| 
				
				вопросы по game maker(у)
				 | 
 | 
| Fоzzie | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:33 | Сообщение # 121 |  
 
Король Гопов 
Сейчас нет на сайте 
 
 | zik13, Смотрим.   
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:33 | Сообщение # 122 |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | НУ И
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fоzzie | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:34 | Сообщение # 123 |  
 
Король Гопов 
Сейчас нет на сайте 
 
 | zik13, Объясняйся.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:35 | Сообщение # 124 |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Fоzzie) Объясняйся.    всмысле ? 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fоzzie | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:35 | Сообщение # 125 |  
 
Король Гопов 
Сейчас нет на сайте 
 
 | zik13, Что означает фраза      ???
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:39 | Сообщение # 126 |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | это значит я прочитал и спрашиваю типо ну и что с того че мне это дало
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fоzzie | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:45 | Сообщение # 127 |  
 
Король Гопов 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (zik13) терь вопрос что показывает исходник     Чей это вопрос?  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:53 | Сообщение # 128 |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Fоzzie) Чей это вопрос?    мой 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fоzzie | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:57 | Сообщение # 129 |  
 
Король Гопов 
Сейчас нет на сайте 
 
 | zik13, Quote (zik13) это значит я прочитал и спрашиваю типо ну и что с того че мне это дало      Quote (zik13) терь вопрос что показывает исходник     Ты чего гонишь?  
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:58 | Сообщение # 130 |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Fоzzie) Ты чего гонишь?     КАРОЧ СКАЖИ ЧТО ПОКАЗЫВАЕТ ИСХОДНИК 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fоzzie | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 21:01 | Сообщение # 131 |  
 
Король Гопов 
Сейчас нет на сайте 
 
 | zik13, Переменные     Quote (zik13) делаешь переменную. Потом при нажатии на кнопку "А" переменная +=1 ; при нажатии на "С" переменная +=1; если переменная = 2 тогда (действие) и переменная = 0. --- люди а это в каком событие ??   
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 21:34 | Сообщение # 132 |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Fоzzie) zik13, Переменные     понямаеш мне нужен исходник с тем как использовать 2 кнопки напримир AW чтобы пойти на северо запад Добавлено (15.11.2010, 21:34) --------------------------------------------- ну кто нить знает ?? 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fоzzie | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 21:48 | Сообщение # 133 |  
 
Король Гопов 
Сейчас нет на сайте 
 
 | zik13, Тут посмотри.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ZiP | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:00 | Сообщение # 134 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | zik13, и так, заходишь в Game Maker(значек на рабочем столе, кликаешь два раза левой кнопкой мыши), заходишь в Файл((File)находится в верхнем левом углу Game Maker) в появившемся меню выбираешь Открыть(Open) находишь свой исходник игры, нажимаешь кнопку Открыть(в правом нижнем углу в появившемся окне), после загрузки исходника находишь объект игрока(находится в левом контейнере с папками в папке Objects(Обьекты)), кликаешь два раза левой кнопкой мыши, появляется окно Объекта в этом окне нажимаешь кнопку Add Event(Действие), в появившемся окне выбираешь Step(Шаг), в появившемся контекстном меню выбираешь Step(Шаг), после чего выбираешь вкладку control(находится с права в окне свойств обьекта), наводишь мышь на кнопку с изображением листочки, зажимаешь левою кнопку мыши, перетаскиваешь в левый контейнер(находится сразу слева от вкладок), отпускаешь левую кнопку мыши, в появившемся редакторе кода вставляешь вот этот код:   Code if keyboard_chack(ord('W'))   {   y-=8   }   if keyboard_chack(ord('A'))   {   x-=8   }     Для копирования кода, выдели текст кода, нажми Ctrl+C, зайди в Game Maker и в окне редактора кода(надеюсь не закрыл? Если закрыл прочти мой пост с начала) вставь Ctrl+V.      Вух...Думаю будет понятно.
 
          
 
 Сообщение отредактировал ZiP - Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:01  |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:11 | Сообщение # 135 |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (ZiP) zik13, и так, заходишь в Game Maker(значек на рабочем столе, кликаешь два раза левой кнопкой мыши), заходишь в Файл((File)находится в верхнем левом углу Game Maker) в появившемся меню выбираешь Открыть(Open) находишь свой исходник игры, нажимаешь кнопку Открыть(в правом нижнем углу в появившемся окне), после загрузки исходника находишь объект игрока(находится в левом контейнере с папками в папке Objects(Обьекты)), кликаешь два раза левой кнопкой мыши, появляется окно Объекта в этом окне нажимаешь кнопку Add Event(Действие), в появившемся окне выбираешь Step(Шаг), в появившемся контекстном меню выбираешь Step(Шаг), после чего выбираешь вкладку control(находится с права в окне свойств обьекта), наводишь мышь на кнопку с изображением листочки, зажимаешь левою кнопку мыши, перетаскиваешь в левый контейнер(находится сразу слева от вкладок), отпускаешь левую кнопку мыши, в появившемся редакторе кода вставляешь вот этот код: Codeif keyboard_chack(ord('W')) { y-=8 } if keyboard_chack(ord('A')) { x-=8 } Для копирования кода, выдели текст кода, нажми Ctrl+C, зайди в Game Maker и в окне редактора кода(надеюсь не закрыл? Если закрыл прочти мой пост с начала) вставь Ctrl+V. Много орфографических ошибок, писал в с нервным тиком. Вух...Думаю будет понятно.    О ПОНЯЛ ПОЛУЧИЛОСЬ а как зделать так чтобы спрайт того как ходит он по диагонали ( ну и передвигался тоже соответственно ) появлялся при нажатие клавиш 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| ZiP | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:20 | Сообщение # 136 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | замени это:   Code if keyboard_chack(ord('W'))   {   y-=8   }   if keyboard_chack(ord('A'))   {   x-=8   }   }     на вот это:   Code if keyboard_chack(ord('W')) and keyboard_chack(ord('A'))   {   y-=8   x-=8   sprite_index=имя спрайта ходьбы по диагонали(Северо-Запад)   }   if keyboard_chack(vk_nokey)   {   sprite_index=имя спрайта стоит   }     Не вижу плюсов.    
 
          
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:32 | Сообщение # 137 |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (ZiP) keyboard_chack    выдает ошибку нету такой команды Добавлено (15.11.2010, 22:29) --------------------------------------------- может   keyboard_chеck ?? Добавлено (15.11.2010, 22:32) --------------------------------------------- люди подскажите как зделать так чтобы герой следовал за курсором в время хождения ( ну чтобы было надо токо спрайт ходьбы вперед ну и действие ходьбы а направление зделает курсор ) 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Fоzzie | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:49 | Сообщение # 138 |  
 
Король Гопов 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Логика в GM нужна, применяют всё что даже нельзя. (это я так, чтобы ты подумал)
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| zik13 | Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 23:34 | Сообщение # 139 |  
 
Dark wolf 
Сейчас нет на сайте 
 
 | люди подскажите как зделать так чтобы герой следовал за курсором в время хождения ( ну чтобы было надо токо спрайт ходьбы вперед ну и действие ходьбы а направление зделает курсор )
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Tezus | Дата: Вторник, 16 Ноября 2010, 00:02 | Сообщение # 140 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Code mp_potential_step(mouse_x,mouse_y,true,true)    перемещает объект в позицию mouse_x, mouse_y (координаты курсора)   Code image_angle=point_direction(герой.x,герой.y,mouse_x,mouse_y)   поворачивает спрайт героя в сторону курсора  Куда это писать сам догадаешься надеюсь!?   Так и не дочитал всю справку, да?!   
  Если в мире много бед, поможет человек-пакет.   Человек-пакет
 |  
| 
 | 
 |    |