Понедельник, 17 Мая 2021, 16:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Несколько вопросов по гм (очки, передвижене пресонажа) (новый вопрос 10.08.2011 23:14 по мск)
Несколько вопросов по гм (очки, передвижене пресонажа)
Лер_да_РимДата: Пятница, 12 Августа 2011, 17:16 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это из-за обнуления градусов. К тому же ты в обоих случаях прибавляешь направление - т.е. поворот однозначно будет производиться в одну и ту же сторону. Поможет вот этот FAQ, вопрос II.4.24. Как вычислить разницу между направлениями?

Quote (m1raz)
Примечания для хранителя языка: Русский язык знаю только от родителей. В школе токого не изучал.

Принято. Надеюсь, общение на форуме пойдёт на пользу smile


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

m1razДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 05:06 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Статью причитал несколько раз. Но так и не понял как сделать что-бы поворачиволось в минус. =(
А вот еще впрос как сделать что-бы обьекты поевлялись рандомно но в определенном квадрате/теретории. Еще лучше если на любом (х) но на одном и том-же (у) ?

Добавлено (14.08.2011, 05:06)
---------------------------------------------
Еще один вопрос. Как реализовать встроенные читы. Типа в GTA SA если написать KJKSZPJ то поевляется пакет оружия. Я знаю как реализовать читы одной кнопкой, но как это здалать если только вбить етот самый чит. Если не хотите довать готовое решение то дайте хотябы наводку =)


Всех задир буду вычеслять по IP!

Сообщение отредактировал m1raz - Воскресенье, 14 Августа 2011, 02:55
GameMixДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 09:39 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть два способа. Начало у них одинаковое. В событии создания объекта игрока:
Code
// заполняем массив чит-кодами и действиями.
codes = 2; // кол-во читов

code[0,0] = 'KJKSZPJ';
code[0,1] = '*код появления пакета оружия*'; // появляется пакет оружия

code[1,0] = 'KILLSELF';
code[1,1] = 'instance_destroy(); game_end'; // чит самоуничтожения + завершения игры.


В событии Step (Шаг) есть уже некие отличия, которые легко найти.

Первый способ:
Code
if keyboard_check_pressed(vk_alt) // если нажата клавиша ALT
{
cheat = get_string('Введите чит-код:',''); // выводим на экран сообщение с текстовым полем, куда игрок вводит чит-код
for (i=0; i<codes; i+=1) // цикл от 0 до кол-ва читов
if string_pos(code[i,0],cheat) != 0 // если в введённой строке 'cheat' встречается код
   {
    execute_string(code[i,1]); // выполняем код в соответствующей строке
    cheat = ''; // очищаем строку
    break; // выходим из цикла
   }
}


Второй способ:
Code
cheat = keyboard_string; // записываем в строке всё, что вводится с клавиатуры
{
for (i=0; i<codes; i+=1) // цикл от 0 до кол-ва читов
if string_pos(code[i,0],cheat) != 0 // если в введённой строке 'cheat' встречается код
   {
    execute_string(code[i,1]); // выполняем код в соответствующей строке
    cheat = ''; // очищаем строку
    break; // выходим из цикла
   }
}

Добавлено (14.08.2011, 09:39)
---------------------------------------------
Второй способ - GTA:SA.

P.S. Спасибо Фил'у, который когда-то научил меня этому.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
m1razДата: Воскресенье, 14 Августа 2011, 15:48 | Сообщение # 24
почетный гость
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, благодарю тебя и Фил'а ))

Всех задир буду вычеслять по IP!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Несколько вопросов по гм (очки, передвижене пресонажа) (новый вопрос 10.08.2011 23:14 по мск)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг