Среда, 06 Ноября 2024, 02:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Tower Defense - AI и Магнитизм
dean999Дата: Среда, 10 Августа 2011, 14:44 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте, не давно узнал о программа GameMaker, хотел бы у вас спросить не которые моменты моей будущей игры, хочу создать Td - TowerDefense - по русски - Башенки.
1. Как сделать, чтоб при взятие предмета курсором он "примагничевался" к определенной зоне, например к 8 угольной области - для упрощения использования интерфейса например в будущем на PSP.
2. AI - как научить противника, обходить поставленную вышку, из возможных путей.

Скрин примера - зеленая область начало - красная конец - Темная область дорога - только по которой можно ставить вышку и по ней идут противнику.

JerichoДата: Среда, 10 Августа 2011, 15:05 | Сообщение # 2
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
Вот подробный урок по созданию ToweDefense он на англ. но там есть примеры http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=55

Уютненькая страничка Ерихона

xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк!
yyy: это припев.
© Антон Антоненко
dean999Дата: Среда, 10 Августа 2011, 15:12 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Jericho
Спасибо, думаешь я это не видел? так что зря заикнулся, там туповатый урок - примитивный, мне нужен AI и Магнитизм
Лер_да_РимДата: Среда, 10 Августа 2011, 15:15 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Насчёт первого пункта: продумай сетку координат и проверяй по сетке. Второе - проверка, если на пути препятствие - поворот, если нет - возврат на дорогу.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Среда, 10 Августа 2011, 15:19
dean999Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 22:26 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет никаких идей?
Лер_да_РимДата: Пятница, 12 Августа 2011, 08:37 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
dean999,
Quote (Лер_да_Рим)
Насчёт первого пункта: продумай сетку координат и проверяй по сетке. Второе - проверка, если на пути препятствие - поворот, если нет - возврат на дорогу.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

VongДата: Пятница, 12 Августа 2011, 09:30 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
dean999,
1)А через координаты не модно?
при нажатии на иконку башни она копируется и привязывается: башня к курсору.
После того, как ты кликнешь на шестиугольнике, идет проверка черный он или нет.
Если черный, то координаты данной башенки привязываются к координатам шестиугольничка(главное хот споты(или экшн споты - забыл какие из них) переместить у башенки к фундаменту, чтобы не центр башни был в центре шестиугольника, а основание башни стояло в центре, тогда можно обойтись без коллизий(надеюсь понял))...я так стратегию делал(так и не доделал),но не на гм,а на скирре.
2)ну не знаю - понаделай вей-поинтов на черных квадратах и на голоубо-серых(или какие они там у тебя), которые соседствуют с черными.
Потом так: если на вейпоинт поставить башню - он уничтожиться. Все монстры, по логике вещей, уже не будут врезаться в башни,если буду идти по вей-поинтам(опять же - никаких коллизий).Если поставить на первую или на последнюю клетку башню, то они по идее должны блочить - этот способ вроде тоже от этого спасти должен)
DemeronДата: Пятница, 12 Августа 2011, 10:05 | Сообщение # 8
User created in C++
Сейчас нет на сайте
dean999, что это у тебя за дурацкая ТД получается? Получается, что я могу заставить место, где должны появляться монстры, и они не выйдут. Сделай по стандартному набору: тропинка по которой они ходят и отдельное место, где можно строить башни. И причем тут еще магнетизм? Причем тут физика? Я ни фига не понял...
elis1112Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 22:52 | Сообщение # 9
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
и правда все не очень понятно
магнетизм что это за слово такое в гм...привязка кхм...
как я понимаю нажатие мышки x=mouse.x y=mouse_y
а обходить башни просто не понимаю как так! вот например поставлю я ее в место LwL и что монстр будет бится?
или все таки монстр может выходить за черную линию


Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 12 Августа 2011, 22:54
SnuuxДата: Пятница, 12 Августа 2011, 23:03 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
elis1112, Например можно сделать так, если игрок заставил монстров башнями и они не могут выйти, то они начинают атаковать башни. По моему хорошее решение "не заставлять выход монстрам", а просто делать лабиринт.
elis1112Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 23:09 | Сообщение # 11
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
Snuux, я то же так сначала подумал что монстры в тупике начинают бить башни(было бы хотя бы логично) но про это не слово
DemeronДата: Пятница, 12 Августа 2011, 23:10 | Сообщение # 12
User created in C++
Сейчас нет на сайте
Quote (Snuux)
По моему хорошее решение "не заставлять выход монстрам", а просто делать лабиринт.

Если автору нужен какой-то "магнетизм", то до лабиринтов и поисков путей ему еще далеко.
elis1112Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 23:19 | Сообщение # 13
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
Demeron,
Quote (dean999)
Спасибо, думаешь я это не видел? так что зря заикнулся, там туповатый урок - примитивный, мне нужен AI и Магнитизм

у меня что то не правильно в мышление сбилось...
SnuuxДата: Суббота, 13 Августа 2011, 00:32 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Насчет того что монстр будет бить башни, автор сам должен это сделать. Жизни не только мобам, но и башням, а урон не только башням, но и мобам должен спланировать все это
elis1112Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 01:18 | Сообщение # 15
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
[b]реализовать все это мего просто и есть множество способов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг