GML
|
|
Transced | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:37 | Сообщение # 1 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| У меня возник такой вопрос. Вот у меня есть объект o_balon, но он находится в бота, мне нужно что бы если я нажимаю левой кл. мишки в любой части экрана то объект o_balon, с определенной скоростью двигался туда куда я нажал но без бота. После то го как объект o_balon добрался, велось исчисление который бот ближе к объекту, тот бот и бежит к нему.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:38 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты гугл-переводчиком этот текст писал?
Quote (Transced) но он находится в бота Что это значит?
Quote (Transced) После то го как объект o_balon добрался, велось исчисление который бот ближе к объекту А это?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Transced | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 21:48 | Сообщение # 3 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, нет/ без google.ru бот - это виртуальный соперник, союзник которым управляет компьютер! Quote но он находится в бота Это значит что объект o_balon находится в руках у бота, надеюсь ты понял? Quote После то го как объект o_balon добрался, велось исчисление который бот ближе к объекту Это значит что после то го как объект o_balon доберется к той точке которую я выбрал нажатием лк Миши, тот бот который ближе к объекту o_balon бежал к нему.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:00 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| to go? Или просто дважды ошибка в написании слова того?
Quote (Transced) бот - это виртуальный соперник, союзник которым управляет компьютер! Я в курсе, что такое бот. Просто ты это слово немного некорректно употребил.
Теперь яснее.
Задаёшь переменную, достиг ли баллон точки. dostig = 0, допустим. В степ к o_balon. Code if mouse_check_button_pressed(mb_left) { xxp = mouse_x; yyp = mouse_y; if point_distance(x,y,xxp,yyp) > speed {mp_potential_step(xxp,yyp,speed,0)} else {dostig = 1}; };
В контроллере или где-нибудь с помощью функции instance_nearest(x,y,obj) выбираешь ближайшего и двигаешь его к баллону.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Sellimius | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:09 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Transced) бот - это виртуальный соперник, союзник которым управляет компьютер! Quote (Лер_да_Рим) Code if mouse_check_button_pressed(mb_left) { xxp = mouse_x; yyp = mouse_y; if point_distance(x,y,xxp,yyp) > speed {mp_potential_step(xxp,yyp,speed,0)} else {dostig = 1}; }; тогда уж вот так! Code if mouse_check_button_pressed(mb_left) { dostig = 0; xxp = mouse_x; yyp = mouse_y; if point_distance(x,y,xxp,yyp) > speed {mp_potential_step(xxp,yyp,speed,0)} else {dostig = 1}; };
|
|
| |
Transced | Дата: Понедельник, 18 Июля 2011, 22:20 | Сообщение # 6 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем!
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 08:30 | Сообщение # 7 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Тема закрыта за неадекватность названия. ТС предупреждение
|
|
| |