Пятница, 29 Марта 2024, 12:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Сервер.
Сервер.
FоzzieДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 15:14 | Сообщение # 1
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Можно ли держать сервер игры созданный на ГМ через хамачи?



Сообщение отредактировал Fоzzie - Суббота, 18 Декабря 2010, 15:42
VinchensooДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 15:21 | Сообщение # 2
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Пристрелите меня плз :'(

RikettaДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 15:23 | Сообщение # 3
Strategist
Сейчас нет на сайте
Омфг, сервер написанный на хамачи? Галлюцинация? оО

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
FоzzieДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 15:26 | Сообщение # 4
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Quote (Fоzzie)
написанный на GM


Leha666Дата: Суббота, 18 Декабря 2010, 15:26 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Омфг, сервер написанный на хамачи? Галлюцинация? оО

ага! галюцинация! biggrin там написано же что на гм
DDTAAДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 15:28 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я кажется понял топикстартера. Наверное это два разных вопроса, за неопытностью и надеждой на прошаренность товарищей совмещенные в один:-):
1)Можно ли держать сервер гм на хостинге или дедике?
2)Можно ли играть в игры, созданные на гм, через хамачи? То есть, можно ли создать игры с плеем по локалке и будет ли хамачи эту локалку эмулировать.
Сам в гм не разбираюсь, но ответьте кто-нибудь автору пожалуйста, он вроде бы не дурак, просто новичок.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
RikettaДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 15:28 | Сообщение # 7
Strategist
Сейчас нет на сайте


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack


Сообщение отредактировал Riketta - Суббота, 18 Декабря 2010, 15:29
FоzzieДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 15:29 | Сообщение # 8
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Riketta, Я торопился. dry

DDTAAДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 15:37 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я кажется правильно понял. Блин, а вы не думаете, что человек с безупречной репутацией в 32(34) не будет просто оффтопить?

Добавлено (18.12.2010, 15:37)
---------------------------------------------
Или вы ждёте, пока он исправится, чтобы ответить? Ответьте автору темы пожалуйста.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
VinchensooДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 15:54 | Сообщение # 10
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Можно эмулировать что угодно через хамачи.
В том числе, и написанную на гм прогу, юзающую ТСП или UDF протокол(вроде такие названия).
Для запуска сервера нужна отдельная машина, ибо это ехе. Запихнуть его на хост для сайта не выйдет


FоzzieДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 16:12 | Сообщение # 11
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, А можно ли проще объяснить? wacko

SaiteiДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:01 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Fоzzie, берешь и запоминаешь свой ip замачи... В переменную (клиент) socket вместо '127.0.0.1' ставим ip Хамачи... Игрок должен зайти в комнату хамачи и зайти в игру... ВСЁ! Ну и с port надо наладить всё...
FоzzieДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:03 | Сообщение # 13
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Arz, Ну а как тут с портом быть?)

SaiteiДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:07 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Fоzzie, ты реально издеваешься? О_о
Basicmmorpg пример:
  • Сервер
    dllinit(0, true, true); //initialize dll
    listen = tcplisten(14804, 30, true); //create listen socket on port 14804 -14804 - используемый порт
    if(!listen) //if error quit game
    {
    error_message("Unable to create listen socket");
    exit;
    }
    //Initialize playerlist (-1 = no player)
    for(i = 0; i < 256; i += 1)
    {
    players[i] = -1;
    }

  • Клиент
    dllinit(0, true, true); //initialize dll
    ip = get_string("Enter address to connect to", "127.0.0.1"); //Айпи
    port = get_integer("Enter port to connect to", 14804); //Порт (если на сервере 14804 - пишем 14804 Т_Т
    nick = get_string("Enter nickname to use", "n00b"); //Ник... Вообщем эт не читай
    socket = tcpconnect(ip, port, 1); //по переменным ip и port подключаемся
    if(!socket) //if unable to connect
    {
    error_message("Unable to connect to server"); //Если не вышло - вырубаемся с ошибкой
    exit;
    }
    setnagle(socket, false); //turn off nagle algorithm
    //Send my nickname to server
    clearbuffer();
    writebyte(playernick);
    writestring(nick, true);
    sendmessage(socket);

    //Initialize player list
    for(i = 0; i < 256; i += 1)
    players[i] = -1;

    i = instance_create(32, 32, objPlayer);

    Сообщение отредактировал Arz - Суббота, 18 Декабря 2010, 17:08
  • FоzzieДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:13 | Сообщение # 15
    Король Гопов
    Сейчас нет на сайте
    Arz, Нет, я не издеваюсь. Просто откуда я узнаю порты? Ведь хамачи даёт только ip.

    KpoJIukДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:15 | Сообщение # 16
    In C++ We Trust
    Сейчас нет на сайте
    Fоzzie, порты можешь брать ЛЮБЫЕ. главное, чтобы потом клиент подключался в тот же порт, которы прописан в сервере
    SaiteiДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:18 | Сообщение # 17
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Fоzzie, сэр, вы тупите >D И за эт овы мне должны 180$ >DDDD (Шучу-шучу, не напрягайся)
    Port - это октуда будут идти данные с компьютера. Хамачи только перенаправляет на ваш компьютер, а игрок будет брать инфу с определенного порта... Пиши разные цифры (советую 3306, хотя он наверное занят)

    mmo рубим?

    Добавлено (18.12.2010, 17:18)
    ---------------------------------------------
    KpoJIuk, любые конечно можно... Но некоторые заняты... Например у меня порт 3306 занят программой MySQL

    FоzzieДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:18 | Сообщение # 18
    Король Гопов
    Сейчас нет на сайте
    Arz, Хочу лишь для себя)
    З.Ы можешь помочь с тестом?)


    KpoJIukДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:20 | Сообщение # 19
    In C++ We Trust
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Arz)
    Например у меня порт 3306 занят программой MySQL

    это у тебя. а я не думаю, что шанс того, что он попадет на используемый порт столь велик smile
    SaiteiДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 17:22 | Сообщение # 20
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Fоzzie, могу... Ты передачу переменных выучил уже? "Быль о 4 местах" - как писал 39dll.ru? =)
    ознакомься с:
    dll39_buffer_clear(0); чистка буффера
    dll39_write_byte(playerlocation); передача переменной с 1-ым байтом инфы
    dll39_write_byte(playerID); тоже самое
    dll39_write_short(x); Координаты
    dll39_write_short(y); игрока
    dll39_message_send(socket,0,0,0); Отправка этого алгоритма :3

    Тестить? Да, сэр

    Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Сервер.
    • Страница 1 из 3
    • 1
    • 2
    • 3
    • »
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг