Вторник, 05 Ноября 2024, 15:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Несколько вопросов про Game Maker.....
ИнарДата: Четверг, 12 Мая 2011, 14:52 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Ответьте пожалуйста.....

1.Можно ли сделать загрузку и сохранения процесса игры?
2.Меню?

Made_In_USSRДата: Четверг, 12 Мая 2011, 15:02 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно.

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
BaHu3aTopДата: Четверг, 12 Мая 2011, 15:56 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
F5 сохранение, F6 загрузка.

FadeBakerДата: Четверг, 12 Мая 2011, 20:25 | Сообщение # 4
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (инар)
1.Можно ли сделать загрузку и сохранения процесса игры? 2.Меню?

В Game Maker эти функции встроенны. К примеру сохранение по чекпоинтам:
Создай объект o_checkpoint и присвой ему спрайт, сам объект сделай невидимым и расставь объекты по карте. Потом у игрока в событии столкновения с o_checkpoint пишешь:
Code
with other instance_destroy()
game_save("mygame.sav")

или в Step можно записать так:
Code
sav = instance_nearest(o_checkpoint)
if instance_place(x,y,o_checkpoint) {
      game_save("mygame.sav")
      with sav instance_destroy()
      }

Потом при смерти игрока пишешь так:
Code
if file_exists("mygame.sav") {
      game_load("mygame.sav")
      } else {
         room_restart
         }


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Четверг, 12 Мая 2011, 20:28
TakBarДата: Пятница, 13 Мая 2011, 12:35 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (инар)
1.Можно ли сделать загрузку и сохранения процесса игры? 2.Меню?

Можно, и можно без использования GML.


Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма
Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
GameMixДата: Пятница, 13 Мая 2011, 12:39 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (TakBar)
Можно, и можно без использования GML.

Загрузку/сохранение можно. Но меню без знания GML никак smile .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
ЙакудДата: Пятница, 13 Мая 2011, 13:44 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Но меню без знания GML никак

Ещё как можно! biggrin


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
TakBarДата: Пятница, 13 Мая 2011, 14:43 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, с чего ты взял??? Я НИКОГДА в своих играх не использовал GML. У меня и без него все хорошо получается cool

Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма
Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
GameMixДата: Пятница, 13 Мая 2011, 14:59 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
TakBar, сомневаюсь, что ты на кнопках, без GML, сделаешь хорошую TDS tongue .

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
ЙакудДата: Пятница, 13 Мая 2011, 15:13 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, Любую игру можно сделать на кнопках. Только это дело времени и опыта happy

"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
FadeBakerДата: Пятница, 13 Мая 2011, 15:22 | Сообщение # 11
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Йакуд, на кнопках парева много, зачем же так изводить себя wacko Кодом проще же! Что там его учить? Проще простого.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
TakBarДата: Пятница, 13 Мая 2011, 17:57 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vasyan555, кому как. Мне проще мышкой пощелкать happy

Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма
Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
FadeBakerДата: Пятница, 13 Мая 2011, 18:53 | Сообщение # 13
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
TakBar, хорошо, сделай тогда на кнопках такой ИИ:
1. Красивая рандомная ходьба, плавная
2. Стрельба в игрока. Должен стрелять не всегда, а с перерывом. Перерыв должен быть рандомный. Также он не должен стоять на месте при стрельбе
3. Если у врага здоровье меньше 50-ти, то он ищёт ближайшую аптечку и не стреляет в игрока, если аптечки нет - то уходит от игрока на определённое расстояние и продолжает рандомную ходьбу.
4. Если у врага меньше 10-ти патронов, то он ищёт ближайшие боеприпасы и не стреляет в игрока, если боеприпасов не оказывается - то уходит от игрока на определённое расстояние и продолжает рандомную ходьбу.

Сможешь именно такой ИИ "наклацать" на кнопках?

P.S: Я не понтуюсь, если кто-то это подумает, могу сделать видео, демонстрирующее мой ИИ, написанный именно кодом smile


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
LunarPixelДата: Пятница, 13 Мая 2011, 19:18 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
В первом посте был дан ответ на заданный в топике вопрос, к чему ещё тут разговоры?! smile

vasyan555, если человеку проще работать с кнопками, это не значит что он на них может всё что угодно реализовать. Ему просто проще реализовывать то, что он может. smile


FadeBakerДата: Пятница, 13 Мая 2011, 20:00 | Сообщение # 15
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Йакуд)
Любую игру можно сделать на кнопках.

LunarPixel, он сказал, что ЛЮБУЮ игру можно сделать)


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
LunarPixelДата: Пятница, 13 Мая 2011, 20:04 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
vasyan555, где он такое сказал!? Что то я не вижу smile

vsDaTavsДата: Пятница, 13 Мая 2011, 20:16 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
сообщение № 10
Quote
Quote (Йакуд)
Любую игру можно сделать на кнопках

и даже если так,то без кода и ввиду всяких обходных трюков, сколько же будет весить приличная игра?


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Пятница, 13 Мая 2011, 20:56
ЙакудДата: Пятница, 13 Мая 2011, 20:21 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
vsDaTavs, весить будет не так уж и много.. Все эти кнопки - тот же код для ГМ, только иначе записан.
Другой вопрос, читаемость этого "кода" - набора иконок...


"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso
.blanco 2.0
LunarPixelДата: Пятница, 13 Мая 2011, 20:22 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
vsDaTavs, кнопки или код не важно - это на размер игры никак не влияет. smile
И пост vasyan555 был адресован TakBar, который ничего подобного не говорил. smile
Из темы выхожу... это уже полный оффтоп... Как сказал ранее, первый пост в полной мере ответил на поставленные вопросы, и дальше что либо писать уже лишнее... smile


vsDaTavsДата: Пятница, 13 Мая 2011, 20:28 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
vsDaTavs, кнопки или код не важно - это на размер игры никак не влияет.
.Люди, внимательнее; я сказал, используя обходные трюки на кнопках, то, что нельзя реализовать напрямую кнопками - это и приведет к дополнительному размеру.
А по сути кнопка - это тот же код, и тут конечно нет разницы в размерах
Me off..


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Понедельник, 16 Мая 2011, 17:21
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг