Столкновение
|
|
Maxat32 | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 01:09 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Нужно сделать так чтоб если обьект в течении нескольких секунд касается другого, то он превращался в другой обьект, а если колизия прерывается( один из обьектов уходит) то превращение не должно происходитью Ну как-то так.
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 01:33 | Сообщение # 2 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| Maxat32, Не очень понятна суть вопроса, можно по подробней?
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 01:35 | Сообщение # 3 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| В событии "столкновение" делаешь так: При столкновении transorm+=1 (трансформ это переменная, введенная в create) Затем вводишь условие в Step: if transorm=100 then {blahblahblah} Затем в том же Step нужно прописать, что когда объект не касается объекта, то transorm=0
Сообщение отредактировал Загё - Воскресенье, 03 Июля 2011, 01:36 |
|
| |
kashey | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 01:46 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы запустил два синхронных таймера, один в событии столкновения, другой в аларме. Ели значения по истечении определенного времени совпадают обьект меняется, если нет - обнуляются оба счетчика.
|
|
| |
Maxat32 | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 02:00 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Загё, вот, а как прописать что объект не касается другого?
|
|
| |
Xageu | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 02:06 | Сообщение # 6 |
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
| collision_rectangle(x1,y1,x2,y2,obj,prec,notme) Опиши прямоугольник вокруг нужного объекта
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 08:57 | Сообщение # 7 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Maxat32, задай им один родительский объект и пропиши в нем: Create: Step: Code if(collision_point(x,y,o_blablabla,0,0)) { instance_change(o_2,0); trans=1; } else if(trans=1 && (!collision_point(x,y,blablabla,0,0))) { instance_change(o_1,0); trans=0; } Если я неправильно написал функцию instance_change, поправьте меня
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Сообщение отредактировал TheApKoT - Воскресенье, 03 Июля 2011, 11:10 |
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 09:16 | Сообщение # 8 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| TheApKoT, что-за функция collision_check(x,y,o_blablabla) ? В GM её нет. Может быть instance_place(x,y,obj_ololo) ?
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Воскресенье, 03 Июля 2011, 11:11 | Сообщение # 9 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Исправил.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |