Воскресенье, 01 Декабря 2024, 23:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Мои вопросы по моей игре
Dva_KotaДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:51 | Сообщение # 41
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот код конкретно для твоего случая:
Code
switch show_message_ext("Вопрос?","Да!","Нет","")
{
case 0: Действие_если_нажата_клавиша_Esc; break;
case 1: room_goto(buy); break; //пользователь нажал "Да!"
case 2: room_restart(); break; //пользователь нажал "Нет"
}

В строку case 0: Действие_если_нажата_клавиша_Esc; break; тоже советую что-то написать, иначе, если будет нажата клавиша Esc окно закроется и ничего не произойдет. Можешь написать туда то же что и при нажатии "да" или при нажатии "нет"


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:52
SaiteiДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 23:44 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, можно ли использовать более 3-ех ответов? Как? И как организовать красивый диалог в своем окне, через драв?

Добавлено (20.12.2010, 23:44)
---------------------------------------------
халявный up ;d

Dva_KotaДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 09:53 | Сообщение # 43
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На сколько я знаю, таким способом больше трех нельзя.
Если ты имеешь ввиду под словом "красивый" красивый внешний вид, можно для диалогового окна и кнопок задать любую текстуру с помощью функций
message_background(back)

message_alpha(alpha)

message_button(spr)

Если нужно больше трех кнопок, можно сделать для каждой кнопки отдельный объект и еще один объект для самого окна.
Вот пример анимироаных кнопок. Тут только 2 кнопки и нет самого окна сообщение (сделано прямо в окне программы)к, но сделаны они отдельными объектами, та что можно легко по аналогии добавить сколько хочешь.

http://rghost.ru/3692453


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
TheApKoTДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 20:33 | Сообщение # 44
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
6. Я делаю систему покупок. Есть событие, если нажать Левой Кнопкой Мыши по объекту, то
Code

global.mech+=1

Но когда я нажимаю, то мечи прибавляются бесконечно. Вопрос: как сделать, чтоб при одном щелчке мыши на объекте к переменной прибавлялась только единица? Типа, один раз нажал, держи сколько угодно, отнимется все равно один?


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
(_Meloman_)Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 20:43 | Сообщение # 45
участник
Сейчас нет на сайте
6. Нужно выбрать событие Left Released.

TheApKoTДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 20:47 | Сообщение # 46
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
(_Meloman_), мм? По другому нельзя? Нужно, чтоб добавлялось именно когда клавиша нажата.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
(_Meloman_)Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 21:21 | Сообщение # 47
участник
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, ну или Left Pressed, только тогда сразу при нажатии будет выполянтся действие.

TheApKoTДата: Вторник, 21 Декабря 2010, 22:50 | Сообщение # 48
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
(_Meloman_), мне надо, чтобы при нажатии на объект выполнялось действие. Твое же выполняет при любом нажатии. Моя говорить: нэээ...

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
(_Meloman_)Дата: Вторник, 21 Декабря 2010, 23:25 | Сообщение # 49
участник
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot, значит, я что-то не понял...
у меня бывает biggrin


Dva_KotaДата: Среда, 22 Декабря 2010, 09:15 | Сообщение # 50
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты, наверное, глобальное нажатие поставил.

А вообще лучше сделать как (_Meloman_) сказал - Left Released. Объясню в чем тут плюс. Можно, если использовать Left Released, сделать анимацию нажатия на предмет. Хотя бы 3 кадра (просто предмет, предмет при наведении указателя мыши, предмет при нажатии). Если использовать Left Released, ты сможешь увидеть анимацию "при нажатии клавиши мыши", если сделаешь Left Pressed - анимацию ты не увидишь (а если сделать чтобы анимация была привязана к Left Released, а действие к Left Pressed анимацию ты увидишь, но будет выглядеть тупо). По такому принципу сделаны, например, кнопки в Windows.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Среда, 22 Декабря 2010, 09:23
TheApKoTДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 08:05 | Сообщение # 51
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
Ты, наверное, глобальное нажатие поставил.

Пробовал и обычное, и глобальное. Ладно, Left Released так Left Released.

Добавлено (24.12.2010, 08:05)
---------------------------------------------
7. Я наконец-то начал создавать счетчики для персонажа. И сразу возникает вопрос - как привязать вывод переменной к виду?


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
(_Meloman_)Дата: Пятница, 24 Декабря 2010, 08:28 | Сообщение # 52
участник
Сейчас нет на сайте
Code
draw_text(view_xview[0]+10,view_yview[0]+10,global.peremennaia)

такое?


TheApKoTДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 11:40 | Сообщение # 53
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
(_Meloman_), да, спасибо, а как этому тексту задать цвет и шрифт(font0)?

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Dva_KotaДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 11:47 | Сообщение # 54
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
перед функцией
Code
draw_text(view_xview[0]+10,view_yview[0]+10,global.peremennaia)

ставь функцию
Quote
draw_set_font(font) Устанавливает шрифт, который будет использоваться при рисовании текста. Используйте -1, чтобы установить встроенный по умолчанию шрифт Arial 12.

Для цветного текста вместо

Code
draw_text(view_xview[0]+10,view_yview[0]+10,global.peremennaia)

используй функцию
Quote
draw_text_color(x,y,string,c1,c2,c3,c4,alpha) Рисует строку в позиции (x,y) подобно вышеупомянутой функции. Четыре цвета определяют цвета левого верхнего, верхнего-правого, нижнего-правого, и нижнего-левого угла текста. alpha прозрачность, используйте (0-1).


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
TheApKoTДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 11:50 | Сообщение # 55
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota,
Quote (Dva_Kota)
c1,c2,c3,c4,

Как обозначать цвет? red, blut, green, etc.?


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Dva_KotaДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 11:58 | Сообщение # 56
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Четыре цвета определяют цвета левого верхнего, верхнего-правого, нижнего-правого, и нижнего-левого угла текста.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
TheApKoTДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 11:59 | Сообщение # 57
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
Четыре цвета определяют цвета левого верхнего, верхнего-правого, нижнего-правого, и нижнего-левого угла текста.

Да как цвет писать?! Это я понял, я не знаю, как его обозначить в коде!


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Dva_KotaДата: Пятница, 24 Декабря 2010, 12:09 | Сообщение # 58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цвета выбирай из

Или задавай кодами

Quote
make_color_rgb(red,green,blue) Возвращает цвет с указанными красными, зелёными и синими компонентами, где red, green и blue должны иметь значение от 0 до 255.

или
Quote
make_color_hsv(hue,saturation,value) Возвращает цвет с указанными hue, saturation и value компонентами (каждый между 0 и 255).


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Пятница, 24 Декабря 2010, 12:10
TheApKoTДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 11:44 | Сообщение # 59
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, спасибо.

Добавлено (27.12.2010, 11:44)
---------------------------------------------
8. Начинаю делать врагов. Вопрос таков - как сделать проверку движения? То есть, если враг движется влево, то спрайт enemy_l, eсли вверх enemy_u, и т.д.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Dva_KotaДата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 11:58 | Сообщение # 60
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Зависит от того как ты сделал движение (заменой скорости на противоположную по знаку, изменением direction, передвижение с помощью изменения координаты x).

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг