Суббота, 20 Апреля 2024, 09:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Промежуток времени между установлением мины (Подробности внутри...)
Промежуток времени между установлением мины
EshfordДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 19:25 | Сообщение # 1
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Привет игроделам, я не знаю как сделать одну вещь. При нажатой клавиши "space" появляется мина, но если нажимать очень быстро их может быть очень много. Вобщем кто не понял как сделать типа промежутка между стрельбой. Я знаю что алармом, сую куда-то но ничего не получается sad помогите...
MrSmithДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 19:33 | Сообщение # 2
EG Development
Сейчас нет на сайте
Пишешь в криэйт код:
Code

Can_place_mine=true

Затем в событии спэйса сразу после создания мины ставишь:
Code

Can_place_mine=false
alarm[n]=room_speed*кол-во_секунд

Значит создаешь аларм с номером n
и туда ставишь код:
Can_place_mine=true
Код в котором создается мина и второй мой код берешь в фигурные скобки { и }
и перед ними ставишь:
Code

if(Can_place_mine)

Профит


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333


Сообщение отредактировал MrSmith - Четверг, 18 Ноября 2010, 19:34
EshfordДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 19:48 | Сообщение # 3
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Если чесно, то wacko а можешь на кнопках обьяснить? Я игру делай чисто на кнопках и в Лайт версии =)
LgunchikДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 20:00 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code
i=0 //создай переменную
if i=0 //в стэп
{
//то нажимая на спэис создаётся мина  
//и переменной i присваивается значение 1
}

при взрыве мины, делай так что бы переменная i была равна 0


>
TezusДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 20:09 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Заводишь переменную mina=1 (серый квадратик с надписью VAR)
При нажатии на кнопку ставишь условие
Если mina=1 тогда (синий шестиугольник)
(треугольничек направленный вверх)
создаем мину (желтая лампочка)
mina=0 (серый квадратик с надписью VAR)
И включаем таймер дпустим на 50 (белые часики)
(треугольничек направленный вниз)

Потом создаешь событие с белыми часиками (выбираешь Alarm с таким номером, который использовал в событии нажатия клавиши)
И в этом событии mina=1 (серый квадратик с надписью VAR)

biggrin

Добавлено (18.11.2010, 20:09)
---------------------------------------------
Так как Lgunchik написал можно будет только одну мину ставить за раз
А моим способом несколько, только через определенный промежуто

Выбирай какой вариант тебе надо biggrin


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
EshfordДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 20:28 | Сообщение # 6
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Сейчас пробую;)

Добавлено (18.11.2010, 20:28)
---------------------------------------------
Tezus, Блин ты меня убил biggrin написал с пояснениями и почти с картинками biggrin biggrin biggrin А так всё супер получилось огромное спс)))) если получится то лови плюс (недавно кому то ставил) happy

TezusДата: Четверг, 18 Ноября 2010, 20:36 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну попросил ведь на кнопках объяснить biggrin biggrin
Не за что happy


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
Lord_FДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 12:56 | Сообщение # 8
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
В принципе и MrSmith прав: создал кнопку "Execute code" и ввел код))

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
MrSmithДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 18:57 | Сообщение # 9
EG Development
Сейчас нет на сайте
Люди, завязывайте с кнопками, переходите на следующий уровень. smile

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333


Сообщение отредактировал MrSmith - Пятница, 19 Ноября 2010, 18:58
LorderonДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 19:04 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
MrSmith, мне, кажется, он хочет сделать игру "на кнопках", чтоб потом всем Сццировавцам тыкать мол: "вот игра чисто на кнопках"))).
EshfordДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 20:08 | Сообщение # 11
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Lorderon, Как ты угадал biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin bag

Добавлено (19.11.2010, 20:08)
---------------------------------------------
MrSmith, Lorderon, Я просто хочу показать на что способны кнопки =)

TezusДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 21:00 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Да что тут показывать то!? Кнопки и код это одно и тоже почти... то что можно сделать кодом можно так же сделать и кнопками... wink
Я и кнопки и код юзаю, по ситуации... bag


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
EshfordДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 21:26 | Сообщение # 13
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Tezus, я тоже wink
MrSmithДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 23:39 | Сообщение # 14
EG Development
Сейчас нет на сайте
Я понимаю когда маленькая игра, но при больших объемах кнопки использовать не удобно. Страдает читабельность "кода". Но если кому чего доказать надо можно и напрячься smile
Впрочем это не важно


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333


Сообщение отредактировал MrSmith - Пятница, 19 Ноября 2010, 23:40
TezusДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 23:45 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MrSmith, зачем что то доказывать если почти все то, что можно сделать кодом, можно сделать и кнопками.. тут уже дело вкуса... dry
Конечно при больших количествах действий в одном событии лучше кодом писать, а если там одно-три события то проще кнопки поставить и всё.


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
EshfordДата: Пятница, 19 Ноября 2010, 23:52 | Сообщение # 16
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Сейчас придет человек-пакет bag
TezusДата: Суббота, 20 Ноября 2010, 00:19 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
YarmonДата: Среда, 24 Ноября 2010, 14:32 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
Это просто до ужаса. Создаёшь тайм-лайн и всё! Настроить тайм-лайн легко и применить тоже.
EshfordДата: Среда, 24 Ноября 2010, 15:15 | Сообщение # 19
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Yarmon, Чё? Незнал бы, лучше и не выпендривался... Тут должен герой ставить мину, а не через какой-то промежуток времени появлялась мина dry
YarmonДата: Среда, 24 Ноября 2010, 15:34 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Naruto-63 а я о чём? Всё! Заскриню!

Добавлено (24.11.2010, 15:34)
---------------------------------------------
Убедись неверный!

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Промежуток времени между установлением мины (Подробности внутри...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг