Можно ли добавить события?
|
|
MIKEL922 | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 13:00 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Существует lib, dll, gex, а можно ли добавить события? Заранее спасибо!
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 13:13 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть событие-триггер. Это как бы пользовательское событие. А какое событие тебе добавить нужно?
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 13:15 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот когда заходишь в объект, там в низу кнопка, добавить события, вот там.
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 13:15 | Сообщение # 4 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| MIKEL922, набор событий там очень даже полный. вообще вся игра это цикл, в котором выполняются действия. в ГМ за цикл можно использовать событие step, так что можешь считать его универсальным событием на любой случай. сразу отпадает желание новых событий. и да, отвечаю на вопрос: нету их.
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 13:24 | Сообщение # 5 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Их есть, как говорил Два_кота, триггер - пользовательское событие.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 13:25 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня как бы такая проблема, вот я стреляю в объект, он превращается в другой объект, ну типа труп))) Так вот, мне надо сделать что бы он исчез, но событие создания не работает, и для таймера степ не идет, создания не работает потому что gm считает это за один объект, а к таймеру степ не идет, что делать?
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 13:47 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MIKEL922) он превращается в другой объект Или ты замену спрайта делаешь? В любом случае, когда создаешь труп задавай у него alarm а в нем уничтожение.Добавлено (14.03.2011, 13:47) --------------------------------------------- Как ты делаешь замену объекта?
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 14:22 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Замену не спрайта а объекта, и по обычному, но я же повторяю alarm не идет так как события создание не работает!
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:10 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| "по обычному" это как? Кнопкой? Функцией instance_change(obj,perf)? кодом instance_create(x,y,obj); instance_destroy(); Вариантов много, я не знаю что для тебя является "обычным" по этому и спрашиваю. Подозреваю что делаешь кнопкой и там отключены события создания и уничтожения, по этому у тебя и не работает аларм в создании объекта. Посмотри описание функции: Тебе нужно instance_change(obj,true) Или, если кнопкой делаешь поставь второй аргумент (perform event) yes (по умолчанию not стоит). Тогда события создания и уничтожения будут происходить.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:00 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Блин я то в коде не разбираюсь, можешь по подробнее?
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:11 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Читай последнюю строчку в предыдущем сообщении.
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:23 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо!
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 17:17 | Сообщение # 13 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (MIKEL922) Блин я то в коде не разбираюсь, можешь по подробнее? А вот это зря. Без кода далеко не уедешь.
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 17:48 | Сообщение # 14 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне либов хватает, что то нужно, я качаю либ ))))
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 10:28 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А если того что нужно нет ни в одной либе?
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 10:42 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Decedent) А если того что нужно нет ни в одной либе? Тогда Library Maker в помощь
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 10:53 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Тогда Library Maker в помощь Ага, и гмл там тоже совсем не нужен
|
|
| |
Eshford | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:15 | Сообщение # 18 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Decedent, Нужен!
|
|
| |
Азазель | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:26 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, по-моему Decedent писал с сарказмом=)
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:55 | Сообщение # 20 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Азазель) Naruto-63, по-моему Decedent писал с сарказмом=) Я сразу так понял "?" - в конце предложения нет!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 15 Марта 2011, 17:57 |
|
| |