Художник пытается освоить GML
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 18:52 | Сообщение # 181 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Объясните пожалуйста, что дают эти строки кода: Code lengthdir_x(len,dir) lengthdir_y(len,dir)
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 18:59 | Сообщение # 182 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vasyan555, ошибся темой немного... это все же личная тема Ferrumel, для его вопросов... Да и мог бы поиском воспользоваться сначала... Вот тут посмотри, даже с рисунком
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 19:12 | Сообщение # 183 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, сорри, просто я незнал. А за ссылку спасибо)
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 13:44 | Сообщение # 184 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Ключевые слова, вид это объект и оперировать им можно как объектом.. Спасибо, отличное объяснение. Такие вещи с лёта можно понимать только после не маленькой практики. Я уже собирался отчаиваться и садиться писать длинный, глупый, набитый багами код. До такого умозаключения, догадался бы далеко не сразу. Ты с экономил мне туеву хучу времени. Добавлено (15.04.2011, 13:44) --------------------------------------------- Есть нубские вопросы, а именно, практическое применение функций для комнат. Игрушка у меня лабиринтного образца. Ну посмотрел я функции в справке, никакого практического решения найти не могу. Я знаю что есть ID комнаты, как его увидеть я не знаю. Есть имя комнаты, тут с этим понятно. Так вот в чем задача, не знаю как реализовать переход в другую комнату, знаю что это примитивно, но походу у меня очередной затык. Тоесть имеем например комнату, из нее ведет скажем два выхода. Как это прописать? сам перход. Трудность в чем, имею кучу исходников где это можно посмотреть, но там все кнопками сделано.)))Да и варианта с несколькими выходами нет.))
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 12 Апреля 2011, 00:10 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 14:09 | Сообщение # 185 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Эмм... ну собственно вот: room_goto(название комнаты) Например при столкновении с объектом каким нибудь тебе нужно перейти в room4, пишешь в событии столкновения: room_goto(room4)
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 17:04 | Сообщение # 186 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| мммда... Примерно так и думал. Просто нигде не написано что в скобках писать. То ли просто пустые скобки, то ли ID какое то, то ли название. Может что то вообще хитропопое В очередной раз убеждаюсь, программирование не для меня. Ну хотя бы освою понимание предмета.Добавлено (15.04.2011, 17:04) --------------------------------------------- Кстати, я пока графикой в упор не занимался, но где то краем глаза вычитал, что всю графику ГМ при компиляции в экзек сохраняет в формате BMP. Это очень весомый формат, а я планирую огромное количество рисованных фонов. Чтобы избежать потом игрушки весом в 50-100мб задумался об этом сейчас. Есть ли какая возможность избежать этого? Может как нибудь подгружать нужные фоны например в пнг формате из папки?
все серо и пусто
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 17:16 | Сообщение # 187 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хм... если честно не слышал о том, что он сохраняет всё в BMP. Если так, то можно использовать внешние ресурсы. Т.е. не загружать фоны в сам GM, а подгружать их из вне, уже после запуска игры.
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 17:20 | Сообщение # 188 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Если так, то можно использовать внешние ресурсы. Не в курсе где об этом еще можно почитать помимо справки?
все серо и пусто
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 17:25 | Сообщение # 189 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Статей таких не видел. Но если тебе нужны только фоны, то вот пример: Думаю разберешься на его основе. Жмешь пробел, вводишь название фона с расширением (фон должен лежать в той же папке что и игра), и этот фон устанавливается как фон комнаты.
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 15 Апреля 2011, 17:32 | Сообщение # 190 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ага, душевно! То что надо, покопаюсь на досуге. Как ты так быстро примерчики ваяешь? Диву даюсь.
все серо и пусто
|
|
| | |
Ferrumel | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 11:31 | Сообщение # 192 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| И снова затык. Не могу изготовить переход из комнаты в комнату. r0_1 это у меня название объекта который при столкновении с ГГ(object1) запускает скрипт room_goto (room1) в простонаречии обычная дверь так сказать. В целом переход я осуществлял, изготовлял тестовую комнату, гг реагировал нормально и переходил в другую комнату. В движке это дело почему то не работает. Зато работает room_goto_next(). Не пойму в чем дело. Вопрос на будущее, игрушку я делаю лабиринтного образца, тоесть гг переходит в другую комнату, затем может вернуться обратно в предыдущую комнату, в комнате может быть несколько проходов в другие комнаты. Так вот в чем загвоздка. Никак не могу понять, как сделать так чтобы ГГ появлялся рядом со входом из которого он появился((( Через instance_create(x,y,obj) это решать?
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 22 Апреля 2011, 11:32 |
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 11:54 | Сообщение # 193 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) И снова затык. Не могу изготовить переход из комнаты в комнату. r0_1 это у меня название объекта который при столкновении с ГГ(object1) запускает скрипт room_goto (room1) в простонаречии обычная дверь так сказать. В целом переход я осуществлял, изготовлял тестовую комнату, гг реагировал нормально и переходил в другую комнату. В движке это дело почему то не работает. Зато работает room_goto_next(). Не пойму в чем дело. Комната ниже той, из которой переходите в списке Rooms есть? Чтобы функция room_goto_next() работала, нужно комнату, из которой переходим, переместить перед комнатой, в которую переходим.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Пятница, 22 Апреля 2011, 12:01 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 11:56 | Сообщение # 194 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| естественно
все серо и пусто
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 12:03 | Сообщение # 195 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) Вопрос на будущее, игрушку я делаю лабиринтного образца, тоесть гг переходит в другую комнату, затем может вернуться обратно в предыдущую комнату, в комнате может быть несколько проходов в другие комнаты. Так вот в чем загвоздка. Никак не могу понять, как сделать так чтобы ГГ появлялся рядом со входом из которого он появился((( Через instance_create(x,y,obj) это решать? Можно добавить "постоянный" объект, который будет подсказывать игроку, через какую дверь он выходил.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 12:44 | Сообщение # 196 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote добавить "постоянный" объект это как?
все серо и пусто
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 12:53 | Сообщение # 197 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, чтобы сделать объект постоянным, нужно в его свойствах поставить флажок "Постоянный"/"Persistent". Если нужно, сейчас пример сделаю.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 13:04 | Сообщение # 198 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот блин фантастика какая то... Поменял название комнаты с room1 на другое, функция room_goto () стала работать, снова поменял на room1 опять отказ... С чем это может быть связано? В чем причина лага? Добавлено (22.04.2011, 13:04) --------------------------------------------- аТнОтХоАн, за пример буду признателен
все серо и пусто
|
|
| |
Dva_Kota | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 13:44 | Сообщение # 199 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Никак не могу понять, как сделать так чтобы ГГ появлялся рядом со входом из которого он появился Можно делать так: в каждой комнате есть объект, в объекте две переменные (x_s, y_s), при выходе из комнаты записываем в эти переменные предыдущие координаты игрока Code x_s = xprevious; y_s = yprevious; при входе в комнату (при создании игрока), присваивай ему эти координаты: Или можно сделать один объект, в нем массив или ds_map и туда при переходах записывать какой комнате какие координаты соответствуют
Новый пример инвентаря! /20.06.2012/
Energy Wars
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 22 Апреля 2011, 14:01 | Сообщение # 200 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Dva_Kota, действительно, простой способ. Я что-то до такого не догадался. Пошел более сложным путём:
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
|