Суббота, 14 Декабря 2024, 03:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
dean999Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 20:37 | Сообщение # 1 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves
был не раз
Сейчас нет на сайте
В прицепе понравилось - одно замечание - можешь сделать так чтоб при паузе(выбора действия) - не была статическая картинка, а анимация повторяющая - тогда игра будет класс!!!
dean999Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 22:26 | Сообщение # 2 | Тема: Tower Defense - AI и Магнитизм
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нет никаких идей?
dean999Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 17:43 | Сообщение # 3 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотел бы тоже протестировать.
1. 32Fahrenheit
2. 2 года
3.
Стационар:
AMD athlon 64 x2 4800+ 2.51 ГГц, 2 Гб озу, 512 мб GeForce 9600 GT
Нетбук:
AMD k125 1.7 ГГЦ, 2 Гб Озу, +384 мб ATI 4225
dean999Дата: Среда, 10 Августа 2011, 15:12 | Сообщение # 4 | Тема: Tower Defense - AI и Магнитизм
был не раз
Сейчас нет на сайте
Jericho
Спасибо, думаешь я это не видел? так что зря заикнулся, там туповатый урок - примитивный, мне нужен AI и Магнитизм
dean999Дата: Среда, 10 Августа 2011, 14:44 | Сообщение # 5 | Тема: Tower Defense - AI и Магнитизм
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте, не давно узнал о программа GameMaker, хотел бы у вас спросить не которые моменты моей будущей игры, хочу создать Td - TowerDefense - по русски - Башенки.
1. Как сделать, чтоб при взятие предмета курсором он "примагничевался" к определенной зоне, например к 8 угольной области - для упрощения использования интерфейса например в будущем на PSP.
2. AI - как научить противника, обходить поставленную вышку, из возможных путей.

Скрин примера - зеленая область начало - красная конец - Темная область дорога - только по которой можно ставить вышку и по ней идут противнику.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг