Пятница, 26 Апреля 2024, 17:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Работа с внешними файлами. (?)
Работа с внешними файлами. (?)
DeswingДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:01 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Насколько вы знаете... Орден Независимых Игроделов сейчас пишет онлайн игру... Сейчас я очень заинтересован в "оптимизации" клиента!
Интересует работа с такими файлами, как: jpg, png, txt, bmp, html, mp3, ogg. Покажите пожалуйста всё, что вы знаете, и я буду очень вам благодарен!
И ещё такое дело... Можно ли сделать такие файлы, которые очень сложно открыть, но GM смог бы с ними работать? Будет вообще шикарно - если покажите как сделать свой формат файла =)
ezhickovichДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:26 | Сообщение # 2
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
Насколько вы знаете... Орден Независимых Игроделов сейчас пишет онлайн игру...

Я даже не знаю о чём ты... =)

Quote (Deswing)
Покажите пожалуйста всё, что вы знаете, и я буду очень вам благодарен!
И ещё такое дело... Можно ли сделать такие файлы, которые очень сложно открыть, но GM смог бы с ними работать? Будет вообще шикарно - если покажите как сделать свой формат файла =)

Если, ГМ поддерживает плагины то да... wink



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
LunarPixelДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:27 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Свой формат можно сделать просто сменой расширения файла. А вот что касается "очень сложно открыть"... Любой фаил можно банально открыть блокнотом... Чтобы обезопасить фаил, нужно шифровать данные... Возьмите любой алгоритм шифрования и с его помощью все реализуйте...

DeswingДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:35 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Любой фаил можно банально открыть блокнотом..

чушь =\ Попробуй открыть файл .dat, .sys, .bm блокнотом =\ В том вся соль - я НЕ ХОЧУ чтобы некоторые файлы игроки изменяли... А точнее - файлы с айди npc + их спрайт)
Quote (ezhickovich)
Если, ГМ поддерживает плагины то да...

в том и проблема - не найду никак... Gmsql и 39dll уже работают вместе
Quote (ezhickovich)
Я даже не знаю о чём ты... =)

Это не важно =)
LunarPixelДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:45 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
чушь =\ Попробуй открыть файл .dat, .sys, .bm блокнотом =\

Легко... В чем проблема то?! Правый клик - Открыть с помощью... и выбираем блокнот... Просто они зашифрованы и там ничего понятно не будет... Хотя из некоторых можно даже кое какую информацию таким способом вытащить...




Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 07 Января 2011, 16:46
KornivalДата: Пятница, 07 Января 2011, 16:56 | Сообщение # 6
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Просто они зашифрованы и там ничего понятно не будет

Ахахах, они не зашифрованы. Просто блокнот воспринимает последовательность байтов как ASCII или UNICODE символы.
Deswing, ну если гамак поддерживает внешние dll, то проблем вроде не должно быть.
LunarPixelДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:01 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Kornival, ну а что такое ASCII или UNICODE - это стандарты кодирования символов... wink

simtikoДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:06 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
Будет вообще шикарно - если покажите как сделать свой формат файла =)

Code
12FASR$DFUA#&YGD%!YD!*R!

Вот я и придумал свой формат файла biggrin . Берешь любой файл, и пишешь под него конвертер, который просто изменяет символы x на y и т.п.

KornivalДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:06 | Сообщение # 9
The Witcher
Сейчас нет на сайте
DeswingДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:12 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хм...
Quote (Kornival)
Deswing, ну если гамак поддерживает внешние dll, то проблем вроде не должно быть.

ага... А писать свою dll'ку не очень хочется =\
Quote (simtiko)
Вот я и придумал свой формат файла . Берешь любой файл, и пишешь под него конвертер, который просто изменяет символы x на y и т.п.

ну это само собой... А есть ли программы для шифровки?
LunarPixelДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:16 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Kornival, это понятно, но вот зачем нужно это все расписывать, когда можно сказать что информация там тем или иным образом шифруется. То же представление информации в байтах - это уже шифрование. А таблицы ASCII или UNICODE - это ключи к дешифровки. Причем многие фаилы шифруются не просто по стандартным таблицам символов, а алгоритмами шифрования.

Если человек хочет, чтобы нельзя было информацию в файле изменить на такую, которая предусмотрена программой-обработчиком, то информацию нужно зашифровать каким нибудь алгоритмом.

Добавлено (07.01.2011, 17:16)
---------------------------------------------
Deswing, процесс шифрования и дешифрования нужно реализовывать непосредственно в программе которая будет с этим файлом работать.

Посмотри вот ЭТО, может поможет.


KornivalДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:19 | Сообщение # 12
The Witcher
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, в данном случае это не шифрование, а неправильная интерпритации данных блокнотом
З.Ы. Ну и намусорили же мы с тобой.
DeswingДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:21 | Сообщение # 13
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, не то...
Ладно... С шифровкой замяли... Помогите хоть с
Quote (Deswing)
Интересует работа с такими файлами, как: jpg, png, txt, bmp, html, mp3, ogg. Покажите пожалуйста всё, что вы знаете, и я буду очень вам благодарен!
simtikoДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:22 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Deswing, Разве ГМ не знает все эти форматы?
KornivalДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:24 | Сообщение # 15
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Вот инфа по bmp, там на C++, но тебе будет достаточно понять общий принцип.
LunarPixelДата: Пятница, 07 Января 2011, 17:29 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте

Deswing, насколько я знаю с txt и html можно работать как и с ini файлами. Просто расширение другое указывать.

simtiko, ГМ их знает... человеку как я понял нужно работать с этими форматами, влиять на них непосредственно программно, через код.


NeZnayuДата: Суббота, 08 Января 2011, 09:00 | Сообщение # 17
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Любой файл можно зашифровать, расшифровать, прочитать и снова зашифровать.
Полезная ссылка


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Суббота, 08 Января 2011, 09:02
Dva_KotaДата: Суббота, 08 Января 2011, 11:00 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот статья, надеюсь поможет.
http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,2239.0.html


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Суббота, 08 Января 2011, 11:01
DeswingДата: Суббота, 08 Января 2011, 22:37 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Разобрался.... Спасибо всем!
Есть ещё один вопрос... Мелкий такой... Как сделать иллюзию трёхмерности? Я понимаю... Глубина и бла-бла-бла! Но тут мне нужна именно иллюзия!
KornivalДата: Суббота, 08 Января 2011, 22:41 | Сообщение # 20
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Deswing, вопрос непонятен, тебе нужна изометрия?
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Работа с внешними файлами. (?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг