Пятница, 19 Апреля 2024, 17:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Несколько вопросов по платформерам. (Вопросы по разработке платформерных игр.)
Несколько вопросов по платформерам.
tifasoДата: Среда, 25 Мая 2011, 06:44 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Несколько вопросов по платформерам

Вопросы по разработке платформерных игр

Что бы не сорить на форуме решил сделать тему со всеми вопросами сразу.
Вот собственно и сами вопросы:

1.Как сделать скользящюю поверхность блока? ( при приземлении на блок игрок должен скользить по поверхности) Причем скольжение должно быть постоянно пока игрок находится на этом блоке. Скольжение либо влево, либо вправо. Как бы сказать к примеру игрок стоит на вращающемся колесе (колесо в лежачем положении) эффект тот же.
2.Как сделать хорошую лестницу?(вверх - вниз)
3.Как сделать вступительное окно? То есть нужно чтобы стояло изображение а внизу на черной полосе белым цветом записывался текст. Это есть во многих играх (в том числе и сделанных на Game Maker). Помните игру Чип и Дейл на денди там много таких текстов.
4.Как сделать чтобы игрок поднимал какой либо предмет при нажатии кнопки находясь рядом с ним? Опять же вспомним игру Чип и Дейл на денди там вся игра сделана на этом.
5.Как сделать чтобы игрок мог выпульнуть взятый предмет влево или вправо? Опять же вспомним игру Чип и Дейл на денди там вся игра сделана на этом.



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
GameMixДата: Среда, 25 Мая 2011, 09:55 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Прошёлся по пунктам "Чип и Дейл" happy :


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Среда, 25 Мая 2011, 10:25
LunarPixelДата: Среда, 25 Мая 2011, 10:01 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот ещё примерчик..


Какой больше понравится biggrin

Управление: стрелки и пробел. smile
Чтобы пропустить текст в начале, жми пробел. smile

Тут ящик не дергается:




Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 25 Мая 2011, 10:12
VocalMixДата: Среда, 25 Мая 2011, 11:14 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну раз тема про платформеры, то задам сюда и свои вопросы smile .

1. - Как сделать плавный разгон ГГ, при этом с ускорением скорости анимации?


2. - Как сделать движение ГГ по наклонным поверхностям?


3. Как сделать более менее правильную гравитацию в воде?

И, наконец
4. Вот здесь было сказано как сделать, чтобы ГГ мог лазить по лестнице вверх и вниз, а вот как сделать, чтобы ГГ мог лазить по веревки влево и вправо, с подобающим спрайтом?


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
tifasoДата: Среда, 25 Мая 2011, 12:21 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо хорошие примеры буду разбираться. Если что, то напишу здесь о проблемах.

Вот ещё хороший вопрос от VocalMix.
Quote
4. Вот здесь было сказано как сделать, чтобы ГГ мог лазить по лестнице вверх и вниз, а вот как сделать, чтобы ГГ мог лазить по веревки влево и вправо, с подобающим спрайто

Меня он тоже интересует.

И ещё не было ответа на мой вопрос.
Quote
2.Как сделать хорошую лестницу?(вверх - вниз)



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Среда, 25 Мая 2011, 12:23
LunarPixelДата: Среда, 25 Мая 2011, 12:37 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
tifaso, VocalMix, ловите.. накидал пример небольшой.. smile



VocalMixДата: Среда, 25 Мая 2011, 13:04 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо, пример хороший smile . Буду изучать и исследовать!

А так саму суть я понял, теперь буду адаптировать этот пример для моей игры.


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
LunarPixelДата: Среда, 25 Мая 2011, 13:24 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
VocalMix, скобки ни на что не влияют.. smile

BaHu3aTopДата: Среда, 25 Мая 2011, 13:25 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
VocalMix, у каждого свой стильна написания кода у некоторых так
Code
if (vspeed > 12) vspeed = 12;

у других так
Code
if vspeed > 12   
vspeed = 12

у меня так
Code
if vspeed >12
{
vspeed=12
}




Сообщение отредактировал BaHu3aTop - Среда, 25 Мая 2011, 19:07
VocalMixДата: Среда, 25 Мая 2011, 13:44 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, BaHu3aTop, спасибо. Теперь могу расслабится, а то, было, подумал, что я не правильно, что-то записываю. Просто очень и очень часто из-за глупых ошибок, начинаю портить всё и вся. Из играбельной игры превращаю в кучку ошибок, багов и т.п. biggrin
Значит это всего лишь стиль. Хорошо, надо бы запомнить или "изобрести" свой, правда вряд ли. В итоге это ещё и плюс к порядку в коде. Особенно если используется больше 100 строк, тогда при написании подобными стилями будет проще разобраться. Ладно теперь не буду зря тратить время, лучше приступлю к "работе". smile


Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
tifasoДата: Среда, 25 Мая 2011, 13:49 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
tifaso, VocalMix, ловите.. накидал пример небольшой..


Cпасибо огромное дружище!



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
FadeBakerДата: Среда, 25 Мая 2011, 17:12 | Сообщение # 12
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Довольно таки полезные примеры! Буду учиться созданию платформеров! Всем по плюсу!

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
TheApKoTДата: Четверг, 26 Мая 2011, 10:40 | Сообщение # 13
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (VocalMix)
для чего скобки после оператора - если? ведь вроде бы можно написать так: Code if vspeed > 12 vspeed = 12 Или это влияет на оптимизацию или это просто для примера? .

Просто ГМЛ настолько гибок, что позволяет сделать такое. В некоторых языках сие недопустимо.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
tifasoДата: Среда, 14 Ноября 2012, 08:20 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Появилось ещё два вопроса.

1. Как сделать чтобы в определённой области игрока поднимало? (То есть нужно создать обьект, который будет приподнимать игрока.) В игре есть что то типа пара и на этом пару должно поднимать игрока, но только в той зоне где этот пар есть.
2. Тоже самое чтои в первом пункте только теперь уже со спуском по водопаду.
Надеюсь я всё понятно обьяснил!



Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager


Сообщение отредактировал tifaso - Среда, 14 Ноября 2012, 08:21
Cx4Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 11:05 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это решается через проверку положения объекта:
Code
if place_meeting(x,y,par) vspeed-=1
- положить в Step к персонажу.
Здесь par - имя объекта, который поднимает игрока, значение скорости подбирается опытным путём. Для водопада всё аналогично.
tifasoДата: Среда, 14 Ноября 2012, 11:38 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо!


Мой сайт: http://tifaso.narod.ru/
Мои проекты: Cерия игр Hyougo;
Медвежонок Кит;
Argo Player; Text Manager
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Несколько вопросов по платформерам. (Вопросы по разработке платформерных игр.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг