GM + Unreal Engine 3
|
|
Странник | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:09 | Сообщение # 41 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Бомбер, Quote (WIBarts) AGENTX001, у меня есть исходники уе3 вроде у него они есть. А вот откуда я не пойму...Они ж стоят-то
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
Morglod | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:09 | Сообщение # 42 |
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
| WIBarts, это невозможно... ну то есть dll ты прикрутишь, а вот использовать их никак не сможешь. это все равно что из paint сделать crysis! Странник, их в сетку выложили)
вначале был #include
Сообщение отредактировал Morglod - Четверг, 24 Марта 2011, 21:09 |
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:12 | Сообщение # 43 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| случайно нашел на сайте gamesmaker.ru Добавлено (24.03.2011, 21:12) --------------------------------------------- Morglod, ты имеешь представление, что такое ДВИЖОК?
Сообщение отредактировал WIBarts - Четверг, 24 Марта 2011, 21:10 |
|
| |
Странник | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:12 | Сообщение # 44 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Morglod) Странник, их в сетку выложили) Quote (WIBarts) случайно нашел на сайте gamesmaker.ru Невероятно...Исходники одного из самых развитых движков лежат в сети... Их нельзя использовать,ибо краденные
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
Morglod | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:13 | Сообщение # 45 |
Вечно пилящий двиг
Сейчас нет на сайте
| WIBarts, ты имееш представление что такое UE3!? Quote Их нельзя использовать,ибо краденные все равно никто не узнает
вначале был #include
Сообщение отредактировал Morglod - Четверг, 24 Марта 2011, 21:13 |
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:16 | Сообщение # 46 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Странник, ну это то да... Добавлено (24.03.2011, 21:14) --------------------------------------------- Morglod, да Добавлено (24.03.2011, 21:16) --------------------------------------------- Есть АПИ. На нем пишется движок. Его используют в иде
|
|
| |
Странник | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:17 | Сообщение # 47 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| WIBarts, бросай эту затею пока не поздно. Ведь через GM тебе придётся напрямую обращаться к движку. Без всяких удобств. С ним наверное даже с нормальным компилятором работать тяжело. А GM - это всё-таки конструктор. И GML - скриптовый язык,он на себе UE3 не вытянет.
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:18 | Сообщение # 48 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Странник, наверное, ты прав. Не вытянет. Тогда будем на вижуалке писать на с++
|
|
| |
Странник | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:28 | Сообщение # 49 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) Странник, наверное, ты прав. Не вытянет. Тогда будем на вижуалке писать на с++ Вот,это более менее серьёзный разговор.Я и сам щас учу С++. Но пока ничего подключать не буду Не дорос,хотя HGE подключу
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:29 | Сообщение # 50 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Переодически у меня бывают психоделические мысли)
|
|
| |
Бомбер | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:32 | Сообщение # 51 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| WIBarts, Сорцы UE3? Тебе 13 лет и у тебя есть сорцы UE3! Хаха!
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:37 | Сообщение # 52 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Бомбер, да Добавлено (24.03.2011, 21:37) --------------------------------------------- ссылку кинул в л.с.
|
|
| |
PROTOTYPE | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 11:43 | Сообщение # 53 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Наверняка у этого человека, сорцы 2004 года, когда их украли с E3. Сделать из-них что-то работающие - практически невозможно. УДК уже далеко ушёл вперёд по возможностям, рационально использовать его. Идея скрестить ГМ и UE3 выглядит несколько сумасшедшей. А заявления топикстартера, что мол в удк 2 недели делать, а в юнити - 2 дня, полный бред. Просто необходимо приобрести мозг и руки в кол-ве двух штук. Я сам, когда начинал изучать УДК (год назад почти), в конце первого месяца сделал небольшую игру.
|
|
| |