Помощь с платформером.
| |
Spark | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 21:44 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я заканчиваю делать один платформер, и я хочу доделать пару фич игры. С некоторыми из них не могу разобраться.
1.) Нужно реализовать "рассыпающуюся платформу", а-ля Prince of Persia. Есть даже спрайт, но у меня никак не выходит. 2.) Есть некий джетпак, и надо при столкновении с ним сразу его "поднимать". Делать это "папой" или просто с помощью спрайтов? И нужно, чтобы при нажатии кнопки он выбрасывался.
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 22:02 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| лично я ни чё не понял
>
|
|
| |
Spark | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 22:31 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lgunchik) лично я ни чё не понял
Писал всё предельно ясно.
1.) Нужно сделать платформу, которая "рассыпается" когда по ней проходишь. 2.) Нужно поднимать джетпак, когда персонаж с ним сталкивается и одной кнопкой выбрасывать его.Добавлено (13.07.2011, 22:31) --------------------------------------------- 3.) Реализовать отпрыгивание от стен, а-ля паркур
|
|
| |
Blablabla | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 23:00 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Spark, не знаю гейм мейкер, но теоретически делается так
1.) Если, координаты игрока соприкасаются с платформой, и проходит определенное время (например, переменная time), то платформа разрушается (сначала заменяется спрайтом разрушения(анимация), а потом разрушается как объект).
2.) Ну, тут при прикосновение идет замена спрайтов и при этом персонажу дается возможность летать
Nothing is true, everything is permitted.
|
|
| |
Spark | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 23:30 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Blablabla) 1.) Если, координаты игрока соприкасаются с платформой, и проходит определенное время (например, переменная time), то платформа разрушается (сначала заменяется спрайтом разрушения(анимация), а потом разрушается как объект).
Пытался осуществить, не вышло.
Quote (Blablabla) 2.) Ну, тут при прикосновение идет замена спрайтов и при этом персонажу дается возможность летать Тоже фигня :/
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 01:33 | Сообщение # 6 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Spark, постучи мне в асю, я помогу тебе с этой проблемой.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 07:06 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spark) Quote (Blablabla) 1.) Если, координаты игрока соприкасаются с платформой, и проходит определенное время (например, переменная time), то платформа разрушается (сначала заменяется спрайтом разрушения(анимация), а потом разрушается как объект).
Пытался осуществить, не вышло.
Quote (Blablabla) 2.) Ну, тут при прикосновение идет замена спрайтов и при этом персонажу дается возможность летать
Тоже фигня :/
Всё верно описано. Если фигня, то зачем ты спрашивал? Тебе дали вполне логичное направление действий...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Spark | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 11:04 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) Если фигня, то зачем ты спрашивал?
Я не про ответ, а про то, что из этого получается.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 16:23 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Про джетпак: Задай переменную, отвечающую за наличие джетпака. В степе пиши: если переменная, то рисовать спрайт джетпака за спиной игрока, а при нажатии на клавишу взлёта проводить сильный прыжок или вообще просто взлетать... В событии клавиши выброса джетпака: переменная наличия джетпака равна нулю.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Spark | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:21 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) Про джетпак: Задай переменную, отвечающую за наличие джетпака. В степе пиши: если переменная, то рисовать спрайт джетпака за спиной игрока, а при нажатии на клавишу взлёта проводить сильный прыжок или вообще просто взлетать... В событии клавиши выброса джетпака: переменная наличия джетпака равна нулю.
Хм. Не получается. Распиши чуть конкретнее.
Сообщение отредактировал Spark - Четверг, 14 Июля 2011, 19:24 |
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:36 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У тебя есть спрайт джета и спрайт игрока с джетом или по отдельности?
Пока пишу если по отдельности. Так удобней, ибо все движения игрока не надо копировать для джета. В контроллере или объекте игрока пропиши jetpack = 0. То есть нет джета.
Степ игрока: Code if jetpack { if (игрок смотрит вправо) draw_sprite(x-20,y,спрайт_джетпака) else draw_sprite(x+20,y,спрайт_джетпака); if keyboard_check (клавиша прыжка) y += 5; } else { (обычный прыжок) }
В событии нажатия клавиши, которой хочешь выбрасывать джетпак: jetpack = 0;
В событии столкновения игрока с объектом валяющегося джетпака: jetpack = 1;
Если не будет рабить, попробую пример. Просто могу так ошибиться случайно по логике)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Четверг, 14 Июля 2011, 20:00 |
|
| |
Spark | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 19:56 | Сообщение # 12 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А игрок смотрит влево - спрайт?
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:00 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сори, смотрит вправо.
Нет, это не спрайт, а определение куда направлен лицом игрок. Пишешь туда смотря как у тебя направление это определяется) Два простых варианта: if (sprite_index = спрайт_вправо) //если для каждого направления свой спрайт; if (image_xscale = 1) //если есть спрайт игрока, смотрящего вправо, а меняется его отображение (правильное, если смотришь вправо или зеркальное, если смотришь влево);
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Spark | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:28 | Сообщение # 14 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Фигня получается. Слишком сложный у меня джетпак, попробую сократить его.Добавлено (14.07.2011, 20:28) --------------------------------------------- Эх, забудь, не будет у меня джетпака
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 20:31 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну... так неинтересно) Ты опиши проблему, что именно не выходит.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Четверг, 14 Июля 2011, 21:39 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| вот сделал пример на скорую руку....много недочётов, но их можно подправить и выйдет шикарный jetpack
>
Сообщение отредактировал Lgunchik - Четверг, 14 Июля 2011, 21:40 |
|
| |
|