Мои вопросы по моей игре
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 14:03 | Сообщение # 81 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) времени мало, по тому что скоро, возможно, наступит конец света (в самом прямом смысле этого слова)... Нужно что-то с этим делать... XDDDDDD Quote (Dva_Kota) можешь скинуть, но я не знаю когда у меня будет время посмотреть. Исправлять что-то в ближайшее время точно времени не будет, может-быть смогу что-то посоветовать. Мне бы сначала с кодом разобраться... Оказывается, все еще хуже, чем я думал. Моб проходит сквозь твердые предметы, останавливается около перса, чтобы отнимались жизни нужно на него наступить...
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 14:14 | Сообщение # 82 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Моб двигается при помощи mp_potential_step_object(go_to_player.x,go_to_player.y,speed_defolt,obj_building_mask_base) и обходит предметы obj_building_mask_base или сделай для всех объектов, которые он должен объодить, один родительский и напили его сюда, или используй вместо функции mp_potential_step_object() функцию mp_potential_step()Добавлено (27.12.2010, 14:14) ---------------------------------------------
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Понедельник, 27 Декабря 2010, 14:14 |
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 14:18 | Сообщение # 83 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) А про конец света я серьезно. Я занимаюсь учетом электроэнергии если вовремя не сделаю свою работу - отключат свет. :) Да я понял) Кстати, понял про конец света сразу. Quote (Dva_Kota) обходит предметы obj_building_mask_base То есть, чтобы он обходил твердые объекты, мне нужно это заменить на мой твердый объект?Добавлено (27.12.2010, 14:18) --------------------------------------------- Все, спасибо, осталось только смену спрайта сделать. Расскажи мне подробнее про ту функцию.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 14:28 | Сообщение # 84 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) То есть, чтобы он обходил твердые объекты, мне нужно это заменить на мой твердый объект? Если у тебя только один объект, который нужно обходить, то да. Если несколько, сделай один объект с любым именем, напиши его имя вместо obj_building_mask_base и сделай родительским для всех остальных. Если нужно чтобы обходил ВСЕ твердые предметы - замени эту функцию на mp_potential_step() (она почти такая же, подробнее почитай в справке). А что подробнее рассказать? Что именно не понятно (я просто не знаю что еще добавить к тому что я писал выше...) Можешь еще про switch в справке прочитать. А, ну наверное я забыл написать что Code case 0: sprite_index=sp_ai_01_anim_00; // если получили 0 ставим спрайт с именем sp_ai_01_anim_00 case 1: sprite_index=sp_ai_01_anim_01; // если получили 1 ставим спрайт с именем sp_ai_01_anim_01
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
Сообщение отредактировал Dva_Kota - Понедельник, 27 Декабря 2010, 14:29 |
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 14:33 | Сообщение # 85 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, да мне все непонятно. От А до Z.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 14:36 | Сообщение # 86 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Конкретно по этому блоку или вообще по всему коду?
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 14:37 | Сообщение # 87 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dva_Kota) Конкретно по этому блоку Добавлено (27.12.2010, 14:37) --------------------------------------------- Код более-менее понятен.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 15:12 | Сообщение # 88 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вычисляется выражение direction/45 округляется до целой части функцией round() В зависимости от полученного числа выбираем при помощи оператора switch. Тебе не понятно как работает switch или не понятно зачем вычислять direction/45?
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 16:49 | Сообщение # 89 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, уж извини, но я все равно ничего не понял.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:24 | Сообщение # 90 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Просто добавляй себе этот код и не парься
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:34 | Сообщение # 91 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, выдает ошибку.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:34 | Сообщение # 92 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| лог ошибки
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:44 | Сообщение # 93 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| ___________________________________________ ERROR in action number 1 of Step Event for object beast: Error in code at line 9: case 3: sprite_index=sp_ai_01_anim_03; ^ at position 29: Unknown variable sp_ai_01_anim_03
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:52 | Сообщение # 94 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| у тебя нет спрайта sp_ai_01_anim_03 там, в этом списке, спрайты расположены в порядкк "против часовой стрелки". первый спрайт (sp_ai_01_anim_00)-повернут вправо, второй (sp_ai_01_anim_02) -45 градусов против часовой стрелки, третий (sp_ai_01_anim_03)-90 градусов. и так для восьми направлений. Если у тебя спрайты только для четырех направлений - убери лишние строки, начиная с case 5 (но будет выглядеть не очень)
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Понедельник, 27 Декабря 2010, 17:52 | Сообщение # 95 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, спасибо...
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
|