Снова начал заниматься Game Maker. И замыслил новый проект, а точнее игру. И назрел вот такой вопрос:
1. У меня есть основная локация, в которой происходит игровой процес. При переходе на бой с противником, мне надо чтоб это самое действие боя переходило в другое окно!(Это я знаю как сделать). Но у меня есть 4 локации предназначенные для боя и по этом я хочу чтоб был случайные переход на одну из этих окон!
Надеюсь вы меня понили. За помощь +(давно уже не ставил!)Заранее спасибо! DiamonD - мой сайт...
Всем привет. Сталкнулся вот стакой проблемой, помогите!
1. У меня есть общая карта размером 2318х1602. 2. А размер экрана в игре будет 1024х768. И естественно карта вся не уместиться. 3. И из этого всего, как мне сделать так чтоб при нажатии на кнопку карта переместилаль, а при конце карты остановилась?
вок кат то так!
Заранее спасибо и надеюсь вы поняли! DiamonD - мой сайт...
Смотри в редактирование комнаты есть слева панель (там фоны, объекты и т.д.) так вот там есть вкладка view (вроде так). Например тебе надо чтобы экран следил за ГГ. Так ты включаешь вид и устанавливаешь объект (в нашем случае ГГ) за которым будем следить...
да я читал справку и именно про это!но не могу понять как это реализовать!нашёл даже пример этого типа но там так запутанно что не разберёшь! DiamonD - мой сайт...
Но столкнулся вот с чем, расставил стрелки и при нажатии на них они тоже едут.А должны стоять на месте! Помогите решить проблему! И ещё сделать вот что: Чтоб при конце карты движение перестало! А то я делал, а карта по кругу ездила.
аа... надо чтобы за мышкой двигался? точнее мышку навёл на край и туда же экран поехал?
может поможет Это(скачайте пример) Помогал как то кому то. Там к тому же реализовано 2 вида в комнате, 1 - типа панели, 2 - типа карта, хитрость в том, чтобы не конфликтовали. А сосбственно по данному запросу: вид карты бежит за мышкой, когда последняя находится на растояние 32 пикселя от границы вида.(а так вид не двигается). по-моему то что просили(только без нажатия мыши) http://farchive.jino.ru/
Сообщение отредактировал vsDaTavs - Вторник, 07 Июня 2011, 22:34