Среда, 06 Ноября 2024, 02:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Создание Стратегии + РПГ. И всё что с этим связанно.
StrategДата: Пятница, 27 Мая 2011, 23:41 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

Снова начал заниматься Game Maker. И замыслил новый проект, а точнее игру. И назрел вот такой вопрос:

1. У меня есть основная локация, в которой происходит игровой процес. При переходе на бой с противником, мне надо чтоб это самое действие боя переходило в другое окно!(Это я знаю как сделать). Но у меня есть 4 локации предназначенные для боя и по этом я хочу чтоб был случайные переход на одну из этих окон!

Надеюсь вы меня понили. За помощь +(давно уже не ставил!)Заранее спасибо!


DiamonD - мой сайт...
QvantДата: Пятница, 27 Мая 2011, 23:54 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
choose(val1,val2,val3,...) Возвращает одно из выбранных аргументов произвольно.
room_goto(numb) Совершает переход в комнату с идентификатором numb.
StrategДата: Суббота, 28 Мая 2011, 15:03 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
а можно примером?

DiamonD - мой сайт...
Dva_KotaДата: Суббота, 28 Мая 2011, 15:53 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Qvant же написал какие функции использовать, неужели трудно открыть справку и прочитать как их использовать? smile


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Суббота, 28 Мая 2011, 15:56
gtasa_loveДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 09:54 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Code
room_goto(choose(room1,room2,room3,room4));

а room1,room2,room3,room4 это комнату тогда в его случаее лучше
Code
room_goto(choose(boi1,boi2,boi3,boi4);


FadeBakerДата: Вторник, 31 Мая 2011, 16:44 | Сообщение # 6
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
gtasa_love, твой словесный понос не несёт никакого смысла! Так зачем же засорять тему и сбивать с мыслей ТС?

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
StrategДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 15:28 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Сталкнулся вот стакой проблемой, помогите!

1. У меня есть общая карта размером 2318х1602.
2. А размер экрана в игре будет 1024х768. И естественно карта вся не уместиться.
3. И из этого всего, как мне сделать так чтоб при нажатии на кнопку карта переместилаль, а при конце карты остановилась?



вок кат то так!

Заранее спасибо и надеюсь вы поняли!


DiamonD - мой сайт...
OleGoNДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 15:47 | Сообщение # 8
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
Strateg, я так думаю что ты имеешь ввиду виды...

Смотри в редактирование комнаты есть слева панель (там фоны, объекты и т.д.) так вот там есть вкладка view (вроде так). Например тебе надо чтобы экран следил за ГГ. Так ты включаешь вид и устанавливаешь объект (в нашем случае ГГ) за которым будем следить... smile


StrategДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 15:52 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OleGoN, ты меня не понял.На главной карте у меня нет ни кокого игрока, только подлокации и всё!

что то на подобие



DiamonD - мой сайт...
OleGoNДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 15:55 | Сообщение # 10
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
аа... надо чтобы за мышкой двигался? точнее мышку навёл на край и туда же экран поехал?

StrategДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 15:57 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
да, но только не к краю, а нажал на кнопку!

DiamonD - мой сайт...
OleGoNДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 16:05 | Сообщение # 12
Game Maker User
Сейчас нет на сайте
Strateg, Не знаю как это кодом реализовать, но я предлагаю креативное решение... В инете я ничего не нашёл, но помню что исходник был.

Создаёшь объект, ставишь на кнопки (какие тебе нужны) движение ставишь объект на карту, к нему делаешь вид, НО потом делай объект невидимым! И всё biggrin


LunarPixelДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 16:31 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну неужели так сложно почитать справку?! smile

view_xview[0]
view_yview[0]


Они определяют позицию вида в комнате, увеличивай/уменьшай их значения по нажатию на кнопку и будет тебе счастье smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 06 Июня 2011, 16:31
StrategДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 16:48 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
да я читал справку и именно про это!но не могу понять как это реализовать!нашёл даже пример этого типа но там так запутанно что не разберёшь!

DiamonD - мой сайт...
LunarPixelДата: Понедельник, 06 Июня 2011, 17:05 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
Чего тут понимать то?!
В событии нажатия мыши на объект-кнопку пишешь:
view_xview[0]+=10

Это сместит вид вправо. Аналогично с другими направлениями.


StrategДата: Вторник, 07 Июня 2011, 14:41 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделал перемещение
Code
view_xview[0]+=10


Но столкнулся вот с чем, расставил стрелки и при нажатии на них они тоже едут.А должны стоять на месте! Помогите решить проблему! И ещё сделать вот что: Чтоб при конце карты движение перестало! А то я делал, а карта по кругу ездила.

Вот мой пример:



заранее спасибо!С меня +


DiamonD - мой сайт...
LunarPixelДата: Вторник, 07 Июня 2011, 14:48 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Strateg, Как ты игру делаешь, если элементарного реализовать не можешь!?


Стрелку вниз сделал, остальные сделай сам, по аналогии.


StrategДата: Вторник, 07 Июня 2011, 14:55 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чёт как то не то получилось! Мне надо до конца нижний точки карты, а ты сделал так что она переместилась на верхнию!

DiamonD - мой сайт...
LunarPixelДата: Вторник, 07 Июня 2011, 14:58 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Допиши вот так:
if view_yview[0]<room_height-768


vsDaTavsДата: Вторник, 07 Июня 2011, 22:33 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
аа... надо чтобы за мышкой двигался? точнее мышку навёл на край и туда же экран поехал?

может поможет Это(скачайте пример)
Помогал как то кому то. Там к тому же реализовано 2 вида в комнате, 1 - типа панели, 2 - типа карта, хитрость в том, чтобы не конфликтовали.
А сосбственно по данному запросу: вид карты бежит за мышкой, когда последняя находится на растояние 32 пикселя от границы вида.(а так вид не двигается).
по-моему то что просили(только без нажатия мыши)


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Вторник, 07 Июня 2011, 22:34
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг