Создание Стратегии + РПГ. И всё что с этим связанно.
|
|
Don_Alexey | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 09:10 | Сообщение # 21 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| всем привет!подскажите мне в одной проблеме!делаю стратегию и просто с таким ни когда не сталкивался вот и спрашиваю!ну так вот.у меня есть ресурсы,к примеру-золото и лес,их количество 100.и я хочу постоить здание которое стоит 100 леса и 150 леса!и я не могу поступить это здание!т.е. Если есть деньги то поступишь,нет так нет!вообщем как во всех стратегиях!
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
|
Don_Alexey | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 15:19 | Сообщение # 23 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| блин не получается!код который использую не могу написать,сижу с телефона!
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 10 Июня 2011, 15:21 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что у тебя там за система такая?! Какие проблемы могут быть. Есть, например, переменная derevo
if derevo>100 {Строим здание} else {Здание нельзя построить}
|
|
| |
Strateg | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 18:01 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| всем привет!подскажите как можно сделать добычу ресурсов!к примеру,есть объект склад,объект рудник,объект юнита-рабочего!рабочей управляется мышью. Мне надо что при нажатии на рабочего он шел к руднику(это я знаю как сделать) и при столкновений с рудником шел к складу. При столкновений со складом +1 ресурс и так дальше повторялось! Можно просто написать этот процес,без ресурсов!только движение!заранее спасибо. Добавлено (13.06.2011, 18:01) --------------------------------------------- ну что ни кто не поможет?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 18:12 | Сообщение # 26 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В чем проблема?! При столкновении с шахтой записываешь её ID в переменную. После столкновения с шахтой двигаешься к складу. После столкновения со складом двигаешься к шахте с записанном в переменную ID объекта. Какие сложности?
|
|
| |
Strateg | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 20:44 | Сообщение # 27 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote При столкновении с шахтой записываешь её ID в переменную. После столкновения с шахтой двигаешься к складу. После столкновения со складом двигаешься к шахте с записанном в переменную ID объекта.
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 13 Июня 2011, 20:51 | Сообщение # 28 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Strateg, может почитаешь наконец нормально справку?!
peremen=obj_shahta.id
mp_potential_step(sklad.x,sklad.y,5,1)
mp_potential_step(peremen.x,peremen.y,5,1)
|
|
| |
Strateg | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 14:32 | Сообщение # 29 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет.
Помогите с решением проблемы. Мне надо чтоб при окончании анимации начилась прибавка золота. вроде как бы всё работает, но как то нет. Обратите внимание что после анимации объект моргает на index=0, а потом на 7 как и надо.
Вот пример:
Добавлено (15.06.2011, 14:32) --------------------------------------------- Ни кто не поможет?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Среда, 15 Июня 2011, 19:56 | Сообщение # 30 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Strateg,
|
|
| |
Strateg | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:43 | Сообщение # 31 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BaHu3aTop, спасибо Добавлено (12.07.2011, 13:43) --------------------------------------------- Всем привет.
Делая игру столкнулся с такой проблемой!
У меня есть (объект)герой, и к примеру 5(объектов)врага. Присутствует прокачка героев. Но хочу сделать прокачку силы. Чтоб с каждым уровнем она поднималась на определённое количество.
Но вот такая проблема.
У врагов сделал переменную, отвечающая за жизнь:
lif=100
При столкновении с (объектом)герой отнимается:
lif-=50
Если
lif=0, то объект удаляется.
Но вместе с этим удаляется и все остальные объекты. А мне этого не надо.
Наверное понятно не много.
********************
Вообщем есть переменная
Сила=5(sila)
Жизни врагов= lif=100
Как сделать чтоб урон завили от количества силы.
***********************
Или сделать у врагов разные переменные для жизней. ТОгда легче будет. Но будет очень много лишнего кода.
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:15 | Сообщение # 32 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Strateg, можно сделать так: Если переменная "Сила" находится в объекте игрока, тогда: При столкновении с объектом игрока у врага: Code lif-=10*o_player.Сила; o_player - имя объекта игрока, замените его на имя объекта игрока в твоём проекте.Добавлено (12.07.2011, 14:15) ---------------------------------------------
Quote (Strateg) При столкновении с (объектом)герой отнимается:
lif-=50
Если
lif=0, то объект удаляется.
Но вместе с этим удаляется и все остальные объекты. А мне этого не надо. Покажите код уничтожения врага. Где вообще стоит этот код? В каком объекте?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 12 Июля 2011, 14:14 |
|
| |
Strateg | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 15:13 | Сообщение # 33 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Почему если делаешь переменную money глобальной (global.maney) и сделаю global.money+=1. Почему прибавляется не по 1, а по разным значениям?
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 15:19 | Сообщение # 34 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) (global.maney) Опечатка?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Strateg | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 15:21 | Сообщение # 35 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| нет, есть переменная global.maney, но пребовляется она не так как надо! Не на 1, а на другое число!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 15:23 | Сообщение # 36 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) global.maney maney?
Quote (Strateg) Почему прибавляется не по 1, а по разным значениям? Опиши ситуацию. Когда прибавляются кредиты?Добавлено (13.07.2011, 15:21) --------------------------------------------- xD аТнОтХоАн, опередил) Добавлено (13.07.2011, 15:23) --------------------------------------------- Итак, мы имеем: У нас есть переменная global.maney, объявлена. В то же время к переменной global.money, которую, наверно, тоже объявили где-то и как-то прибавляются значения, когда-то и не так, как надо. А нужно, чтоб прибавлялось как надо.
Гениально
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Strateg | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 16:15 | Сообщение # 37 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вот пример, кто может посмотрите
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 16:24 | Сообщение # 38 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Strateg, извиняюсь за невнимательность. Не увидел, что в create нет запуска Аларма. Странно, что прибавляется по 2 .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 13 Июля 2011, 16:32 |
|
| |
Strateg | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 16:34 | Сообщение # 39 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| немойму! Добавлено (13.07.2011, 16:34) --------------------------------------------- вот и я про тоже и не могу понять почему!
DiamonD - мой сайт...
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 13 Июля 2011, 16:36 | Сообщение # 40 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Strateg) вот и я про тоже и не могу понять почему! Я понял, в чём дело. Alarm0 запускается два раза.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 13 Июля 2011, 16:39 |
|
| |