Что бы не сорить на форуме решил сделать тему со всеми вопросами сразу. Вот собственно и сами вопросы:
1.Как сделать скользящюю поверхность блока? ( при приземлении на блок игрок должен скользить по поверхности) Причем скольжение должно быть постоянно пока игрок находится на этом блоке. Скольжение либо влево, либо вправо. Как бы сказать к примеру игрок стоит на вращающемся колесе (колесо в лежачем положении) эффект тот же. 2.Как сделать хорошую лестницу?(вверх - вниз) 3.Как сделать вступительное окно? То есть нужно чтобы стояло изображение а внизу на черной полосе белым цветом записывался текст. Это есть во многих играх (в том числе и сделанных на Game Maker). Помните игру Чип и Дейл на денди там много таких текстов. 4.Как сделать чтобы игрок поднимал какой либо предмет при нажатии кнопки находясь рядом с ним? Опять же вспомним игру Чип и Дейл на денди там вся игра сделана на этом. 5.Как сделать чтобы игрок мог выпульнуть взятый предмет влево или вправо? Опять же вспомним игру Чип и Дейл на денди там вся игра сделана на этом. Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Ну раз тема про платформеры, то задам сюда и свои вопросы .
1. - Как сделать плавный разгон ГГ, при этом с ускорением скорости анимации?
Попробую передать суть примерным кодом:
Code
if keyboard_check (ord('D')) { if hspeed<5 {hspeed+=.2} if hspeed>0 && hspeed<2 {image_speed=.5; sprite_index=spr_walk_right} if hspeed>2 && hspeed<4 {image_speed=1; sprite_index=spr_walk_right} if hspeed>4 && hspeed<5 {image_speed=.5; sprite_index=spr_run_right} }
2. - Как сделать движение ГГ по наклонным поверхностям?
т.е. не только по таким кубикам:
а, примерно, по таким поверхностям:
3. Как сделать более менее правильную гравитацию в воде?
Попробую передать суть примерным кодом:
Code
global.o2=room_speed*10 if place_meeting (x,y, ob_water) { gravity=.5 // изменение гравитации if global.o2>0 {global.o2-=1} // заканчивается кислород if global.o2=room_speed*4 {sound_play (dange_o2)} if global.o2=room_speed*2 {sound_play (dange_o2)} if global.o2=0 {lives-=1; game_restart ()} }
+ конечно же к этому и изменения при нажатии различных клавиш (скажем, прыжок) и т.д.
И, наконец 4. Вот здесь было сказано как сделать, чтобы ГГ мог лазить по лестнице вверх и вниз, а вот как сделать, чтобы ГГ мог лазить по веревки влево и вправо, с подобающим спрайтом?
Всем спасибо хорошие примеры буду разбираться. Если что, то напишу здесь о проблемах.
Вот ещё хороший вопрос от VocalMix.
Quote
4. Вот здесь было сказано как сделать, чтобы ГГ мог лазить по лестнице вверх и вниз, а вот как сделать, чтобы ГГ мог лазить по веревки влево и вправо, с подобающим спрайто
LunarPixel, BaHu3aTop, спасибо. Теперь могу расслабится, а то, было, подумал, что я не правильно, что-то записываю. Просто очень и очень часто из-за глупых ошибок, начинаю портить всё и вся. Из играбельной игры превращаю в кучку ошибок, багов и т.п. Значит это всего лишь стиль. Хорошо, надо бы запомнить или "изобрести" свой, правда вряд ли. В итоге это ещё и плюс к порядку в коде. Особенно если используется больше 100 строк, тогда при написании подобными стилями будет проще разобраться. Ладно теперь не буду зря тратить время, лучше приступлю к "работе". Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
для чего скобки после оператора - если? ведь вроде бы можно написать так: Code if vspeed > 12 vspeed = 12 Или это влияет на оптимизацию или это просто для примера? .
Просто ГМЛ настолько гибок, что позволяет сделать такое. В некоторых языках сие недопустимо. Посоветуйте, где скачать VB6 :C
1. Как сделать чтобы в определённой области игрока поднимало? (То есть нужно создать обьект, который будет приподнимать игрока.) В игре есть что то типа пара и на этом пару должно поднимать игрока, но только в той зоне где этот пар есть. 2. Тоже самое чтои в первом пункте только теперь уже со спуском по водопаду. Надеюсь я всё понятно обьяснил! Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/ Мои проекты: Cерия игр Hyougo; Медвежонок Кит; Argo Player; Text Manager
Сообщение отредактировал tifaso - Среда, 14 Ноября 2012, 08:21
- положить в Step к персонажу. Здесь par - имя объекта, который поднимает игрока, значение скорости подбирается опытным путём. Для водопада всё аналогично.