Промежуток времени между установлением мины
|
|
Eshford | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 19:25 | Сообщение # 1 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Привет игроделам, я не знаю как сделать одну вещь. При нажатой клавиши "space" появляется мина, но если нажимать очень быстро их может быть очень много. Вобщем кто не понял как сделать типа промежутка между стрельбой. Я знаю что алармом, сую куда-то но ничего не получается помогите...
|
|
| |
MrSmith | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 19:33 | Сообщение # 2 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Пишешь в криэйт код: Затем в событии спэйса сразу после создания мины ставишь: Code Can_place_mine=false alarm[n]=room_speed*кол-во_секунд Значит создаешь аларм с номером n и туда ставишь код: Can_place_mine=true Код в котором создается мина и второй мой код берешь в фигурные скобки { и } и перед ними ставишь: Профит
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
Сообщение отредактировал MrSmith - Четверг, 18 Ноября 2010, 19:34 |
|
| |
Eshford | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 19:48 | Сообщение # 3 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Если чесно, то а можешь на кнопках обьяснить? Я игру делай чисто на кнопках и в Лайт версии =)
|
|
| |
Lgunchik | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 20:00 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Code i=0 //создай переменную if i=0 //в стэп { //то нажимая на спэис создаётся мина //и переменной i присваивается значение 1 } при взрыве мины, делай так что бы переменная i была равна 0
>
|
|
| |
Tezus | Дата: Четверг, 18 Ноября 2010, 20:09 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Заводишь переменную mina=1 (серый квадратик с надписью VAR) При нажатии на кнопку ставишь условие Если mina=1 тогда (синий шестиугольник) (треугольничек направленный вверх) создаем мину (желтая лампочка) mina=0 (серый квадратик с надписью VAR) И включаем таймер дпустим на 50 (белые часики) (треугольничек направленный вниз) Потом создаешь событие с белыми часиками (выбираешь Alarm с таким номером, который использовал в событии нажатия клавиши) И в этом событии mina=1 (серый квадратик с надписью VAR) Добавлено (18.11.2010, 20:09) --------------------------------------------- Так как Lgunchik написал можно будет только одну мину ставить за раз А моим способом несколько, только через определенный промежуто Выбирай какой вариант тебе надо
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
|
|
Lord_F | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 12:56 | Сообщение # 8 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| В принципе и MrSmith прав: создал кнопку "Execute code" и ввел код))
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
MrSmith | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:57 | Сообщение # 9 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Люди, завязывайте с кнопками, переходите на следующий уровень.
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
Сообщение отредактировал MrSmith - Пятница, 19 Ноября 2010, 18:58 |
|
| |
Lorderon | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 19:04 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MrSmith, мне, кажется, он хочет сделать игру "на кнопках", чтоб потом всем Сццировавцам тыкать мол: "вот игра чисто на кнопках"))).
|
|
| |
|
Tezus | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 21:00 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да что тут показывать то!? Кнопки и код это одно и тоже почти... то что можно сделать кодом можно так же сделать и кнопками... Я и кнопки и код юзаю, по ситуации...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Eshford | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 21:26 | Сообщение # 13 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Tezus, я тоже
|
|
| |
MrSmith | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 23:39 | Сообщение # 14 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Я понимаю когда маленькая игра, но при больших объемах кнопки использовать не удобно. Страдает читабельность "кода". Но если кому чего доказать надо можно и напрячься Впрочем это не важно
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
Сообщение отредактировал MrSmith - Пятница, 19 Ноября 2010, 23:40 |
|
| |
Tezus | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 23:45 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MrSmith, зачем что то доказывать если почти все то, что можно сделать кодом, можно сделать и кнопками.. тут уже дело вкуса... Конечно при больших количествах действий в одном событии лучше кодом писать, а если там одно-три события то проще кнопки поставить и всё.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Eshford | Дата: Пятница, 19 Ноября 2010, 23:52 | Сообщение # 16 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Сейчас придет человек-пакет
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 20 Ноября 2010, 00:19 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Yarmon | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 14:32 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Это просто до ужаса. Создаёшь тайм-лайн и всё! Настроить тайм-лайн легко и применить тоже.
|
|
| |
Eshford | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 15:15 | Сообщение # 19 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Yarmon, Чё? Незнал бы, лучше и не выпендривался... Тут должен герой ставить мину, а не через какой-то промежуток времени появлялась мина
|
|
| |
Yarmon | Дата: Среда, 24 Ноября 2010, 15:34 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63 а я о чём? Всё! Заскриню! Добавлено (24.11.2010, 15:34) --------------------------------------------- Убедись неверный!
|
|
| |