Среда, 24 Апреля 2024, 18:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Работа с внешними файлами. (?)
Работа с внешними файлами. (?)
DeswingДата: Суббота, 08 Января 2011, 22:43 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kornival, я про изометрию хоть слово написал? =\ TDS... Обьекты, чтоли, должны выпячиваться.... Незнаю...

Сообщение отредактировал Deswing - Суббота, 08 Января 2011, 22:44
KornivalДата: Суббота, 08 Января 2011, 22:47 | Сообщение # 22
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
Обьекты, чтоли, должны выпячиваться.... Незнаю...

Это есть изометрия, эффект трехмерности. Как-бы 3d в 2d. Просто спрайты рисуешь под нужным углом, сам этим не занимался, но в теории карту надо повернуть на 45 градусов по обеим осям и должна получиться изометрия.
DeswingДата: Суббота, 08 Января 2011, 22:49 | Сообщение # 23
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kornival, ~_~ Мдаа... Я, наверное, имбицил?
KornivalДата: Суббота, 08 Января 2011, 22:50 | Сообщение # 24
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
Я, наверное, имбицил?

Надеюсь что нет, что именно непонятно?
DeswingДата: Суббота, 08 Января 2011, 22:52 | Сообщение # 25
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kornival, кто тебе сказал что мне нужна изометрия!? И кто сказал что я не знаю что такое изометрия? Палишсо.... Ух как палишсо! Я написал TDS! Если пишешь "изометрия" - значит не знаешь что такое TDS. Как ТДС может быть в изометрии? =\

Сообщение отредактировал Deswing - Суббота, 08 Января 2011, 22:53
fragometДата: Суббота, 08 Января 2011, 22:56 | Сообщение # 26
Ubuntu User
Сейчас нет на сайте
Deswing, учись изъясняться!



KornivalДата: Суббота, 08 Января 2011, 22:57 | Сообщение # 27
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Deswing, значит ты все-таки имбицил и не знаешь что-такое изометрия.
Quote (Deswing)
Как ТДС может быть в изометрии?

ТДС-шутер с видом сверху? Если тебе нужен строгий вид сверху, то ничего "выпячиваться" не будет. Приведи скрин-что примерно должно получиться.
DeswingДата: Суббота, 08 Января 2011, 22:58 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
fragomet, бро, этого мало:
Quote
Есть ещё один вопрос... Мелкий такой... Как сделать иллюзию трёхмерности? Я понимаю... Глубина и бла-бла-бла! Но тут мне нужна именно иллюзия!

Quote (Deswing)
TDS... Обьекты, чтоли, должны выпячиваться.... Незнаю...

Quote (Deswing)
я про изометрию хоть слово написал?

? И без флуда.
fragometДата: Суббота, 08 Января 2011, 23:03 | Сообщение # 29
Ubuntu User
Сейчас нет на сайте
ааа! Я понял! Ну у тебя коридор или песочница?

Добавлено (08.01.2011, 23:03)
---------------------------------------------
это от художника зависит. Сделай крупный зум на игроке




DeswingДата: Суббота, 08 Января 2011, 23:05 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
значит ты все-таки имбицил и не знаешь что-такое изометрия.

рисунок, который делает эффект 3д. Иными словами 2,5д. Так же называют это псевдо-3д. Обычно рисуют такие спрайты по шаблону, в пиксель-арте. Вопросы?
Quote (Kornival)
ТДС-шутер с видом сверху? Если тебе нужен строгий вид сверху, то ничего "выпячиваться" не будет. Приведи скрин-что примерно должно получиться.

как так? Будет! В пример можно взять почти любую ТДС, например одну из новейших: http://gcup.ru/forum/9-12344-1 . Конечно... Блики и тени придают то, чего я хочу... Но может есть ещё что-то? То, чего упустил?

Добавлено (08.01.2011, 23:05)
---------------------------------------------

Quote (fragomet)
Ну у тебя коридор или песочница?

всмысле? О_о
fragometДата: Суббота, 08 Января 2011, 23:40 | Сообщение # 31
Ubuntu User
Сейчас нет на сайте
ладно, забей. Это лишнее в тдс.



noTformaTДата: Суббота, 08 Января 2011, 23:50 | Сообщение # 32
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
страно, вроде бы тдс - алиен шутер сделан в изометрии, или я не прав?

@noTformaT
DeswingДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 01:10 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, сами по себе понятия TDS и изометрия несовместимы. TDS - Top Down Shоoter =|
fragomet, это твое имхо. А здесь мой вопрос. Не знаешь что толком сказать? Не пиши ничего)


Сообщение отредактировал Deswing - Воскресенье, 09 Января 2011, 01:16
KornivalДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 11:58 | Сообщение # 34
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
страно, вроде бы тдс - алиен шутер сделан в изометрии, или я не прав?

Прав, и алиен шутер и все подобные игры относятся к ТДС. Совсем необязателен строгий вид под прямым углом.
Deswing, если смотреть на объект под прямым углом, ты иллюзии 3D никак не получишь. В игре, ссылку на которую ты мне дал, никакой трехмерностью и не пахнет.
DeswingДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 14:15 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kornival, ну значит не совсем ты понял меня) Проще говоря - "Все спрайты сливаются с фоном, можно ли это исправить?"
KornivalДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 14:27 | Сообщение # 36
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Deswing)
"Все спрайты сливаются с фоном, можно ли это исправить?"

Если ты уверен что проблемы не со цветами, то поиграйся с размерами спрайтов. Возможны тебе просто нужны спрайты побольше.
DeswingДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 14:33 | Сообщение # 37
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kornival, та блин... Размер норм... Хмм... Ну в каком плане мне нужно "выпячивание"? Ты когда-то смотрел фильмы в 3d? Вот в таком духе спрайты отредать надо, а как - фиг его =\
Serg1971Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 15:51 | Сообщение # 38
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
Deswing, так елы-палы - рендеришь все спрайты с 3D моделей, вид сверху, бамп, нормал мап, спекулар мап, дисплейсемент, и все финтифлюшки должны стоять... Вводишь в игре - систему нескольких слоёв, 3 слоя наверное хватит... Присваиваешь каждому обьекту идентификатор слоя (или делаешь массивы с обьектами разных слоёв), в общем без разницы как... Причём обьект 1 слоя - всегда перекрывает обьекты нижеследующих слоёв.

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Работа с внешними файлами. (?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг