Воскресенье, 06 Октября 2024, 22:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
GM + Unreal Engine 3
WIBartsДата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:15 | Сообщение # 21
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Странник, охото сделать что-то новое + поработать напрямую с движком


vicu2010Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:20 | Сообщение # 22
Сейчас нет на сайте
Quote
GM + Unreal Engine 3

Для начала показалось что GM vs Unreal Engine 3 и решил посмеяться, а тут всё за-мудрено, скажу только что такое реально, н не легче ли на самом УДК работать??



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
СтранникДата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:25 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
Странник, охото сделать что-то новое + поработать напрямую с движком

Ну не знаю...Через GM это будет как то странно что ли. Возьми другой двиг, MSVC++ и работай напрямую,как вариант.


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
WIBartsДата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:29 | Сообщение # 24
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Странник, ну согласись: ты в эту тему зашел из интереса и легкого недоумения? Вот и игра будет этим уникальна


СтранникДата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:35 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
WIBarts, ну да.Тут ты угадал. Просто я сейчас начинаю учить С++... И тут вижу такое smile Но GM не будет тормозить ?

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
WIBartsДата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:38 | Сообщение # 26
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Странник, хм... А вот это хороший вопрос. Хотя весь рендеринг будет происходить в уе3


СтранникДата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:40 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Но я что-то не пойму smile GM будет играть эээ... роль ,скажем так, оболочки? Ну,или, компилятора?

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
WIBartsДата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:43 | Сообщение # 28
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Хм... Ну роль оболочки. И тут возникает вопрос:
как вывести результат рендеринга в окно игры?



СтранникДата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:47 | Сообщение # 29
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну раз ты подключаешь UE3 как DLL, то вероятно придётся использовать какие-то функции для выода? Просто я с GM не работал,не знаю. Но по идее так. И вот тут может возникнуть сильно много проблем. Всё-таки UE3+GM=Экзотика smile

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
RomolДата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:47 | Сообщение # 30
Консольщик
Сейчас нет на сайте
WIBarts, Интересная идея. Хотелось-бы взглянуть на пример работы такого скрещивания wink

I'm a boxer.

WIBartsДата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:53 | Сообщение # 31
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
Romol, пока что этого никто не пробовал.


RomolДата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:56 | Сообщение # 32
Консольщик
Сейчас нет на сайте
WIBarts, Только жду теперь, на их возможности. Хотя сам я не GM не UE не разбираюсь.

I'm a boxer.

AGENTX001Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:03 | Сообщение # 33
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
А ты попробуй(= Если у тебя получиться хотябы вывести на екран @Hello world@ - считай всё получилось. Корочь, как попробуешь - отпишися!!!

Добавлено (24.03.2011, 21:03)
---------------------------------------------

Quote (WIBarts)
как вывести результат рендеринга в окно игры?

Писать кучу скриптов cool Собственно те желательно былобы иметь исходник, но врятлиты его получишь...
WIBartsДата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:04 | Сообщение # 34
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, у меня есть исходники уе3


NeZnayuДата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:05 | Сообщение # 35
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Могу ошибаться, но вроде УЕ3 использует директХ от 9 и выше для графики, а в ГМ только 8, посему такую же картинку не получить.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
СтранникДата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:06 | Сообщение # 36
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)
AGENTX001, у меня есть исходники уе3

Ты его с UDK вытащил?
Quote (AGENTX001)
Если у тебя получиться хотябы вывести на екран @Hello world@ - считай всё получилось. Корочь, как попробуешь - отпишися!!!

Да,если выведешь это приветствие,значит всё работает и подключено. Другое дело,чтоб вывести 3D сцену, используя GM как компилятор,это надо
Quote (AGENTX001)
Писать кучу скриптов


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
БомберДата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:07 | Сообщение # 37
The Blank
Сейчас нет на сайте
WIBarts, Как я понял сорцов у тебя нет. Тогда зачем тема?

WIBartsДата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:07 | Сообщение # 38
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, то есть я не смогу юзать длл'ки... Печально:(


СтранникДата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:07 | Сообщение # 39
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Могу ошибаться, но вроде УЕ3 использует директХ от 9 и выше для графики, а в ГМ только 8, посему такую же картинку не получить.

А что если GM просто выдаст ошибку?Несоответствие дескать и всё тут...


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
WIBartsДата: Четверг, 24 Марта 2011, 21:08 | Сообщение # 40
gruppo0 - программист с#
Сейчас нет на сайте
есть у меня сорцы!!


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг