Tower Defense - AI и Магнитизм
|
|
dean999 | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 14:44 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здраствуйте, не давно узнал о программа GameMaker, хотел бы у вас спросить не которые моменты моей будущей игры, хочу создать Td - TowerDefense - по русски - Башенки. 1. Как сделать, чтоб при взятие предмета курсором он "примагничевался" к определенной зоне, например к 8 угольной области - для упрощения использования интерфейса например в будущем на PSP. 2. AI - как научить противника, обходить поставленную вышку, из возможных путей.
Скрин примера - зеленая область начало - красная конец - Темная область дорога - только по которой можно ставить вышку и по ней идут противнику.
|
|
| |
Jericho | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 15:05 | Сообщение # 2 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Вот подробный урок по созданию ToweDefense он на англ. но там есть примеры http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=55
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
dean999 | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 15:12 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Jericho Спасибо, думаешь я это не видел? так что зря заикнулся, там туповатый урок - примитивный, мне нужен AI и Магнитизм
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 10 Августа 2011, 15:15 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
Насчёт первого пункта: продумай сетку координат и проверяй по сетке. Второе - проверка, если на пути препятствие - поворот, если нет - возврат на дорогу.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Среда, 10 Августа 2011, 15:19 |
|
| |
dean999 | Дата: Четверг, 11 Августа 2011, 22:26 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет никаких идей?
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 08:37 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| dean999, Quote (Лер_да_Рим) Насчёт первого пункта: продумай сетку координат и проверяй по сетке. Второе - проверка, если на пути препятствие - поворот, если нет - возврат на дорогу.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Vong | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 09:30 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| dean999, 1)А через координаты не модно? при нажатии на иконку башни она копируется и привязывается: башня к курсору. После того, как ты кликнешь на шестиугольнике, идет проверка черный он или нет. Если черный, то координаты данной башенки привязываются к координатам шестиугольничка(главное хот споты(или экшн споты - забыл какие из них) переместить у башенки к фундаменту, чтобы не центр башни был в центре шестиугольника, а основание башни стояло в центре, тогда можно обойтись без коллизий(надеюсь понял))...я так стратегию делал(так и не доделал),но не на гм,а на скирре. 2)ну не знаю - понаделай вей-поинтов на черных квадратах и на голоубо-серых(или какие они там у тебя), которые соседствуют с черными. Потом так: если на вейпоинт поставить башню - он уничтожиться. Все монстры, по логике вещей, уже не будут врезаться в башни,если буду идти по вей-поинтам(опять же - никаких коллизий).Если поставить на первую или на последнюю клетку башню, то они по идее должны блочить - этот способ вроде тоже от этого спасти должен)
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 10:05 | Сообщение # 8 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| dean999, что это у тебя за дурацкая ТД получается? Получается, что я могу заставить место, где должны появляться монстры, и они не выйдут. Сделай по стандартному набору: тропинка по которой они ходят и отдельное место, где можно строить башни. И причем тут еще магнетизм? Причем тут физика? Я ни фига не понял...
|
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 22:52 | Сообщение # 9 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| и правда все не очень понятно магнетизм что это за слово такое в гм...привязка кхм... как я понимаю нажатие мышки x=mouse.x y=mouse_y а обходить башни просто не понимаю как так! вот например поставлю я ее в место LwL и что монстр будет бится? или все таки монстр может выходить за черную линию
Сообщение отредактировал elis1112 - Пятница, 12 Августа 2011, 22:54 |
|
| |
Snuux | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 23:03 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| elis1112, Например можно сделать так, если игрок заставил монстров башнями и они не могут выйти, то они начинают атаковать башни. По моему хорошее решение "не заставлять выход монстрам", а просто делать лабиринт.
|
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 23:09 | Сообщение # 11 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| Snuux, я то же так сначала подумал что монстры в тупике начинают бить башни(было бы хотя бы логично) но про это не слово
|
|
| |
Demeron | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 23:10 | Сообщение # 12 |
User created in C++
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snuux) По моему хорошее решение "не заставлять выход монстрам", а просто делать лабиринт. Если автору нужен какой-то "магнетизм", то до лабиринтов и поисков путей ему еще далеко.
|
|
| |
elis1112 | Дата: Пятница, 12 Августа 2011, 23:19 | Сообщение # 13 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| Demeron, Quote (dean999) Спасибо, думаешь я это не видел? так что зря заикнулся, там туповатый урок - примитивный, мне нужен AI и Магнитизм у меня что то не правильно в мышление сбилось...
|
|
| |
Snuux | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 00:32 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Насчет того что монстр будет бить башни, автор сам должен это сделать. Жизни не только мобам, но и башням, а урон не только башням, но и мобам должен спланировать все это
|
|
| |
elis1112 | Дата: Суббота, 13 Августа 2011, 01:18 | Сообщение # 15 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| [b]реализовать все это мего просто и есть множество способов
|
|
| |