Пятница, 26 Апреля 2024, 11:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Можно ли добавить события? (События! lib, dll, gex)
Можно ли добавить события?
MIKEL922Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 13:00 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток!
Существует lib, dll, gex, а можно ли добавить события?
Заранее спасибо!


Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Dva_KotaДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 13:13 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть событие-триггер. Это как бы пользовательское событие. А какое событие тебе добавить нужно?

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
MIKEL922Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 13:15 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот когда заходишь в объект, там в низу кнопка, добавить события, вот там.

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
KpoJIukДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 13:15 | Сообщение # 4
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
MIKEL922, набор событий там очень даже полный. вообще вся игра это цикл, в котором выполняются действия. в ГМ за цикл можно использовать событие step, так что можешь считать его универсальным событием на любой случай. сразу отпадает желание новых событий. и да, отвечаю на вопрос: нету их. smile
NeZnayuДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 13:24 | Сообщение # 5
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Их есть, как говорил Два_кота, триггер - пользовательское событие.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
MIKEL922Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 13:25 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня как бы такая проблема, вот я стреляю в объект, он превращается в другой объект, ну типа труп))) Так вот, мне надо сделать что бы он исчез, но событие создания не работает, и для таймера степ не идет, создания не работает потому что gm считает это за один объект, а к таймеру степ не идет, что делать?

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Dva_KotaДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 13:47 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MIKEL922)
он превращается в другой объект

Или ты замену спрайта делаешь? В любом случае, когда создаешь труп задавай у него alarm а в нем уничтожение.

Добавлено (14.03.2011, 13:47)
---------------------------------------------
Как ты делаешь замену объекта?


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
MIKEL922Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 14:22 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Замену не спрайта а объекта, и по обычному, но я же повторяю alarm не идет так как события создание не работает!

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Dva_KotaДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 15:10 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
"по обычному" это как? Кнопкой? Функцией instance_change(obj,perf)? кодом instance_create(x,y,obj); instance_destroy();
Вариантов много, я не знаю что для тебя является "обычным" по этому и спрашиваю. Подозреваю что делаешь кнопкой и там отключены события создания и уничтожения, по этому у тебя и не работает аларм в создании объекта. Посмотри описание функции:

Тебе нужно instance_change(obj,true)

Или, если кнопкой делаешь поставь второй аргумент (perform event) yes (по умолчанию not стоит). Тогда события создания и уничтожения будут происходить.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
MIKEL922Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:00 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Блин я то в коде не разбираюсь, можешь по подробнее?

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
Dva_KotaДата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:11 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Читай последнюю строчку в предыдущем сообщении.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
MIKEL922Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:23 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо!

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
AGENTX001Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 17:17 | Сообщение # 13
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (MIKEL922)
Блин я то в коде не разбираюсь, можешь по подробнее?

А вот это зря. Без кода далеко не уедешь.
MIKEL922Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 17:48 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне либов хватает, что то нужно, я качаю либ ))))

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
DecedentДата: Вторник, 15 Марта 2011, 10:28 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А если того что нужно нет ни в одной либе? smile
GameMixДата: Вторник, 15 Марта 2011, 10:42 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Decedent)
А если того что нужно нет ни в одной либе?

Тогда Library Maker в помощь smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
DecedentДата: Вторник, 15 Марта 2011, 10:53 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Тогда Library Maker в помощь

Ага, и гмл там тоже совсем не нужен biggrin
EshfordДата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:15 | Сообщение # 18
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Decedent, Нужен!
АзазельДата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:26 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, по-моему Decedent писал с сарказмом=)
GameMixДата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:55 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Азазель)
Naruto-63, по-моему Decedent писал с сарказмом=)

Я сразу так понял happy "?" - в конце предложения нет!


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 15 Марта 2011, 17:57
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Можно ли добавить события? (События! lib, dll, gex)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг