Пятница, 29 Марта 2024, 11:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Мои вопросы по моей игре (Делаю РПГ, требуется помощь)
Мои вопросы по моей игре
AGDMFGДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:18 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
*.gb1 (2,3,4.и.т.п)
это тот же самый gmk, только с измененным расширением. Достаточно переименовать.


Первая доделанная игра: Putin V.S. Humanity
D9TEJI=DДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:28 | Сообщение # 22
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну а ещё можно попробовать антивирус вырубить или гамак переустановить.
Должно заработать.
TheApKoTДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:37 | Сообщение # 23
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Когда напишешь строк 10к кода, и будешь в каждой таскать этот global тебе будет очень хорошо

Ничего)
Quote (Vinchensoo)
back-up- это непонятные файлы, которые лежат с проектом, расширение не помню, .gb вроде или как-то так.

Да.
Quote (Vinchensoo)
По-моему, была в меню гм где-то кнопка восстановить или что-то такое.

У меня именно при загрузке исходника такая хня происходит.

Добавлено (19.12.2010, 14:37)
---------------------------------------------

Quote (D9TEJI=D)
гамак переустановить.
Должно заработать.

Попробую...
Quote (AGDMFG)
Достаточно переименовать.

То же самое. wink


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Dva_KotaДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:58 | Сообщение # 24
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Просто открываешь *.gb файлы с помощью ГМ и все. Можно и не переименовывать.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
FоzzieДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 14:59 | Сообщение # 25
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, Я так путаюсь biggrin

TheApKoTДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:01 | Сообщение # 26
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
А вообще я рекомендую после каждого крупного изменения сохранять файл под новым именем. Например "Имя_файла_0001" и.т.д. Так потом можно легко проследить все изменения, которые ты делал. Бывает и так, что какую-то серьезную ошибку замечаешь только через несколько дней, и приходится много переделывать, а так открываешь более раннюю версию и просто копируешь оттуда часть кода.

Теперь только так и буду делать.
Quote (Dva_Kota)
Просто открываешь *.gb файлы с помощью ГМ и все. Можно и не переименовывать.

Там открываются только Gml. Во первых. Не помогло. Во вторых.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Dva_KotaДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 15:13 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
если у тебя *.gb файлы не открываются - скорее всего что-то с прогой


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
TheApKoTДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 16:58 | Сообщение # 28
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, тоже самое! sad Сейчас качаю ГМ заново, авось да получится.

Добавлено (19.12.2010, 15:42)
---------------------------------------------
Не получилось. Ладно, буду восстанавливать с нуля по ехе.

Добавлено (19.12.2010, 16:58)
---------------------------------------------
3. Как сделать, чтобы эффект был поверх всего остального? Мини-пример в первом посте.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
ФилДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 17:20 | Сообщение # 29
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
3. У меня полетел исходник, при загрузке выдает "Error Loading: File seems to be corrupted.". Я советовался с одним человеком, он сказал, что создается backup исходника, но не знает, как его использовать. Как его использовать? Жду ответа от вас, дорогие форумчане)

В GM
Файл -> Открыть -> Указать тип файлов "Backup files"
TheApKoTДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 17:30 | Сообщение # 30
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Фил)
В GM
Файл -> Открыть -> Указать тип файлов "Backup files"

Вопрос снят, я переделываю заново. Пока актуален вопрос
Quote (Apelsinoviy_kot)
3. Как сделать, чтобы эффект был поверх всего остального? Мини-пример в первом посте.

.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Dva_KotaДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 17:32 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В свойствах эффекта вместо below objects поставь above objects.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
TheApKoTДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:08 | Сообщение # 32
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Dva_Kota, спасибо!

Добавлено (19.12.2010, 19:08)
---------------------------------------------
4. Ну, это не понятно конкретно мне: как в коде вывести табличку с надписью на русском языке? Пишет, что непонятный символ.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C


Сообщение отредактировал Apelsinoviy_kot - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:14
Dva_KotaДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:14 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Из справки)
show_message(str) Показывает диалоговое окно со строкой сообщения.

p.s.: надпись бери в кавычки и не забудь добавить русский шрифт.


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:17
TheApKoTДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:22 | Сообщение # 34
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Dva_Kota)
не забудь добавить русский шрифт.

Как?
Quote (Dva_Kota)
надпись бери в кавычки

Ты имеешь в виду скобки? ( )


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
FоzzieДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:27 | Сообщение # 35
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Apelsinoviy_kot,
Quote (Apelsinoviy_kot)
Как?

draw_set_font(font0)

Добавлено (19.12.2010, 19:27)
---------------------------------------------
show_bessage("Прикинь сообщение))))")


ФилДата: Воскресенье, 19 Декабря 2010, 19:32 | Сообщение # 36
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Для show_message не обязательно добавлять русский шрифт.
TheApKoTДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 12:52 | Сообщение # 37
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Спасибо!

Добавлено (20.12.2010, 12:52)
---------------------------------------------
5. Я сделал вопрос, как сделать событие ответа "Да" и ответа "Нет"?


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
LorderonДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 14:01 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Я сделал вопрос, как сделать событие ответа "Да" и ответа "Нет"?

Объясни подробнее. Это диалог? Что должно происходить при ответе "Нет", что должно происходить при ответе "Да"?
Dva_KotaДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 15:38 | Сообщение # 39
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
show_message(str) показывает просто сообщение. Чтобы было диалоговое окно с несколькими кнопками используй функцию show_message_ext(str,but1,but2,but3)

Потом задавай действие в зависимости от нажатой кнопки. Вот пример кода:

Code
switch show_message_ext("Вопрос?","Да!","Нет","Не знаю")
{
case 0: Действие_если_нажата_клавиша_Esc; break;
case 1: Действие_если_первая_кнопка; break; //пользователь нажал "Да!"
case 2: Действие_если_втрая_кнопка; break; //пользователь нажал "Нет"
case 3: Действие_если_третья_кнопка; break; //пользователь нажал "Не знаю"
}


Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars


Сообщение отредактировал Dva_Kota - Понедельник, 20 Декабря 2010, 15:39
TheApKoTДата: Понедельник, 20 Декабря 2010, 17:34 | Сообщение # 40
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Lorderon)
Это диалог?

Нет.
Quote (Lorderon)
Что должно происходить при ответе "Нет"?

Комната должна перезапускаться.
Quote (Lorderon)
что должно происходить при ответе "Да"?

Переход в комнату "buy". Прошу прощения, но мне уже ответили. Dva_Kota, спасибо, если что, использую.


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Мои вопросы по моей игре (Делаю РПГ, требуется помощь)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг