GM + Unreal Engine 3
|
|
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:15 | Сообщение # 21 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Странник, охото сделать что-то новое + поработать напрямую с движком
|
|
| |
vicu2010 | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:20 | Сообщение # 22 |
Сейчас нет на сайте
| Quote GM + Unreal Engine 3 Для начала показалось что GM vs Unreal Engine 3 и решил посмеяться, а тут всё за-мудрено, скажу только что такое реально, н не легче ли на самом УДК работать??
Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
|
|
| |
Странник | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:25 | Сообщение # 23 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) Странник, охото сделать что-то новое + поработать напрямую с движком Ну не знаю...Через GM это будет как то странно что ли. Возьми другой двиг, MSVC++ и работай напрямую,как вариант.
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:29 | Сообщение # 24 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Странник, ну согласись: ты в эту тему зашел из интереса и легкого недоумения? Вот и игра будет этим уникальна
|
|
| |
Странник | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:35 | Сообщение # 25 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| WIBarts, ну да.Тут ты угадал. Просто я сейчас начинаю учить С++... И тут вижу такое Но GM не будет тормозить ?
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:38 | Сообщение # 26 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Странник, хм... А вот это хороший вопрос. Хотя весь рендеринг будет происходить в уе3
|
|
| |
Странник | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:40 | Сообщение # 27 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Но я что-то не пойму GM будет играть эээ... роль ,скажем так, оболочки? Ну,или, компилятора?
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:43 | Сообщение # 28 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Хм... Ну роль оболочки. И тут возникает вопрос: как вывести результат рендеринга в окно игры?
|
|
| |
Странник | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:47 | Сообщение # 29 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну раз ты подключаешь UE3 как DLL, то вероятно придётся использовать какие-то функции для выода? Просто я с GM не работал,не знаю. Но по идее так. И вот тут может возникнуть сильно много проблем. Всё-таки UE3+GM=Экзотика
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
Romol | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:47 | Сообщение # 30 |
Консольщик
Сейчас нет на сайте
| WIBarts, Интересная идея. Хотелось-бы взглянуть на пример работы такого скрещивания
I'm a boxer.
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:53 | Сообщение # 31 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| Romol, пока что этого никто не пробовал.
|
|
| |
Romol | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:56 | Сообщение # 32 |
Консольщик
Сейчас нет на сайте
| WIBarts, Только жду теперь, на их возможности. Хотя сам я не GM не UE не разбираюсь.
I'm a boxer.
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:03 | Сообщение # 33 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| А ты попробуй(= Если у тебя получиться хотябы вывести на екран @Hello world@ - считай всё получилось. Корочь, как попробуешь - отпишися!!! Добавлено (24.03.2011, 21:03) ---------------------------------------------
Quote (WIBarts) как вывести результат рендеринга в окно игры? Писать кучу скриптов Собственно те желательно былобы иметь исходник, но врятлиты его получишь...
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:04 | Сообщение # 34 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, у меня есть исходники уе3
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:05 | Сообщение # 35 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Могу ошибаться, но вроде УЕ3 использует директХ от 9 и выше для графики, а в ГМ только 8, посему такую же картинку не получить.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Странник | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:06 | Сообщение # 36 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (WIBarts) AGENTX001, у меня есть исходники уе3 Ты его с UDK вытащил?Quote (AGENTX001) Если у тебя получиться хотябы вывести на екран @Hello world@ - считай всё получилось. Корочь, как попробуешь - отпишися!!! Да,если выведешь это приветствие,значит всё работает и подключено. Другое дело,чтоб вывести 3D сцену, используя GM как компилятор,это надо Quote (AGENTX001) Писать кучу скриптов
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
Бомбер | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:07 | Сообщение # 37 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| WIBarts, Как я понял сорцов у тебя нет. Тогда зачем тема?
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:07 | Сообщение # 38 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, то есть я не смогу юзать длл'ки... Печально:(
|
|
| |
Странник | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:07 | Сообщение # 39 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Могу ошибаться, но вроде УЕ3 использует директХ от 9 и выше для графики, а в ГМ только 8, посему такую же картинку не получить. А что если GM просто выдаст ошибку?Несоответствие дескать и всё тут...
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
WIBarts | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:08 | Сообщение # 40 |
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
| есть у меня сорцы!!
|
|
| |