Я кажется понял топикстартера. Наверное это два разных вопроса, за неопытностью и надеждой на прошаренность товарищей совмещенные в один:-): 1)Можно ли держать сервер гм на хостинге или дедике? 2)Можно ли играть в игры, созданные на гм, через хамачи? То есть, можно ли создать игры с плеем по локалке и будет ли хамачи эту локалку эмулировать. Сам в гм не разбираюсь, но ответьте кто-нибудь автору пожалуйста, он вроде бы не дурак, просто новичок. Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Я кажется правильно понял. Блин, а вы не думаете, что человек с безупречной репутацией в 32(34) не будет просто оффтопить?
Добавлено (18.12.2010, 15:37) --------------------------------------------- Или вы ждёте, пока он исправится, чтобы ответить? Ответьте автору темы пожалуйста.
Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые...... Да, у меня действительно такой ник....... ...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Можно эмулировать что угодно через хамачи. В том числе, и написанную на гм прогу, юзающую ТСП или UDF протокол(вроде такие названия). Для запуска сервера нужна отдельная машина, ибо это ехе. Запихнуть его на хост для сайта не выйдет
Fоzzie, берешь и запоминаешь свой ip замачи... В переменную (клиент) socket вместо '127.0.0.1' ставим ip Хамачи... Игрок должен зайти в комнату хамачи и зайти в игру... ВСЁ! Ну и с port надо наладить всё...
Fоzzie, ты реально издеваешься? О_о Basicmmorpg пример:
Сервер dllinit(0, true, true); //initialize dll listen = tcplisten(14804, 30, true); //create listen socket on port 14804 -14804 - используемый порт if(!listen) //if error quit game { error_message("Unable to create listen socket"); exit; } //Initialize playerlist (-1 = no player) for(i = 0; i < 256; i += 1) { players[i] = -1; }
Клиент dllinit(0, true, true); //initialize dll ip = get_string("Enter address to connect to", "127.0.0.1"); //Айпи port = get_integer("Enter port to connect to", 14804); //Порт (если на сервере 14804 - пишем 14804 Т_Т nick = get_string("Enter nickname to use", "n00b"); //Ник... Вообщем эт не читай socket = tcpconnect(ip, port, 1); //по переменным ip и port подключаемся if(!socket) //if unable to connect { error_message("Unable to connect to server"); //Если не вышло - вырубаемся с ошибкой exit; } setnagle(socket, false); //turn off nagle algorithm //Send my nickname to server clearbuffer(); writebyte(playernick); writestring(nick, true); sendmessage(socket);
//Initialize player list for(i = 0; i < 256; i += 1) players[i] = -1;
i = instance_create(32, 32, objPlayer);
Сообщение отредактировал Arz - Суббота, 18 Декабря 2010, 17:08
Fоzzie, сэр, вы тупите >D И за эт овы мне должны 180$ >DDDD (Шучу-шучу, не напрягайся) Port - это октуда будут идти данные с компьютера. Хамачи только перенаправляет на ваш компьютер, а игрок будет брать инфу с определенного порта... Пиши разные цифры (советую 3306, хотя он наверное занят)
mmo рубим?
Добавлено (18.12.2010, 17:18) --------------------------------------------- KpoJIuk, любые конечно можно... Но некоторые заняты... Например у меня порт 3306 занят программой MySQL
Fоzzie, могу... Ты передачу переменных выучил уже? "Быль о 4 местах" - как писал 39dll.ru? =) ознакомься с: dll39_buffer_clear(0); чистка буффера dll39_write_byte(playerlocation); передача переменной с 1-ым байтом инфы dll39_write_byte(playerID); тоже самое dll39_write_short(x); Координаты dll39_write_short(y); игрока dll39_message_send(socket,0,0,0); Отправка этого алгоритма :3