Просто открываешь *.gb файлы с помощью ГМ и все. Можно и не переименовывать.
А вообще я рекомендую после каждого крупного изменения сохранять файл под новым именем. Например "Имя_файла_0001" и.т.д. Так потом можно легко проследить все изменения, которые ты делал. Бывает и так, что какую-то серьезную ошибку замечаешь только через несколько дней, и приходится много переделывать, а так открываешь более раннюю версию и просто копируешь оттуда часть кода.
А вообще я рекомендую после каждого крупного изменения сохранять файл под новым именем. Например "Имя_файла_0001" и.т.д. Так потом можно легко проследить все изменения, которые ты делал. Бывает и так, что какую-то серьезную ошибку замечаешь только через несколько дней, и приходится много переделывать, а так открываешь более раннюю версию и просто копируешь оттуда часть кода.
Теперь только так и буду делать.
Quote (Dva_Kota)
Просто открываешь *.gb файлы с помощью ГМ и все. Можно и не переименовывать.
Там открываются только Gml. Во первых. Не помогло. Во вторых. Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Dva_Kota, тоже самое! Сейчас качаю ГМ заново, авось да получится.
Добавлено (19.12.2010, 15:42) --------------------------------------------- Не получилось. Ладно, буду восстанавливать с нуля по ехе.
Добавлено (19.12.2010, 16:58) --------------------------------------------- 3. Как сделать, чтобы эффект был поверх всего остального? Мини-пример в первом посте.
3. У меня полетел исходник, при загрузке выдает "Error Loading: File seems to be corrupted.". Я советовался с одним человеком, он сказал, что создается backup исходника, но не знает, как его использовать. Как его использовать? Жду ответа от вас, дорогие форумчане)
В GM Файл -> Открыть -> Указать тип файлов "Backup files"
Добавлено (19.12.2010, 19:08) --------------------------------------------- 4. Ну, это не понятно конкретно мне: как в коде вывести табличку с надписью на русском языке? Пишет, что непонятный символ.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Сообщение отредактировал Apelsinoviy_kot - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:14
show_message(str) показывает просто сообщение. Чтобы было диалоговое окно с несколькими кнопками используй функцию show_message_ext(str,but1,but2,but3)
Quote
show_message_ext(str,but1,but2,but3) Показывает диалоговое окно со строкой сообщения и до трех кнопок. but1, but2 и but3 определяют текст кнопки. Пустая строка означает, что кнопка не показывается. В строке Вы можете использовать символ &, чтобы указать, что следующая за ним буква будет использоваться как горячая клавиша для этой кнопки. Функция возвращает номер нажатой кнопки (0, если пользователь нажимает клавишу Esc).
Потом задавай действие в зависимости от нажатой кнопки. Вот пример кода:
Code
switch show_message_ext("Вопрос?","Да!","Нет","Не знаю") { case 0: Действие_если_нажата_клавиша_Esc; break; case 1: Действие_если_первая_кнопка; break; //пользователь нажал "Да!" case 2: Действие_если_втрая_кнопка; break; //пользователь нажал "Нет" case 3: Действие_если_третья_кнопка; break; //пользователь нажал "Не знаю" }