Вторник, 19 Ноября 2024, 03:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Художник пытается освоить GML
Robin_LocksleyДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 12:23 | Сообщение # 221
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Скорее всего так и есть, где то повторяются имена спрайтов или обьектов, или переменных и т.д.
С самого начала нужно приучить себя как то группировать все эти вещи. Если спрайт, то s_sprite или spr_sprite. Если звук, то snd_sound. Если бэкграунд, то b_background или bg_background и так далее.
Еще может быть конечно проблема с глобальными переменными обьявленными через globalvar.

По поводу картинок, вполне возможно, что существует обьект и спрайт с именем interface, что вызывает казус с идентификаторами.

NeZnayuДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 12:34 | Сообщение # 222
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Купить его что ли сейчас?

После первого июня будет стоить $40

Сильно рекомендую купить гм 8.0 и бесплатно проапгрейдить до 8.1
Тогда будет возможность пользоваться обоими версиями, в 8.1 на данный момент слишком много багов.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
FerrumelДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 13:08 | Сообщение # 223
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, НЕТ! я очень трепетно отношусь к переменным, и НИКОГДА не назову что то одинаково. Хоть и гмл мой первый язык который я изучаю так подробно. До этого я брался за множество других языков, естественно теорию там штудировал очень хорошо, более того, я немного владею action script так как флэш это мой заработок и средство к существованию. Так что все работы с переменными и общей теорией программирования мне вбиты в голову железно и знание это используется на уровне инстинкта.
Я прекрасно знаю что если назвать переменные от балды через месяц, уже не вспомнишь что ты хотел там написать. Все свои трудные для запоминания части кода я подробно комментиру для себя. Все данные стараюсь структуризировать, если мне это кажется недостаточным, вношу спец заметки в тетрадочку что лежит под рукой. Я не ошибся в коде и прежде чем написать сюда я все перепроверил раз двадцать.

NeZnayu,

Quote
После первого июня будет стоить $40
Да это я в курсе, мне в принципе без разницы его цена. Продадут за 25, куплю, продают за 100, куплю, если я уверен что программа окупится. А я в этом уверен.

Quote
Сильно рекомендую купить гм 8.0 и бесплатно проапгрейдить до 8.1

А как это сделать? У них же на сайте на данный момент скачать можно только 8.1 biggrin


все серо и пусто
LunarPixelДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 13:27 | Сообщение # 224
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, ну скачать 8.0 можно от куда угодно... Просто не крякай и всё... )))
Да и на сайте думаю должна быть ветка со старыми версиями.


FerrumelДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 15:45 | Сообщение # 225
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Ну да... туплю))

Добавлено (30.05.2011, 15:45)
---------------------------------------------
Такс, проект завалился на бок. Не могу найти причину нескольких лагов из-за этого не могу отрисовывать графику.
Думается надо пойти несколько по иному пути, программирование видно все таки не мое. Поэтому желал бы соеденить свой талант с другим.
На данном этапе требуется устранить один лаг, тогда дальше снова начну отрисовывать локации. Для этого требуется человечек хорошо разбирающийся в GML, не заинтересованный в краже наработок.
Вознаграждение , плачу 100рублей (яндекс деньги) за каждый убитый и исправленый программный лаг. Желающие заняться сим неблагодарным трудом отписываемся здесь. Есть несколько людей на примете, но нехочу напрягать им личку своими просьбами. Потому пишу здесь. Предпочтение отдам человеку у которого есть за плечами законченные проекты на GM(с самостоятельной работой над кодом, а не потрошенные движки).
Жду заявок день-два, поэтому сильно не кричим: "Я здесь! Заметьте меня!".


все серо и пусто
VinchensooДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 15:48 | Сообщение # 226
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, лень читать особо всю тему, скинь лс или сюда инфу по проекту, какие объемы- качество кода и так далее

FerrumelДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 15:53 | Сообщение # 227
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, всю тему не надо читать))) бесполезное занятие. Я сейчас сижу готовлю пакетик с описаниями лагов, куда следует обратить внимание, какова структура программы итд. А сам проект я выкладывал тут в разработках. http://gcup.ru/forum/9-14189-1
Кода еще не много, там еще не страшно настолько. Основной код находится в движениях гг, там один маленький и несущественный лаг. Главный лаг у меня с видами какая то трабла((.


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Понедельник, 30 Мая 2011, 15:57
LunarPixelДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 15:59 | Сообщение # 228
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, обращайся, если что... smile Можно и без 100 рублей. biggrin



Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 30 Мая 2011, 15:59
FerrumelДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:03 | Сообщение # 229
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel,
Quote
Можно и без 100 рублей.
, Это не правильно. любой труд должен оплачиваться.


все серо и пусто
VinchensooДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:04 | Сообщение # 230
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Ferrumel, обращайся, если что... Можно и без 100 рублей.

Я и про тоже =) такие мелкие проблемы можно решить и на месте) На форуме.

А если самому вообще лень или никак- наймите программиста, благо на гмл работают много школьников и студентов, да и не особо сложная работа, найдется народ, кому пару тысяч в месяц не будут лишними =)


LunarPixelДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:14 | Сообщение # 231
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, в общем если что, кинь исходник в ЛС и напиши что поправить надо... Думаю много времени это не займет... smile

Ну или воспользуйся советом Vinchensoo, он правильно говорит... smile


FerrumelДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:21 | Сообщение # 232
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel,
Quote
или воспользуйся советом Vinchensoo, он правильно говорит

Я не хочу расбрасываться школьникам и студентам своими исходниками. Ибо параноик. А проблемы у меня комлексные, кусочками кода не отделаешься. Вот сейчас сижу и в блокнотике описываю что не так. Тут в принципе помимо убийства лагов еще требуются добрые советы что делаю не так именно в комплексе кода всей игры. Подозреваю что проделал кучу бесполезной и не эффективной работы.


все серо и пусто
LunarPixelДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:25 | Сообщение # 233
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, может быть, но ты же учишься. Все приходит с опытом. smile
В любом случае думаю больше дня не уйдет даже не полное переписывание всего кода smile


Dva_KotaДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:33 | Сообщение # 234
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, скинь мне исходник, может тоже смогу чем-то помочь.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
FerrumelДата: Вторник, 17 Января 2012, 15:04 | Сообщение # 235
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну что же, благодарю всех плюсом в карму кто откликнулся.
Вакансию закрываю.

Добавлено (16.01.2012, 19:38)
---------------------------------------------
И снова здрасте, вновь сижу ковыряюсь с gml, естественно понадобились советы по различным непоняткам.
А именно.
Имеем главного героя, управляемого мышкой. Фишка в чем, когда выводишь мышку из рабочей области, главный герой пропадает.
Как можно такое обойти?

Добавлено (17.01.2012, 12:34)
---------------------------------------------
Вопрос снят. Помогли))

Добавлено (17.01.2012, 15:04)
---------------------------------------------
Коллеги, если не сложно, покажите GM исходник где используются path По сути мне необходимо описать движения ботов.


все серо и пусто
LunarPixelДата: Вторник, 17 Января 2012, 15:16 | Сообщение # 236
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, а в чем именно проблема с путями? Или тебе просто нужно увидеть, как они работают?
Глянь пример, достаточно этого будет или нет
http://zalil.ru/32516590


FerrumelДата: Вторник, 17 Января 2012, 16:40 | Сообщение # 237
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, именно посмотреть как работают)))

Добавлено (17.01.2012, 16:40)
---------------------------------------------
background_vspeed[0..7] Товарищи, а тут можно задать только от нуля до семи скорость движения фона? А можно его как нибудь очень медленно ползущим сделать, например скорость 0.1???


все серо и пусто
LunarPixelДата: Вторник, 17 Января 2012, 16:45 | Сообщение # 238
старожил
Сейчас нет на сайте
От 0 до 7 - это номер фона, а скорость любая может быть happy

background_vspeed[0]=0.1


FerrumelДата: Вторник, 17 Января 2012, 18:57 | Сообщение # 239
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ааа вот оно как работает! Не, плохо получается, на малых числах фон движется рывками. sad

Добавлено (17.01.2012, 18:57)
---------------------------------------------
Как я упоминал, управление ГГ в игре мышкой, есть ли возможность как нибудь ограничить скорость перемещения мышки по экрану. Сделать помедленней что ли?


все серо и пусто
LunarPixelДата: Вторник, 17 Января 2012, 19:13 | Сообщение # 240
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, просто так это сделать очень проблематично, сам как то пытался. Стандартного хорошего решения не нашел. Писал дополнительную dll библиотеку, которая это делала. Думаю, проще будет делать, чтобы ГГ не прицеплен был к координатам мыши, а с определенной скоростью за ней следовал. (если я правильно понял суть управления)

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг