Суббота, 15 Мая 2021, 15:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Несколько вопросов по гм (очки, передвижене пресонажа) (новый вопрос 10.08.2011 23:14 по мск)
Несколько вопросов по гм (очки, передвижене пресонажа)
m1razДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 23:14 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать чтобы очки полученные в предыдущей комнате сохранялись в той в которой ты находишся сейчас?
Как сделать что при сопрекосновении object1 и object2 убираются очки полученные в этой комнате?


Всех задир буду вычеслять по IP!

Сообщение отредактировал m1raz - Среда, 10 Августа 2011, 23:15
SaiteiДата: Вторник, 09 Августа 2011, 00:13 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (m1raz)
Как сделать чтобы очки полученные в предыдущей комнате сохранялись в той в которой ты находишся сейчас?
Как сделать что при сопрекосновении object1 и object2 убираются очки полученные в этой комнате?

global.переменная= X
m1razДата: Вторник, 09 Августа 2011, 00:19 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Arz, а можно плиз к твоему тексту еще и ссылочку на гайд добавить а то чето сложно понять написанное

Всех задир буду вычеслять по IP!

Сообщение отредактировал m1raz - Вторник, 09 Августа 2011, 00:22
SaiteiДата: Вторник, 09 Августа 2011, 00:49 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (m1raz)
Arz, а можно плиз к твоему тексту еще и ссылочку на гайд добавить а то чето сложно понять написанное

какой нафиг гайд?)))
global переменные не исчезают при переходе из комнаты в комнату, вот и все)) Просто перед переменной поставь "global." и все будет хорошо))
SalahAdDinДата: Вторник, 09 Августа 2011, 00:51 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно конечно и глобальной переменной, что я всячески порицаю, а можно сделать обьект в котором ведется подсчет очков постоянным. Думаю последний вариант выигрышнее, так как может понадобиться хранить еще и другие глобальные данные.

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
FadeBakerДата: Вторник, 09 Августа 2011, 01:01 | Сообщение # 6
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Примерно так:
Создаёшь объект o_main. Делаешь его постоянным (Надеюсь ты знаешь, как сделать это). В Create пишешь:

Code
global.Score = 0;


Теперь помещаешь этот объект >ТОЛЬКО< в первую комнату, и ни в какие другие. Далее при определённых обстоятельствах прибавлй, уменьшай значение этой переменной. Например:

Code
global.Score += 10; //Прибавляет к текущему счёту 10 очков
global.Score = 0; //Обнуляет очки


Также в этом объекте создавай переменные, значения которых ты хочешь сохранять при переходе из комнаты в комнату. smile


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
m1razДата: Вторник, 09 Августа 2011, 03:04 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vasyan555, более менее понятно, спосибо, буду пробовать и развиватся ))

Добавлено (09.08.2011, 03:04)
---------------------------------------------
Что нужно вписать в креат чтобы гг передвигался в право сразуже после поевления?
скорость=6
П.С. нужно это делать скриптом. Move Fixed не подходит sad


Всех задир буду вычеслять по IP!

Сообщение отредактировал m1raz - Вторник, 09 Августа 2011, 03:06
FadeBakerДата: Вторник, 09 Августа 2011, 03:44 | Сообщение # 8
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
m1raz,
Code
motion_set(0, 6) //Задаёт направление движения с заданной скоростью

Вот картинка с направлениями движений (direction)


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
m1razДата: Вторник, 09 Августа 2011, 03:58 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vasyan555, огромное спасибо.

Всех задир буду вычеслять по IP!
SalahAdDinДата: Вторник, 09 Августа 2011, 10:54 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (vasyan555)
Вот картинка с направлениями движений (direction)

Картинка лжет. В гм градусы считаются по часовой стрелке. Там где у тебя 270 должно быть 90 и так далее.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
AGENTX001Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 11:02 | Сообщение # 11
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
Картинка лжет. В гм градусы считаются по часовой стрелке. Там где у тебя 270 должно быть 90 и так далее.

Ты лжёшь... в гм против часовой...
SalahAdDinДата: Вторник, 09 Августа 2011, 11:09 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Действительно, странно. Справка говорит что против часовой стрелки, но я сколько себя помню использовал обратную градусную сетку и все работало именно так как нужно. Очень странно.

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
GameMixДата: Вторник, 09 Августа 2011, 11:11 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Кто прохошёл курс 10 класса, тому будет понятно, почему именно так располагаются направления smile . Система Пи.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
SalahAdDinДата: Вторник, 09 Августа 2011, 11:13 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Многие уже и не помнят ничего из курса школьной программы biggrin

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
Лер_да_РимДата: Вторник, 09 Августа 2011, 15:07 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, а ещё большее количество пользователей не знает. В силу молодости.

Но факт фактом, везло тебе как-то, раз работало при расчётах наоборот)


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Вторник, 09 Августа 2011, 15:08
SalahAdDinДата: Вторник, 09 Августа 2011, 17:32 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так в этом вся соль! Такую багу заметишь сразу, при первом же запуске, а я сколько всего уже перекодил и нет! Мистика smile

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
m1razДата: Среда, 10 Августа 2011, 23:52 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вот пример:
Вопрос: как сделать что-бы поворот вниз происходил так-же как и поворот на верх. Тобиш кручение останавливалось после -45°? Ну или более понятным языкон:

Добавлено (10.08.2011, 23:52)
---------------------------------------------
И еще хотелось-бы узнать как сделать чтобы когда нажимаеш на вверх то он поворачивает на 45° (так сейчас) а когда палец убераеш то обьект едет прямо а не в бок?


Всех задир буду вычеслять по IP!
Лер_да_РимДата: Четверг, 11 Августа 2011, 07:25 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (m1raz)
И еще хотелось бы узнать как сделать чтобы когда нажимаешь на вверх то он поворачивает на 45° (так сейчас) а когда палец убираешь то объект едет прямо а не в бок?

Как я понял, ты хочешь его развернуть немного, но чтоб двигался объект в прежнем направлении (то есть, не туда, куда смотрит)?
Тогда в событии <Up> меняй image_angle на сколько надо. А в Release кнопки вверх - движение в направлении direction.

Quote (m1raz)
как сделать что-бы поворот вниз происходил так-же как и поворот на верх. Тобиш кручение останавливалось после -45°?

Не понял вопроса.

Примечание Хранителя Языка: много грамматических ошибок.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

BrightSpotДата: Четверг, 11 Августа 2011, 07:47 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (m1raz)
как сделать что-бы поворот вниз происходил так-же как и поворот на верх. Тобиш кручение останавливалось после -45°? Ну или более понятным языкон:
И еще хотелось-бы узнать как сделать чтобы когда нажимаеш на вверх то он поворачивает на 45° (так сейчас) а когда палец убераеш то обьект едет прямо а не в бок?

1. direction = 315
2.if keyboard_check_pressed(vk_up){direction=45};if keyboard_check_released(vk_up){direction=0}//кажись в названии ф-ций ошибок наделал=))



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
m1razДата: Пятница, 12 Августа 2011, 16:33 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, не не все надо прописать в степ, чтобы плавно двигалось но я ГМЛ очень минимально знаю.
Quote (Лер_да_Рим)
Quote
как сделать что-бы поворот вниз происходил так-же как и поворот на верх. Тобиш кручение останавливалось после -45°?

Не понял вопроса.

Мне надо чтобы обьект плавно передвигался в низ. тобиш
Code

if direction<45
   {direction+=10; image_angle=direction; speed=8}

вот так вот он плавно поворачивается на 45° вверх. Мне надо что-бы он идентично поворачивался на 315 градусов но когда я пишу
Code

if direction<315
   {direction+=10; image_angle=direction; speed=8}
обьект прокручивается вокруг себя и только тогда продолжает путь на 315°
Вне надо что-бы обьект не прокручевался а плавно с 0 до 315 двигался как на картинке

Примечания для хранителя языка: Русский язык знаю только от родителей. В школе токого не изучал.


Всех задир буду вычеслять по IP!

Сообщение отредактировал m1raz - Пятница, 12 Августа 2011, 16:35
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Несколько вопросов по гм (очки, передвижене пресонажа) (новый вопрос 10.08.2011 23:14 по мск)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг