Четверг, 28 Марта 2024, 18:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Столкновение (Проверка столкновения)
Столкновение
Maxat32Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 01:09 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Нужно сделать так чтоб если обьект в течении нескольких секунд касается другого, то он превращался в другой обьект, а если колизия прерывается( один из обьектов уходит) то превращение не должно происходитью Ну как-то так.

FоzzieДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 01:33 | Сообщение # 2
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Maxat32, Не очень понятна суть вопроса, можно по подробней? smile

XageuДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 01:35 | Сообщение # 3
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
В событии "столкновение" делаешь так:
При столкновении transorm+=1 (трансформ это переменная, введенная в create)
Затем вводишь условие в Step: if transorm=100 then {blahblahblah}
Затем в том же Step нужно прописать, что когда объект не касается объекта, то transorm=0




Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 03 Июля 2011, 01:36
kasheyДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 01:46 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я бы запустил два синхронных таймера, один в событии столкновения, другой в аларме. Ели значения по истечении определенного времени совпадают обьект меняется, если нет - обнуляются оба счетчика.
Maxat32Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 02:00 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Загё, вот, а как прописать что объект не касается другого?

XageuДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 02:06 | Сообщение # 6
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
collision_rectangle(x1,y1,x2,y2,obj,prec,notme)
Опиши прямоугольник вокруг нужного объекта


TheApKoTДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 08:57 | Сообщение # 7
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Maxat32, задай им один родительский объект и пропиши в нем:
Create:
Code
trans=0;

Step:
Code
if(collision_point(x,y,o_blablabla,0,0)) {
instance_change(o_2,0);
trans=1; }
else if(trans=1 && (!collision_point(x,y,blablabla,0,0))) {
instance_change(o_1,0);
trans=0; }

Если я неправильно написал функцию instance_change, поправьте меня happy


Посоветуйте, где скачать VB6 :C


Сообщение отредактировал TheApKoT - Воскресенье, 03 Июля 2011, 11:10
FadeBakerДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 09:16 | Сообщение # 8
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
TheApKoT, что-за функция collision_check(x,y,o_blablabla) ? В GM её нет. Может быть instance_place(x,y,obj_ololo) ?

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
TheApKoTДата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 11:11 | Сообщение # 9
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Исправил.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Столкновение (Проверка столкновения)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг