Вторник, 24 Декабря 2024, 16:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Создание Стратегии + РПГ. И всё что с этим связанно.
Don_AlexeyДата: Пятница, 10 Июня 2011, 09:10 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
всем привет!подскажите мне в одной проблеме!делаю стратегию и просто с таким ни когда не сталкивался вот и спрашиваю!ну так вот.у меня есть ресурсы,к примеру-золото и лес,их количество 100.и я хочу постоить здание которое стоит 100 леса и 150 леса!и я не могу поступить это здание!т.е. Если есть деньги то поступишь,нет так нет!вообщем как во всех стратегиях!

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
NeZnayuДата: Пятница, 10 Июня 2011, 09:12 | Сообщение # 22
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
if // else // тебе в помощь

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Don_AlexeyДата: Пятница, 10 Июня 2011, 15:19 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
блин не получается!код который использую не могу написать,сижу с телефона!

Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент.
Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
LunarPixelДата: Пятница, 10 Июня 2011, 15:21 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Что у тебя там за система такая?! Какие проблемы могут быть. smile
Есть, например, переменная derevo

if derevo>100
{Строим здание}
else
{Здание нельзя построить}


StrategДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 18:01 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
всем привет!подскажите как можно сделать добычу ресурсов!к примеру,есть объект склад,объект рудник,объект юнита-рабочего!рабочей управляется мышью. Мне надо что при нажатии на рабочего он шел к руднику(это я знаю как сделать) и при столкновений с рудником шел к складу. При столкновений со складом +1 ресурс и так дальше повторялось! Можно просто написать этот процес,без ресурсов!только движение!заранее спасибо.

Добавлено (13.06.2011, 18:01)
---------------------------------------------
ну что ни кто не поможет?


DiamonD - мой сайт...
LunarPixelДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 18:12 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
В чем проблема?!
При столкновении с шахтой записываешь её ID в переменную.
После столкновения с шахтой двигаешься к складу.
После столкновения со складом двигаешься к шахте с записанном в переменную ID объекта.
Какие сложности? smile


StrategДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 20:44 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
При столкновении с шахтой записываешь её ID в переменную.
После столкновения с шахтой двигаешься к складу.
После столкновения со складом двигаешься к шахте с записанном в переменную ID объекта.


DiamonD - мой сайт...
LunarPixelДата: Понедельник, 13 Июня 2011, 20:51 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Strateg, может почитаешь наконец нормально справку?! smile

peremen=obj_shahta.id

mp_potential_step(sklad.x,sklad.y,5,1)

mp_potential_step(peremen.x,peremen.y,5,1)


StrategДата: Среда, 15 Июня 2011, 14:32 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

Помогите с решением проблемы. Мне надо чтоб при окончании анимации начилась прибавка золота. вроде как бы всё работает, но как то нет. Обратите внимание что после анимации объект моргает на index=0, а потом на 7 как и надо.

Вот пример:

Добавлено (15.06.2011, 14:32)
---------------------------------------------
Ни кто не поможет?


DiamonD - мой сайт...
BaHu3aTopДата: Среда, 15 Июня 2011, 19:56 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Strateg,

StrategДата: Вторник, 12 Июля 2011, 13:43 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BaHu3aTop, спасибо

Добавлено (12.07.2011, 13:43)
---------------------------------------------
Всем привет.

Делая игру столкнулся с такой проблемой!

У меня есть (объект)герой, и к примеру 5(объектов)врага. Присутствует прокачка героев. Но хочу сделать прокачку силы. Чтоб с каждым уровнем она поднималась на определённое количество.

Но вот такая проблема.

У врагов сделал переменную, отвечающая за жизнь:

lif=100

При столкновении с (объектом)герой отнимается:

lif-=50

Если

lif=0, то объект удаляется.

Но вместе с этим удаляется и все остальные объекты. А мне этого не надо.

Наверное понятно не много.

********************

Вообщем есть переменная

Сила=5(sila)

Жизни врагов= lif=100

Как сделать чтоб урон завили от количества силы.

***********************

Или сделать у врагов разные переменные для жизней. ТОгда легче будет. Но будет очень много лишнего кода.


DiamonD - мой сайт...
GameMixДата: Вторник, 12 Июля 2011, 14:15 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Strateg, можно сделать так:
Если переменная "Сила" находится в объекте игрока, тогда:
При столкновении с объектом игрока у врага:
Code
lif-=10*o_player.Сила;

o_player - имя объекта игрока, замените его на имя объекта игрока в твоём проекте.

Добавлено (12.07.2011, 14:15)
---------------------------------------------

Quote (Strateg)
При столкновении с (объектом)герой отнимается:

lif-=50

Если

lif=0, то объект удаляется.

Но вместе с этим удаляется и все остальные объекты. А мне этого не надо.

Покажите код уничтожения врага. Где вообще стоит этот код? В каком объекте?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 12 Июля 2011, 14:14
StrategДата: Среда, 13 Июля 2011, 15:13 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему если делаешь переменную money глобальной (global.maney) и сделаю global.money+=1. Почему прибавляется не по 1, а по разным значениям?

DiamonD - мой сайт...
GameMixДата: Среда, 13 Июля 2011, 15:19 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
money

Quote (Strateg)
(global.maney)

Опечатка?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
StrategДата: Среда, 13 Июля 2011, 15:21 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
нет, есть переменная global.maney, но пребовляется она не так как надо! Не на 1, а на другое число!

DiamonD - мой сайт...
Лер_да_РимДата: Среда, 13 Июля 2011, 15:23 | Сообщение # 36
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
global.maney

maney? smile

Quote (Strateg)
Почему прибавляется не по 1, а по разным значениям?

Опиши ситуацию. Когда прибавляются кредиты?

Добавлено (13.07.2011, 15:21)
---------------------------------------------
xD аТнОтХоАн, опередил)

Добавлено (13.07.2011, 15:23)
---------------------------------------------
Итак, мы имеем:
У нас есть переменная global.maney, объявлена.
В то же время к переменной global.money, которую, наверно, тоже объявили где-то и как-то прибавляются значения, когда-то и не так, как надо. А нужно, чтоб прибавлялось как надо.

Гениально happy


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

StrategДата: Среда, 13 Июля 2011, 16:15 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

вот пример, кто может посмотрите


DiamonD - мой сайт...
GameMixДата: Среда, 13 Июля 2011, 16:24 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
Strateg, извиняюсь за невнимательность. Не увидел, что в create нет запуска Аларма. Странно, что прибавляется по 2 wacko .

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 13 Июля 2011, 16:32
StrategДата: Среда, 13 Июля 2011, 16:34 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
немойму!

Добавлено (13.07.2011, 16:34)
---------------------------------------------
вот и я про тоже и не могу понять почему!


DiamonD - мой сайт...
GameMixДата: Среда, 13 Июля 2011, 16:36 | Сообщение # 40
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
вот и я про тоже и не могу понять почему!

Я понял, в чём дело. Alarm0 запускается два раза.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 13 Июля 2011, 16:39
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг