrightSpot, если отдашь исходник, тогда тот кто его скачал может изменить его и выдать за свою игру, проблема решается модами. Demeron, ты прав, проще сделать DLL. Quote (Demeron) Лучше бы сделал урок как подключать DLL и выполнять определенную функцию (или брать из нее параметры для игры). По-подробнее, в ЛС отправь
|
|
| |
MR-Igrodel | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 11:18 | Сообщение # 8 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| 4aBo, поправлю твой урок: Quote (4aBo) "Message","Text","" здесь должны быть не письменные ковычки, а апострофы '\Mod' '\Index.ini' 'Message', 'Text', '' и т.д.
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 11:26 | Сообщение # 9 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Quote Хм, есть пара "но". Во-первых, не торт каждый раз менять исходник игры и заставлять бедного игрока раз за разом скачивать огромный дистрибутив. Гораздо практичней будет сделать поддержку таких вот модов. Во-вторых, фанатам достаётся печенька - при некотором умении и упорстве они могут менять любимую игру. А хуже всего с этого исходника сделать свою игру.
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
MR-Igrodel | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 13:57 | Сообщение # 10 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| Quote (MR-Igrodel) здесь должны быть не письменные ковычки, а апострофы ступил извиняюсь)) письменные ковычки тоже подходят))
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 15:22 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А может быть лучше сделать так: сами моды лежат в папках (например графика или еще что-то), которые находятся по адресу working_directory + "\Mod", а ini файлы с настройками модов лежат тоже в папке working_directory + "\Mod" и имена ini файлов и папок совпадают (или в каждом ini файле прописать путь к папке с модом). Тогда не будет ограничения на количество модов и имена могут быть любыми.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
MR-Igrodel | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 17:57 | Сообщение # 12 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| 4aBo, ам...урок классный и я думал что все работать будет, но у меня трабл, что сообщение таки не появляется. то есть тестовый мод не работал
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |
CHROM | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 19:08 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а обязательно ini файл закрывать?
+ CHROM +
|
|
| |
MR-Igrodel | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 21:46 | Сообщение # 14 |
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
| CHROM, если не закроешь, то памяти игра будет кушать больше и помоему (уже не помню) можно открыть всего 32 ini файла, а если их закрывать по очереди то можно и больше
Урок взаимодействия джойстика в Game Maker Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
|
|
| |
server-doom3 | Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 22:02 | Сообщение # 15 |
001 Worker
Сейчас нет на сайте
| Сейчас репу поправлю
http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
|
|
| |