Воскресенье, 22 Декабря 2024, 06:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создаём функцию модификаций в своей игре
MrIncrofДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 09:42 | Сообщение # 1
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, форумчане, сейчас мы сделаем функцию создания модификаций в своей игре, мы это будем делать через ini файл. Так как в GM не предусмотрена функция выбора произвольных имён папок, мы сделаем ограниченное количество модов. Пока я пишу DLL выбора произвольных папок, как только допишу, обязательно выложу, а пока, смотрите. Для начала создаём объект, называем его obj_Modifications (или просто Mods), далее в событие создания мы пишем:
Code
for (i = 0; i <= 125; i += 1) //Наш цикл, мы проверяем всего 125 модов, то есть возможно только 125 модов для игры
{
     Dir = working_directory + "\Mod" + string(i); //Переменная директории с модом (чтобы каждый раз не писать заного)
     File = "\Index.ini"; //Наш файл для просмотра
     if directory_exists(Dir) //Проверяем, есть ли папка с модом
     {
         if file_exists(Dir + File) //Если она есть, тогда проверяем на существование наш файл Index.ini
         {
             ini_open(Dir + File); //Если папка и файл существует мы открываем этот файл
             text = ini_read_string("Message","Text",""); //Читаем оттуда значения
             show_message(text); //И выводим это значение на экран
             ini_close(); //После этого нам необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО закрыть файл
         }
     }
      
}

Чтобы читать значение из файла вы должны знать функции ini файлов
С вами был 4aBo, до встречи!
BrightSpotДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 21:08 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
если так охота делать моды для игры оставь исходник.... это самый верный и легкий способ подредактировать игру...


Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
СтранникДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 21:28 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
если так охота делать моды для игры оставь исходник....

Хм, есть пара "но". Во-первых, не торт каждый раз менять исходник игры и заставлять бедного игрока раз за разом скачивать огромный дистрибутив. Гораздо практичней будет сделать поддержку таких вот модов. Во-вторых, фанатам достаётся печенька smile - при некотором умении и упорстве они могут менять любимую игру.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
DemeronДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 22:12 | Сообщение # 4
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Та ну... На .ini файлах далеко не уедешь... Лучше бы сделал урок как подключать DLL и выполнять определенную функцию (или брать из нее параметры для игры).
BrightSpotДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 23:44 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Хм, есть пара "но". Во-первых, не торт каждый раз менять исходник игры и заставлять бедного игрока раз за разом скачивать огромный дистрибутив.

это игра на ГМ во -первых, те кто умеют, быстрее зделают мод по исходнику(хотя сам факт того что кто нить станет это делать близиться к 0), во-вторых огромный дистрибутив(от силы 20мб) какой то он не убедительный для мучений...



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
MR-IgrodelДата: Вторник, 30 Августа 2011, 00:17 | Сообщение # 6
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
4aBo, классный урок, хотелось бы посмотреть, как уехать на гм-функциях чуть дальше, чтоб без ограничений, но у меня нету пока времени smile + обеспечен)

Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
MrIncrofДата: Вторник, 30 Августа 2011, 06:41 | Сообщение # 7
Lite Programmer
Сейчас нет на сайте
Странник, MR-Igrodel, спасибо biggrin
BrightSpot, если отдашь исходник, тогда тот кто его скачал может изменить его и выдать за свою игру, проблема решается модами.
Demeron, ты прав, проще сделать DLL.
Quote (Demeron)
Лучше бы сделал урок как подключать DLL и выполнять определенную функцию (или брать из нее параметры для игры).

По-подробнее, в ЛС отправь
MR-IgrodelДата: Вторник, 30 Августа 2011, 11:18 | Сообщение # 8
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
4aBo, поправлю твой урок:
Quote (4aBo)
"\Mod"

Quote (4aBo)
"\Index.ini"

Quote (4aBo)
"Message","Text",""

здесь должны быть не письменные ковычки, а апострофы smile '\Mod' '\Index.ini' 'Message', 'Text', '' и т.д. wink


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
MyACTДата: Вторник, 30 Августа 2011, 11:26 | Сообщение # 9
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Quote
Хм, есть пара "но". Во-первых, не торт каждый раз менять исходник игры и заставлять бедного игрока раз за разом скачивать огромный дистрибутив. Гораздо практичней будет сделать поддержку таких вот модов. Во-вторых, фанатам достаётся печенька - при некотором умении и упорстве они могут менять любимую игру.

А хуже всего с этого исходника сделать свою игру.


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
MR-IgrodelДата: Вторник, 30 Августа 2011, 13:57 | Сообщение # 10
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
Quote (MR-Igrodel)
здесь должны быть не письменные ковычки, а апострофы

ступил biggrin извиняюсь)) письменные ковычки тоже подходят))


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
Dva_KotaДата: Вторник, 30 Августа 2011, 15:22 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А может быть лучше сделать так: сами моды лежат в папках (например графика или еще что-то), которые находятся по адресу working_directory + "\Mod", а ini файлы с настройками модов лежат тоже в папке working_directory + "\Mod" и имена ini файлов и папок совпадают (или в каждом ini файле прописать путь к папке с модом). Тогда не будет ограничения на количество модов и имена могут быть любыми.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
MR-IgrodelДата: Вторник, 30 Августа 2011, 17:57 | Сообщение # 12
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
4aBo, ам...урок классный и я думал что все работать будет, но у меня трабл, что сообщение таки не появляется. то есть тестовый мод не работал

Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
CHROMДата: Вторник, 30 Августа 2011, 19:08 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
а обязательно ini файл закрывать? blink


+ CHROM +
MR-IgrodelДата: Вторник, 30 Августа 2011, 21:46 | Сообщение # 14
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
CHROM, если не закроешь, то памяти игра будет кушать больше и помоему (уже не помню) можно открыть всего 32 ini файла, а если их закрывать по очереди то можно и больше

Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
server-doom3Дата: Вторник, 30 Августа 2011, 22:02 | Сообщение # 15
001 Worker
Сейчас нет на сайте
Сейчас репу поправлю happy


http://gcup.ru/forum/13-17607-1#289394
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг