Четверг, 21 Ноября 2024, 16:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Преврашение и проиграш
Nasgyls7Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 12:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос а как зделать чтоб если у меня 4 обьекта с именами Pe1 Pe2 Pe3 Pe4 как зделать чтоб когда они превращаются в обьекты с именами Zo1 Zo2 Zo3 Zo4 то писало сообщение с текстом ... и перезапускало комнату не важно толи кодом room_retart() толи функцыей рестарт комнаты
VinchensooДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 12:04 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
А когда они у тебя превращаются с объекты Зо?

jokerzДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 12:06 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Nasgyls7)
У меня вопрос а как зделать чтоб если у меня 4 обьекта с именами Pe1 Pe2 Pe3 Pe4 как зделать чтоб когда они превращаются в обьекты с именами Zo1 Zo2 Zo3 Zo4 то писало сообщение с текстом ... и перезапускало комнату не важно толи кодом room_retart() толи функцыей рестарт комнаты

при смене объекта поставь функцию Display Message в main2 (там пиши сообщение) , а после нее рестарт комнаты.....



EshfordДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 13:19 | Сообщение # 4
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Сделал пример, может пригодится!
Скачать пример
Nasgyls7Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:38 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Сделал пример, может пригодится!

Я делаю практически тоже только не мышей пишет Unknown variable zo_control

Добавлено (13.03.2011, 17:38)
---------------------------------------------

Quote (Vinchensoo)
А когда они у тебя превращаются с объекты Зо?

Обьекты Pe1-4 превращаются в обьекты Zo1-4 по колизии тоесть обьект например Zo1 начал на своём старте а обьект Pe2 на своём обьект Zo1 прибежал дотронулся до Pe2 и обьект Pe2 превратился в Zo2
EshfordДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 18:11 | Сообщение # 6
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Nasgyls7, Не может быть. У меня всё работает, это ты что-то там изменил!
jokerzДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22:54 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Сделал пример, может пригодится!

Я делаю практически тоже только не мышей пишет Unknown variable zo_control

ты добавил глобальную переменную "global.zo_control=0" в отдельном объекте ob_control...?
ты вставил этот объект в игру?



EshfordДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 22:59 | Сообщение # 8
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
jokerz, Я то вставил!
jokerzДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 23:01 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
jokerz, Я то вставил!

ну это я вообще то писал для Nasgyls7
это ж он писал



EshfordДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 23:02 | Сообщение # 10
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
jokerz, Ну тогда нужно делать вот так --------> Nasgyls7, и писать текст! smile
jokerzДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 23:27 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте



EshfordДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 23:32 | Сообщение # 12
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
jokerzДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 23:39 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте



Nasgyls7Дата: Среда, 30 Марта 2011, 19:46 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (jokerz)
ты добавил глобальную переменную "global.zo_control=0" в отдельном объекте ob_control...? ты вставил этот объект в игру?

да
B@rneyДата: Среда, 30 Марта 2011, 21:49 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Nasgyls7 ппц, прошло больше 15 дней, а ты тока сейчас ответил?
просмотри пример Naruto-63 и сделай все как надо, уже давно забытая тема......


Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг