Несколько вопросов про Game Maker.....
|
|
Инар | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 14:52 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ответьте пожалуйста..... 1.Можно ли сделать загрузку и сохранения процесса игры? 2.Меню?
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 15:02 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
BaHu3aTop | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 15:56 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| F5 сохранение, F6 загрузка.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Четверг, 12 Мая 2011, 20:25 | Сообщение # 4 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (инар) 1.Можно ли сделать загрузку и сохранения процесса игры? 2.Меню? В Game Maker эти функции встроенны. К примеру сохранение по чекпоинтам: Создай объект o_checkpoint и присвой ему спрайт, сам объект сделай невидимым и расставь объекты по карте. Потом у игрока в событии столкновения с o_checkpoint пишешь: Code with other instance_destroy() game_save("mygame.sav") или в Step можно записать так: Code sav = instance_nearest(o_checkpoint) if instance_place(x,y,o_checkpoint) { game_save("mygame.sav") with sav instance_destroy() } Потом при смерти игрока пишешь так: Code if file_exists("mygame.sav") { game_load("mygame.sav") } else { room_restart }
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Четверг, 12 Мая 2011, 20:28 |
|
| |
TakBar | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 12:35 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (инар) 1.Можно ли сделать загрузку и сохранения процесса игры? 2.Меню? Можно, и можно без использования GML.
Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 12:39 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TakBar) Можно, и можно без использования GML. Загрузку/сохранение можно. Но меню без знания GML никак .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Йакуд | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 13:44 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Но меню без знания GML никак Ещё как можно!
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
TakBar | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 14:43 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, с чего ты взял??? Я НИКОГДА в своих играх не использовал GML. У меня и без него все хорошо получается
Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 14:59 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TakBar, сомневаюсь, что ты на кнопках, без GML, сделаешь хорошую TDS .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Йакуд | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 15:13 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, Любую игру можно сделать на кнопках. Только это дело времени и опыта
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 15:22 | Сообщение # 11 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Йакуд, на кнопках парева много, зачем же так изводить себя Кодом проще же! Что там его учить? Проще простого.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
TakBar | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 17:57 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, кому как. Мне проще мышкой пощелкать
Game Maker. Урок по созданию игры, как Веселая ферма Нет у меня ничего. Отвечать не буду: нет меня.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 18:53 | Сообщение # 13 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| TakBar, хорошо, сделай тогда на кнопках такой ИИ: 1. Красивая рандомная ходьба, плавная 2. Стрельба в игрока. Должен стрелять не всегда, а с перерывом. Перерыв должен быть рандомный. Также он не должен стоять на месте при стрельбе 3. Если у врага здоровье меньше 50-ти, то он ищёт ближайшую аптечку и не стреляет в игрока, если аптечки нет - то уходит от игрока на определённое расстояние и продолжает рандомную ходьбу. 4. Если у врага меньше 10-ти патронов, то он ищёт ближайшие боеприпасы и не стреляет в игрока, если боеприпасов не оказывается - то уходит от игрока на определённое расстояние и продолжает рандомную ходьбу. Сможешь именно такой ИИ "наклацать" на кнопках? P.S: Я не понтуюсь, если кто-то это подумает, могу сделать видео, демонстрирующее мой ИИ, написанный именно кодом
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 19:18 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В первом посте был дан ответ на заданный в топике вопрос, к чему ещё тут разговоры?! vasyan555, если человеку проще работать с кнопками, это не значит что он на них может всё что угодно реализовать. Ему просто проще реализовывать то, что он может.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 20:00 | Сообщение # 15 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Йакуд) Любую игру можно сделать на кнопках. LunarPixel, он сказал, что ЛЮБУЮ игру можно сделать)
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 20:04 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, где он такое сказал!? Что то я не вижу
|
|
| |
vsDaTavs | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 20:16 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| сообщение № 10 Quote Quote (Йакуд) Любую игру можно сделать на кнопках и даже если так,то без кода и ввиду всяких обходных трюков, сколько же будет весить приличная игра?
http://farchive.jino.ru/
Сообщение отредактировал vsDaTavs - Пятница, 13 Мая 2011, 20:56 |
|
| |
Йакуд | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 20:21 | Сообщение # 18 |
участник
Сейчас нет на сайте
| vsDaTavs, весить будет не так уж и много.. Все эти кнопки - тот же код для ГМ, только иначе записан. Другой вопрос, читаемость этого "кода" - набора иконок...
"Хороший художник – копирует, гениальный – ворует!" — Pablo Picasso .blanco 2.0
|
|
| |
|
vsDaTavs | Дата: Пятница, 13 Мая 2011, 20:28 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote vsDaTavs, кнопки или код не важно - это на размер игры никак не влияет. .Люди, внимательнее; я сказал, используя обходные трюки на кнопках, то, что нельзя реализовать напрямую кнопками - это и приведет к дополнительному размеру. А по сути кнопка - это тот же код, и тут конечно нет разницы в размерах Me off..
http://farchive.jino.ru/
Сообщение отредактировал vsDaTavs - Понедельник, 16 Мая 2011, 17:21 |
|
| |