Пятница, 29 Марта 2024, 18:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » GML (...)
GML
TranscedДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:37 | Сообщение # 1
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
У меня возник такой вопрос. Вот у меня есть объект o_balon, но он находится в бота, мне нужно что бы если я нажимаю левой кл. мишки в любой части экрана то объект o_balon, с определенной скоростью двигался туда куда я нажал но без бота. После то го как объект o_balon добрался, велось исчисление который бот ближе к объекту, тот бот и бежит к нему.
Лер_да_РимДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:38 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты гугл-переводчиком этот текст писал? dry

Quote (Transced)
но он находится в бота

Что это значит?

Quote (Transced)
После то го как объект o_balon добрался, велось исчисление который бот ближе к объекту

А это?


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

TranscedДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:48 | Сообщение # 3
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, нет/ без google.ru
бот - это виртуальный соперник, союзник которым управляет компьютер!
Quote
но он находится в бота

Это значит что объект o_balon находится в руках у бота, надеюсь ты понял?
Quote
После то го как объект o_balon добрался, велось исчисление который бот ближе к объекту

Это значит что после то го как объект o_balon доберется к той точке которую я выбрал нажатием лк Миши, тот бот который ближе к объекту o_balon бежал к нему.
Лер_да_РимДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:00 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
то го

haha to go? Или просто дважды ошибка в написании слова того?

Quote (Transced)
бот - это виртуальный соперник, союзник которым управляет компьютер!

Я в курсе, что такое бот. Просто ты это слово немного некорректно употребил.

Теперь яснее.

Задаёшь переменную, достиг ли баллон точки. dostig = 0, допустим.
В степ к o_balon.
Code
if mouse_check_button_pressed(mb_left)
{
     xxp = mouse_x;
     yyp = mouse_y;
     if point_distance(x,y,xxp,yyp) > speed
     {mp_potential_step(xxp,yyp,speed,0)} else {dostig = 1};
};


В контроллере или где-нибудь с помощью функции instance_nearest(x,y,obj) выбираешь ближайшего и двигаешь его к баллону.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

SellimiusДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:09 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
бот - это виртуальный соперник, союзник которым управляет компьютер!

haha
Quote (Лер_да_Рим)
Code
if mouse_check_button_pressed(mb_left)
{
xxp = mouse_x;
yyp = mouse_y;
if point_distance(x,y,xxp,yyp) > speed
{mp_potential_step(xxp,yyp,speed,0)} else {dostig = 1};
};

тогда уж вот так!
Code

if mouse_check_button_pressed(mb_left)
{
      dostig = 0;
      xxp = mouse_x;
      yyp = mouse_y;
      if point_distance(x,y,xxp,yyp) > speed
      {mp_potential_step(xxp,yyp,speed,0)} else {dostig = 1};
};
TranscedДата: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:20 | Сообщение # 6
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем!
VinchensooДата: Вторник, 19 Июля 2011, 08:30 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Тема закрыта за неадекватность названия. ТС предупреждение

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » GML (...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг