Воскресенье, 22 Декабря 2024, 11:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рандомный спрайт
fack3637363Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:10 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть Обьект А и 2 спрайта - А и Б.
1.Как сделать чтобы у Обьекта А рандомно становились спрайты А или Б?(Не только при создании, а в последующем нахождении в комнате)
Помогите пожалуйста sad
2.А лучше, например у обьекта А стоит спрайт А, через 3 секунды спрайт Б, потом опять через 3 сек. спрайт А?И так далее..

Лучше помогите со 2, это важнее sad

Сообщение отредактировал fack3637363 - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:11
LunarPixelДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:23 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте

Первый объект меняет спрайт рандомно
Второй поочередно


LordZickДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:23 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
fack3637363, В объекте А в создании напиши:
Code
alarm[0]=90

а в аларме 0 напиши:
Code
sprite_index = s_B;
alarm[1]=90

В аларме 1 напиши:
Code

sprite_index = s_A;
  alarm[0]=90

Главное чтобы я ничего не напутал happy



fack3637363Дата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:28 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel
LordZick
Спасибо ребят!!Оба поста пригодились happy
vsDaTavsДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:34 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
делаешь обе картинки в 1 спрайте.
Далее
в событии create объекта напиши всего 2 функции
image_speed = 0.33(к примеру)
image_index = 0
и все, кадр спрайта будет меняться со скорость 0.33(примерно пол-секунды)
1 секунда примерно 0.02
ну и так далее


http://farchive.jino.ru/

Сообщение отредактировал vsDaTavs - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 16:39
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг