Понедельник, 23 Декабря 2024, 12:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Мои вопросы по GM
Гриша_БыстровДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 16:27 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я новичок по GM...
Вопрос:Я хочу,чтоб когда Lives=0,то заканчивалась игра...Что нужно прописать?



GameMixДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 16:29 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Гриша_Быстров,
Code
if Lives=0 game_end()


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Понедельник, 07 Марта 2011, 16:30
Гриша_БыстровДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 16:37 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо biggrin

Добавлено (07.03.2011, 16:31)
---------------------------------------------
И еще вопрос:как мне сделать,чтоб кол-во жизней отображалось?

Добавлено (07.03.2011, 16:37)
---------------------------------------------

Code
if Lives=0 game_end()

Не работает!Куда вобще надо прописывать жизни?В Create?





Сообщение отредактировал Гриша_Быстров - Понедельник, 07 Марта 2011, 16:37
GameMixДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 16:39 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
В событии draw напиши код рисования переменной:
Code
draw_text(координата x, координата y, переменная жизней);

Добавлено (07.03.2011, 16:39)
---------------------------------------------
Гриша_Быстров, на кнопках игру делаешь или сразу кодом? Все-таки новичок smile .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Гриша_БыстровДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 16:43 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Проблема решена biggrin
Спасибо аТнОтХоАн,





Сообщение отредактировал Гриша_Быстров - Понедельник, 07 Марта 2011, 16:49
GameMixДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 16:54 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
На всякий, вот пример. Разбирайся!

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Гриша_БыстровДата: Среда, 16 Марта 2011, 19:26 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какой надо прописать,чтоб заиграла музыка?(Именно код,а не событие) wacko


fack3637363Дата: Среда, 16 Марта 2011, 20:22 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Гриша_Быстров)
Какой надо прописать,чтоб заиграла музыка?(Именно код,а не событие) wacko

Code

sound_play(название песни, звука)     


При этом музыка должна быть добавлена в Sounds под соответствующим названием


Сообщение отредактировал fack3637363 - Среда, 16 Марта 2011, 20:25
EshfordДата: Среда, 16 Марта 2011, 20:31 | Сообщение # 9
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Гриша_Быстров, Блин, прочитай раз 10 справку!
AGENTX001Дата: Среда, 16 Марта 2011, 21:33 | Сообщение # 10
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
Гриша_Быстров, Блин, прочитай раз 10 справку!

Реально не помещает(= И погугли пару раз(=
Гриша_БыстровДата: Вторник, 22 Марта 2011, 11:56 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как мне сделать временый эфект?Я хочу,чтоб при столкновении с обьектом-менялась скорость игрока...Но времено!Пытался разобратся с Alarm,но ничо не понял happy


B@rneyДата: Вторник, 22 Марта 2011, 14:59 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Гриша_Быстров)
Как мне сделать временый эфект?Я хочу,чтоб при столкновении с обьектом-менялась скорость игрока...Но времено!Пытался разобратся с Alarm,но ничо не понял happy

создай alarm 0 , в нем пишешь начальную скорость своего гг (например

Code
speed=5
)
создаешь столкновение с объектом, и в нем прописываешь
Code

speed=10
alarm[0]=120

тоесть в течении 3 секунд скорость будет равна 10, после чего снова станет равна 5



Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
LunarPixelДата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:43 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
B@rny, вот только alarm так не сработает пока столкновение продолжается.
Как вариант, можно сделать так (предположим изначально speed=5):

В alarm пишем:

Code
speed=5

А в событие столкновения:

Code
if speed=5
{speed=10
alarm[0]=120}


B@rneyДата: Вторник, 22 Марта 2011, 22:14 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel просто при столкновении нужно поставить удаление объекта, ну а если делать типо гонок что бы ускорение оставалось то тогда конечно нужно как ты показал)

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
Гриша_БыстровДата: Среда, 23 Марта 2011, 10:55 | Сообщение # 15
частый гость
Сейчас нет на сайте
B@rny, LunarPixel, СПАСИБО! biggrin


andprogramДата: Четверг, 24 Марта 2011, 20:11 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
Справка по Game Maker 8

Game Maker — один из самых известных конструкторов игр.Создавать игры в нём достаточно просто, это не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг