Четверг, 13 Мая 2021, 19:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Мои вопросы по моей игре (Делаю РПГ, требуется помощь)
Мои вопросы по моей игре
TheApKoTДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 19:17 | Сообщение # 1
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Что вам нужно? По разному. Список вопросов ниже.

В каком пространстве? 2D.

Какого жанра игра? RPG.

Какой вид в игре? Сверху-сбоку.

Итак, я решил наконец использовать свои знания и заняться реальным проектом. Но все-же моих знаний немного не хватает. Здесь Я буду размещать проблемы с игрой:



Сама игра.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C


Сообщение отредактировал Apelsinoviy_kot - Понедельник, 27 Декабря 2010, 11:44
Dva_KotaДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 19:29 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пишет что файл не найден...
Могу пока что предложить только такое:
Вот мой код для движения в 8 направлениях. Можешь попробовать сделать на его основе:
Code

if (keyboard_check(vk_right))
      {//нажата кнопка вправо
      sprite_index=spr_character_E
      image_speed=0.35
      motion_set(0,5)
        
      if (keyboard_check(vk_down))
          {//нажаты кнопки вправо и вниз
          sprite_index=spr_character_SE;
          image_speed=0.35;
          motion_set(315,5);
          }
      else
          {
          if (keyboard_check(vk_up))
              {//нажаты кнопки вправо и вверх
              sprite_index=spr_character_NE;
              image_speed=0.35;
              motion_set(45,5);
              }
          }
      }
else
      {
      if (keyboard_check(vk_down))
          {//нажата кнопка вниз
          sprite_index=spr_character_S;
          image_speed=0.35;
          motion_set(270,5);
            
          if (keyboard_check(vk_left))
              {//нажаты кнопки вниз и влево
              sprite_index=spr_character_SW;
              image_speed=0.35;
              motion_set(225,5);
              }
          }
      else
          {
          if (keyboard_check(vk_left))
              {//нажата кнопка влево
              sprite_index=spr_character_W;
              image_speed=0.35;
              motion_set(180,5);
                
              if (keyboard_check(vk_up))
                  {//нажаты кнопки влево и вверх
                  sprite_index=spr_character_NW;
                  image_speed=0.35;
                  motion_set(135,5);
                  }
              }
          else
              {
              if (keyboard_check(vk_up))
                  {//нажата кнопка вверх
                  sprite_index=spr_character_N;
                  image_speed=0.35;
                  motion_set(90,5);
                  }
              else
                  {//ничего не нажато
                  motion_set(direction,0);
                  image_speed=0;
                  }
              }
          }
      }

После последней строки image_speed=0 добавь замену спрайта на спрайт стоящего человека (выбор спрайта сделай в зависимости от direction)


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Суббота, 18 Декабря 2010, 20:08
TheApKoTДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 19:36 | Сообщение # 3
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, дело в том, что там без кода. Вот мини-исходник, я перезалил.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Dva_KotaДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 19:43 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тут у тебя очень много событий стоит. Это не рационально и плохо влияет на производительность. С таким кодом будет работать быстрее (конечно, на мощном компе это будет не заметно). Мне с кнопками труднее разбираться. Плохо я их понимаю.... Могу, если хочешь, переделать этот код под твой пример.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Суббота, 18 Декабря 2010, 19:44
TheApKoTДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 19:50 | Сообщение # 5
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, Ммм... Я бы и сам смог, мне бы только коды действий "Кнопка нажата", "Кнопка отпущена", и "Клавиатура"(кнопка удерживается).

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Dva_KotaДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 20:13 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Там и так готовый код. Проверяется какая комбинация клавиш нажата, потом выбирается соответствующий спрайт, назначается скорость анимации и выбирается направление движения и скорость. Если ни одна из стрелок не нажата - никуда не идем, направление остается прежним.
Вставь этот код в Step, замени названия спрайтов на свои. Должно все работать (только события нажатия клавишь убери).

p.s.: я в посте, где код, дописал комментарии, какой спрайт в какой код ставить.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
TheApKoTДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 22:57 | Сообщение # 7
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, окей, попробую.

Добавлено (18.12.2010, 20:21)
---------------------------------------------
Dva_Kota, спасибо! Плюс я уже ставил, поэтому пока на словах спасибо.)

Добавлено (18.12.2010, 22:57)
---------------------------------------------
Добавил еще один вопрос:

Quote (Apelsinoviy_kot)
2. Я создал событие "При создании объекта character переменная "zadanie_deda=0". Проблема в том, что если из локации выйти, а потом снова войти, то переменная снова будет равна нулю, а это нежелательно. Я понимаю, что нужно создать глобальную переменную, но сразу становится вопрос: КАК?

.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Dva_KotaДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:05 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
перед именем переменной пиши global.
Code
global.zadanie_deda=0

Но тогда задавай эту переменную не в создании твоего объекта, а в каком, нибудь другом объекте, иначе при входе в локацию у тебя опять будет создаваться этот объект и переменная опять станет равна нулю.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
TheApKoTДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:08 | Сообщение # 9
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, а тот объект тоже будет создаваться, и переменная тоже станет равна нулю. Я думал над этим.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Dva_KotaДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:10 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
тот объект создай в самой первой комнате (у тебя же, наверное, будет главное меню?) и тогда все будет нормально. smile

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
TheApKoTДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:24 | Сообщение # 11
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
у тебя же, наверное, будет главное меню?

cry Блин, забыл!

Добавлено (18.12.2010, 23:24)
---------------------------------------------
Но все равно спасибо)


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Dva_KotaДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:34 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Еще вот совет: при тесте игры меню только мешает, но в меню я, обычно ставлю всякие нужные объекты (например загрузчик ресурсов или что-нибудь еще). Чтобы меню не мешало при загрузке (когда иру делаешь нужно ведь часто тестировать) и чтобы не нажимать там каждый раз какую-то кнопку (начать новую игру) я в событии создания какого-нибудь объекта завожу alarm[0] на 1, а в событии alarm0 ставлю переход в следующую комнату. Надеюсь эта информация тебе поможет.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 00:06
TheApKoTДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 23:45 | Сообщение # 13
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, спасибо, но мне меню не мешает) Более того, я сделал довольно красивый курсор)

Посоветуйте, где скачать VB6 :C


Сообщение отредактировал Apelsinoviy_kot - Суббота, 18 Декабря 2010, 23:52
ilgamerДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 04:04 | Сообщение # 14
Needle Games
Сейчас нет на сайте
Вот сделал собственный пример:
движение в 8 направлениях




Сообщение отредактировал ilgamer - Понедельник, 20 Декабря 2010, 07:04
TheApKoTДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 09:01 | Сообщение # 15
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
ilgamer, файл не найден. Частый глюк Емсалат.орг. Заливай на rghost.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
FоzzieДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 12:10 | Сообщение # 16
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, Ну скопируй код, там ведь ещё и с коментами))) Сам делаю в игре восьмисторонее движение. Только рисую во Flash уже замаился)))

TheApKoTДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 13:54 | Сообщение # 17
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Fоzzie, с движением все ОКЕЙ.
Quote (Apelsinoviy_kot)
1. Я настроил спрайт главного героя так, что когда нажата одна из стрелок, то он идет в этом направлении. Также, добавил много спрайтов, и при нажатии одной из стрелок спрайт меняется в направлении этой стрелки, а при отпускании стрелки, тот же спрайт меняется на спрайт, стоящий в направлении, указанном на стрелке. Все бы хорошо, но при нажатии двух стрелок, а затем отпускании одной из них объект жутко глючит. Мини-исходник.(Вопрос решен)


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
VinchensooДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:08 | Сообщение # 18
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
Но тогда задавай эту переменную не в создании твоего объекта, а в каком, нибудь другом объекте, иначе при входе в локацию у тебя опять будет создаваться этот объект и переменная опять станет равна нулю.

можно еще юзать
Code
globalvar variable

Рекомендую для создания переменных сделать специальный невидимый объект, который создается 1 раз при запуске игры


TheApKoTДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:11 | Сообщение # 19
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, эта проблема тоже решена,
Quote (Vinchensoo)
можно еще юзать

А если спереди к переменной приписать global., то все будет хорошо)

Добавлено (19.12.2010, 14:11)
---------------------------------------------
3. У меня полетел исходник, при загрузке выдает "Error Loading: File seems to be corrupted.". Я советовался с одним человеком, он сказал, что создается backup исходника, но не знает, как его использовать. Как его использовать? Жду ответа от вас, дорогие форумчане)


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
VinchensooДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:15 | Сообщение # 20
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
А если спереди к переменной приписать global., то все будет хорошо)

Когда напишешь строк 10к кода, и будешь в каждой таскать этот global тебе будет очень хорошо happy
Толи один раз написать globalvar def;
Толи каждый раз писать global.def.
Но тут каждый сам себе выбирает, учится писать культурно или жечь себе мозг.
Quote (Apelsinoviy_kot)
3. У меня полетел исходник, при загрузке выдает "Error Loading: File seems to be corrupted.". Я советовался с одним человеком, он сказал, что создается backup исходника, но не знает, как его использовать. Как его использовать? Жду ответа от вас, дорогие форумчане)

По-моему, была в меню гм где-то кнопка восстановить или что-то такое.
back-up- это непонятные файлы, которые лежат с проектом, расширение не помню, .gb вроде или как-то так.
Там даже количество можно выбирать, у меня всегда 3-4 стоит, на всякий случай


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Мои вопросы по моей игре (Делаю РПГ, требуется помощь)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг