Пятница, 26 Апреля 2024, 14:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Работа с спрайтом (на GML)
Работа с спрайтом
Brute_ForceДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 12:43 | Сообщение # 21
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
Лурк - рассадник ереси

В данном конкретном случае рассадник ереси это ты. Лурк же просто очень забавный способ показать недоразвитость твоего способа мышления.
Quote (Лер_да_Рим)
Всё логично и совместимо, правильно, удобно и играбельно.

Использовать глобальную переменную для присваивания ее значения локальной. Ну-ну, образец логики, удобства и играбельности. А зубы ты тоже через толстую кищку и желудок чистишь?
Quote (Лер_да_Рим)
А не нужно объявлять встроенные переменными глобальными.

А я об этом и говорю. Но это только одна из тысячи возможных проблем.
Quote (Лер_да_Рим)
длл в помощь. К тому же от добавления пары дополнительных глобальных переменных ничего страшного не случится.

Позиция настоящего быдлопрограммиста именно в таком отношении к коду. Работает и хорошо, а памяти себе сами потом докупят если такие нервные biggrin
Знать бы сколько такой воды у тебя скопится в программе с 1000+ строк smile
Quote (Лер_да_Рим)
Да??? По-моему, модеры так не считают.

А я не с модерами говорю сейчас. Им надо - они забанят. Мне надо - я говорю. Да-да.
Quote (noTformaT)
Я не нуб и не дегенерирую, так как нечто подсказывает мне, что цитата - завуалированное оскорбление. И опускаться до взаимных оскорблений не считаю приемлимым. Ты меня не задеваешь.

Оу, да нуб ты, обычный нуб. Их тут сотни. Прочли немножко справки, дали пару дебильных советов, написали, вон, по парочке уроков и уже не нубы. Да, только на что-то более сложное их увы не хватает, и тебя не хватит. Будь уверен. А оскорблять тебя... это как бы между делом, я уже и сам не замечаю biggrin

Quote (noTformaT)
Вообщето это "развлекательный ресурс", юмор которого могут понять люди вышившие из "удаффкома" (но этим людям уже под 30, и им уже пофиг на лурк, но вот единственная аудитория лурка - быдло и школото, при чем две групы - троли), считать лурк "информационным сайтом" очень глупо smile

Похвально что ты поинтересовался ца, да еще и подтролил так слегка, вот только без смысла все это. В данном случае информация приведена как жесткий стеб и за отсутствием более авторитетного источника (найди более точно описание быдлокода в авторитетных интернетах и получи чупа-чупс).
К стати на счет быдла и школоло, ты ведь не дядька за 30, м? biggrin Личный опыт так сказать? smile
Лер_да_РимДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 15:11 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Brute_Force)
А я об этом и говорю.

Не говоришь, а дублируешь моё замечание wink

Quote (Brute_Force)

Использовать глобальную переменную для присваивания ее значения локальной.

Ты не можешь знать как я использую глобальные переменные. Поэтому и не можешь осуждать. Всё это лишь бессмысленный трёп.

Quote (Brute_Force)
Позиция настоящего быдлопрограммиста именно в таком отношении к коду

Ну, это твоё мнение.

Quote (Brute_Force)
В данном конкретном случае рассадник ереси это ты. Лурк же просто очень забавный способ показать недоразвитость твоего способа мышления.

Лурк уже многими, в том числе и самим Лурком, признан несерьёзным сайтом. Поэтому пруфлинки и цитаты оттуда ничего не говорят. Я могу создать на юсозе сайт и понаписать о тебе всяких гадостей. А потом на это сослаться.

Quote (Brute_Force)
А я не с модерами говорю сейчас. Им надо - они забанят. Мне надо - я говорю. Да-да.

Это пока что уведомление.

В общем, у меня крепнет впечатление, что быдло тут как раз ты. И просто практикуешь метод "лучшая защита - нападение".


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Brute_ForceДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 16:45 | Сообщение # 23
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
Не называй переменную global.speed. Назови её globalvar spd, например, или та же global.spd.
В степе колеса:
Code
image_speed = spd;
speed = spd;

Бла-бла-бла, конечно пустой треп, и это писал не ты. Ну ну... biggrin А вот бессмысленный это да, только идиот мог придумать более глупую комбинацию.
Quote (Лер_да_Рим)
Ну, это твоё мнение.

Это мнение многих программистов а не мое, я лишь с ним согласен smile
Quote (Лер_да_Рим)
Лурк уже многими, в том числе и самим Лурком, признан несерьёзным сайтом. Поэтому пруфлинки и цитаты оттуда ничего не говорят. Я могу создать на юсозе сайт и понаписать о тебе всяких гадостей. А потом на это сослаться.

Это не пруфлинк, дубина, это стеб. Я тебе ничего не доказываю, просто показываю что ты есть на самом деле. Чтобы ты сам себя в заблуждение не вводил wink
Да и мне нравится их тон, в самый раз про идиотов говорить в таком тоне, развлекать тех кто еще в состоянии нормально мыслить.
Quote (Лер_да_Рим)
Это пока что уведомление.

Да ты мне еще повестку пришли, хе-хе. Беги уже жалуйся.
Quote (Лер_да_Рим)
В общем, у меня крепнет впечатление, что быдло тут как раз ты. И просто практикуешь метод "лучшая защита - нападение".

Я практикую внедрение мыслительных процессов в умы блаженных методом матерного втыка. Так люди лучше запоминают. biggrin biggrin biggrin
Лер_да_РимДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 19:53 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Brute_Force)
Это мнение многих программистов а не мое, я лишь с ним согласен

Таких же недоумков как ты? smile

Quote (Brute_Force)
Это не пруфлинк, дубина, это стеб. Я тебе ничего не доказываю, просто показываю что ты есть на самом деле. Чтобы ты сам себя в заблуждение не вводил

Предложения противоречат друг другу...

Quote (Brute_Force)
Да и мне нравится их тон, в самый раз про идиотов говорить в таком тоне, развлекать тех кто еще в состоянии нормально мыслить.

Quote (Brute_Force)
только идиот мог придумать более глупую комбинацию.

Так я, по-твоему, идиот или всё-таки нет?

Quote (Brute_Force)
Беги уже жалуйся.

Это не тебе решать. Я могу доложить прямо сейчас, могу вообще игнорировать чушь, которую ты несёшь.

Quote (Brute_Force)
Я практикую внедрение мыслительных процессов в умы блаженных методом матерного втыка. Так люди лучше запоминают.

Говоря проще, ты нецензурно излагаешь свои мысли нормальным людям. Что ж, это психическое отклонение.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Brute_ForceДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:21 | Сообщение # 25
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
Таких же недоумков как ты?

О... ну ты прамо растешь на глазах smile
Нет, не самом деле недоумки это нубы не желающие учиться. А те кого я имел ввиду это профессионалы своего дела, и любой тебе скажет то же самое.
Quote (Лер_да_Рим)
Так я, по-твоему, идиот или всё-таки нет?

А ты сам мне скажи. Или по поводу того идиотизма из второго поста у тебя отговорок нет и ты решил съехать? biggrin
Давай же, профессионал слова и дела, обьясни для чего нужна та махинация с глобальной переменной или закрой свой рот и не тявкай wink
Quote (Лер_да_Рим)
Это не тебе решать. Я могу доложить прямо сейчас, могу вообще игнорировать чушь, которую ты несёшь.

Не можешь, это доказано over9000 ответами на мои посты. Тебе же жизненно необходимо доказать что ты прав, даже если это не так smile
Quote (Лер_да_Рим)
Говоря проще, ты нецензурно излагаешь свои мысли нормальным людям. Что ж, это психическое отклонение.

Нормальные люди тут не вопросы задают и не глупые ответы на них дают. А остальные имбецилы, которые не нормальные, они вот нормальных слов не понимают, поэтому только мат. Ты вот яркий пример - тупой и упертый, да еще и неуч к тому же. Идеальный кандидат для внедрения мозгов в твою пустую головушку.
ilya7834Дата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:32 | Сообщение # 26
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
1)ты так много говорищь о нубах что я предпологаю что ты состоишь в их числе.
2)разве ты сам не стремишься сказать последнее слово?
3)ты так уверенно говоришь о тупости других людей.
4) я бы не советовал едва зарегистрировался сразу бросатся в пререкания


На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
Лер_да_РимДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:37 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Brute_Force)
Ты вот яркий пример - тупой и упертый, да еще и неуч к тому же.

А теперь скажи, чем ты лучше меня по своим словам happy

Quote (Brute_Force)
Не можешь, это доказано over9000 ответами на мои посты. Тебе же жизненно необходимо доказать что ты прав, даже если это не так

Но-но-но. Ещё раз перечитай моё сообщение и вдумайся.

Quote (Brute_Force)
Давай же, профессионал слова и дела, обьясни для чего нужна та махинация с глобальной переменной или закрой свой рот и не тявкай wink

Для решения проблемы автора темы. Очевидно, нет?

Quote (Brute_Force)
А ты сам мне скажи. Или по поводу того идиотизма из второго поста у тебя отговорок нет и ты решил съехать?

Мне всё-таки кажется, что я вполне нормальный человек. Нуб или нет - решать не мне и уж во всяком случае адекватным людям, коим тыне являешься.

Добавлено (25.07.2011, 20:37)
---------------------------------------------
К тому же, ещё одно доказательство того, что все произнесённые тобой оскорбления в первую очередь можно применить к тебе же: с обсуждения темы или даже оффтопом по глобальным переменным ты пытаешься скатить всё на взаимные оскорбления.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

noTformaTДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:38 | Сообщение # 28
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, Brute_Force, о боже, из за чего такой срачь? из за глобальной переменой которая не является глобальной переменной?
_globarl.my_var никогда не перекроет какое либо свойство другого объекта, например _player.my_var.
Я конечно не знаю ГМЛ, но все же это ясно по адресации. И если я понял правильно, то все глобальные переменные это свойства объекта _global
Насчет того почему критикуют глобальные переменные, их критикуют только в том, что они способны заместить локальные, но в современных яп такое сделать нельзя, во первых в ООП (там нет глобальных переменных, там есть уроень доступа, и статические элементы (элементы класса)), во вторых это просто не логически:
Code
int a;//глобальная
void main(){
     int a;//локальная
}

Компилятор вас пошлет, а может выдаст варнинг.
Brute_Force, будь по проще, да и дурной тон наезжать на человека который младше тебя smile


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Понедельник, 25 Июля 2011, 20:38
Лер_да_РимДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 20:39 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
дурной тон наезжать на человека который младше тебя

мне 80 лет lol


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

Brute_ForceДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 21:11 | Сообщение # 30
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (ilya7834)
1)ты так много говорищь о нубах что я предпологаю что ты состоишь в их числе.

Ты можешь предполагать что угодно, это сути не меняет. Я желаю услышать ответ достойный небыдла. Ответ на те три вопроса которые отделяют тебя от нуба. Покажи всем чего ты стоишь, не уходи от ответа. На тебя же смотрит столько народу! smile
Quote (ilya7834)
2)разве ты сам не стремишься сказать последнее слово?

Я? Нет, я стремлюсь получить вменяемые ответы на вопросы. Только и всего.
Quote (ilya7834)
3)ты так уверенно говоришь о тупости других людей.

Я ее вижу. Я же не говорю обо всех участниках? Вот неФормат, он конечно влазит сюда со своими язвительными пятью копейками в мой адрес, но он однозначно образован и знает о чем говорит. Это видно. А вот ты или этот Рим просто светитесь невежеством. Уж поверь мне, я в людях разбираюсь достаточно хорошо.
Quote (ilya7834)
4) я бы не советовал едва зарегистрировался сразу бросатся в пререкания

Ну что ж... я уже заработал перманент, так чего останавливаться на пол пути? biggrin

Добавлено (25.07.2011, 20:45)
---------------------------------------------
Quote (noTformaT)
Насчет того почему критикуют глобальные переменные, их критикуют только в том, что они способны заместить локальные, но в современных яп такое сделать нельзя, во первых в ООП (там нет глобальных переменных, там есть уроень доступа, и статические элементы (элементы класса)), во вторых это просто не логически:

Именно. ГМЛ это тебе не современный яп, и тут происходит именно это. Замещение локальных переменных, имен ресурсов (это по сути тоже глобальные переменные) все имеет место быть. В придачу код становится нечитабельным, потому как если есть указатель на обьект, ты сразу знаешь где что искать. Попробуй найди по памяти из сотни обьектов нужный с той самой переменной. А знаешь как сложно выловить ошибку с ней связанную? Это неразумный подход с какой стороны не возьми, а эти чертята пытаются мне доказать обратное без аргументов вообще.

Ну а если честно, то у меня был просто чумовой день. Решил сорвать зло на них. Это как в Японии по чучелам начальства стрелять, только интереснее. biggrin

Добавлено (25.07.2011, 21:11)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал Brute_Force - Понедельник, 25 Июля 2011, 21:48
TranscedДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 22:24 | Сообщение # 31
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Так все достаточно спорить! Вот лучше ответе мне на один вопрос я рисую два спрайта и как мне указать какой должен быть поверх!
Super-BosiakДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 22:25 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Brute_Force)
Лурк же просто очень забавный способ показать недоразвитость твоего способа мышления.

Brute_Force, Заткнись и всё, пояснять тебе что ты муда**, шизофреник, идиот, п**ор и все прочие слова я не буду!
А ты типа доразвитый? Медро-гиго баран!


Уберите меня от клавиатуры
noTformaTДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 22:32 | Сообщение # 33
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте

Quote (Transced)
Вот лучше ответе мне на один вопрос я рисую два спрайта и как мне указать какой должен быть поверх!

сначала нарисовать первый спрайт потом второй. или ты не об этом?


@noTformaT
TranscedДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 22:36 | Сообщение # 34
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
noTformaT, нет у меня два объекта рисуют спрайты и мне нужно что бы один объект рисовал спрайт всегда по с заду а один с переду, то есть поверх.
noTformaTДата: Понедельник, 25 Июля 2011, 23:01 | Сообщение # 35
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
нет у меня два объекта рисуют спрайты и мне нужно что бы один объект рисовал спрайт всегда по с заду а один с переду, то есть поверх.

ну должно что то быть похожее на индекс отображения, вроде бы это depth


@noTformaT
Brute_ForceДата: Вторник, 26 Июля 2011, 00:38 | Сообщение # 36
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Super-Bosiak)
Brute_Force, Заткнись и всё, пояснять тебе что ты муда**, шизофреник, идиот, п**ор и все прочие слова я не буду!
А ты типа доразвитый? Медро-гиго баран!

Милашка, твои вопли для меня как бальзам на душу. Давай еще biggrin
А я типа доразвитый, можешь возразить?
Лер_да_РимДата: Вторник, 26 Июля 2011, 07:12 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Brute_Force)
А я типа доразвитый

По твоим разговорам этого не видно. Докажи сначала, пока что опровергать нечего.

Quote (Brute_Force)
В чем тут разница?

Я знаю, да, ошибся. Теперь из-за одной строчки кода нужно разводить срач? Ты пытаешься прицепиться к любому слову.

Quote (Brute_Force)
Ничего не изменилось, а должно было?

Конечно. Ты мог понять, что я могу и продолжить спорить, так как это мой выбор. Но увы. Ты просто пустослов.

Quote (Brute_Force)
Нет, к взаимным оскорблениям привело твое невежество и хамство.

Стоп-стоп, хамишь здесь исключительно ты, я лишь частично поддерживаю интеллектуальную беседу. Тебе нечего противопоставить моим словам, поэтому ты изворачиваешься до оскорблений и мата. А под конец, когда заговорили о модерах, ты как-то перестал материться, просто начал защищаться... Ну-ну.
Quote (Brute_Force)
Оу, морали? Не-не-не, я пас

И ещё одно отступление.

Quote (noTformaT)
вроде бы это depth

В точку happy

Transced, как и говорит noTformaT, это depth (глубина). Менять её можно в свойствах спрайта, под названием и прочим или через код, пользуясь переменной depth. Чем ниже глубина, тем выше на экране игрок. Изначально у всех глубина равна нулю (при равной глубине объекты отрисовываются по порядку расположения), она нередко отрицательна. Вот цитата из справки, дабы было просторно и понятно, хотя тут всё то же, что я сказал только что smile :
Quote

Прежде всего, Вы можете установить глубину (Depth) экземпляров объекта. Экземпляры отрисовываются (выполняется событие рисование) на экране в зависимости от значении глубины. Образцы с максимальной глубиной отрисовываются первыми. Образцы с минимальной глубиной отрисовываются в последнюю очередь. Если экземпляры имеют одинаковую глубину, то они отрисовываются в том порядке, в котором они были созданы. Если Вы хотите, что экземпляры объекта отрисовывались сверху всех остальных - укажите для него отрицательную глубину. Если Вы хотите чтобы экземпляры находились под всеми остальными, присвойте ему положительную глубину. Вы можете также изменять глубину экземпляра объекта в течение игры, используя переменную depth.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.



Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Вторник, 26 Июля 2011, 07:15
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Работа с спрайтом (на GML)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг