Среда, 18 Декабря 2024, 07:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
вопросы по game maker(у)
FоzzieДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:33 | Сообщение # 121
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
zik13, Смотрим.


zik13Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:33 | Сообщение # 122
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
НУ И
FоzzieДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:34 | Сообщение # 123
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
zik13, Объясняйся.

zik13Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:35 | Сообщение # 124
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (Fоzzie)
Объясняйся.

всмысле ?

FоzzieДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:35 | Сообщение # 125
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
zik13, Что означает фраза
Quote (zik13)
НУ И

???


zik13Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:39 | Сообщение # 126
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
это значит я прочитал и спрашиваю типо ну и что с того че мне это дало
FоzzieДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:45 | Сообщение # 127
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
терь вопрос что показывает исходник

Чей это вопрос? wacko


zik13Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:53 | Сообщение # 128
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (Fоzzie)
Чей это вопрос?

мой

FоzzieДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:57 | Сообщение # 129
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
zik13,
Quote (zik13)
это значит я прочитал и спрашиваю типо ну и что с того че мне это дало

Quote (zik13)
терь вопрос что показывает исходник

Ты чего гонишь? wacko


zik13Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 20:58 | Сообщение # 130
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (Fоzzie)
Ты чего гонишь?

КАРОЧ СКАЖИ ЧТО ПОКАЗЫВАЕТ ИСХОДНИК

FоzzieДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 21:01 | Сообщение # 131
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
zik13, Переменные wacko
Quote (zik13)
делаешь переменную. Потом при нажатии на кнопку "А" переменная +=1 ; при нажатии на "С" переменная +=1; если переменная = 2 тогда (действие) и переменная = 0. --- люди а это в каком событие ??


zik13Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 21:34 | Сообщение # 132
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (Fоzzie)
zik13, Переменные

понямаеш мне нужен исходник с тем как использовать 2 кнопки напримир AW чтобы пойти на северо запад

Добавлено (15.11.2010, 21:34)
---------------------------------------------
ну кто нить знает ??

FоzzieДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 21:48 | Сообщение # 133
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
zik13, Тут посмотри.

ZiPДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:00 | Сообщение # 134
почетный гость
Сейчас нет на сайте
zik13, и так, заходишь в Game Maker(значек на рабочем столе, кликаешь два раза левой кнопкой мыши), заходишь в Файл((File)находится в верхнем левом углу Game Maker) в появившемся меню выбираешь Открыть(Open) находишь свой исходник игры, нажимаешь кнопку Открыть(в правом нижнем углу в появившемся окне), после загрузки исходника находишь объект игрока(находится в левом контейнере с папками в папке Objects(Обьекты)), кликаешь два раза левой кнопкой мыши, появляется окно Объекта в этом окне нажимаешь кнопку Add Event(Действие), в появившемся окне выбираешь Step(Шаг), в появившемся контекстном меню выбираешь Step(Шаг), после чего выбираешь вкладку control(находится с права в окне свойств обьекта), наводишь мышь на кнопку с изображением листочки, зажимаешь левою кнопку мыши, перетаскиваешь в левый контейнер(находится сразу слева от вкладок), отпускаешь левую кнопку мыши, в появившемся редакторе кода вставляешь вот этот код:
Code
if keyboard_chack(ord('W'))
{
y-=8
}
if keyboard_chack(ord('A'))
{
x-=8
}

Для копирования кода, выдели текст кода, нажми Ctrl+C, зайди в Game Maker и в окне редактора кода(надеюсь не закрыл? Если закрыл прочти мой пост с начала) вставь Ctrl+V.

Вух...Думаю будет понятно.






Сообщение отредактировал ZiP - Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:01
zik13Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:11 | Сообщение # 135
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (ZiP)
zik13, и так, заходишь в Game Maker(значек на рабочем столе, кликаешь два раза левой кнопкой мыши), заходишь в Файл((File)находится в верхнем левом углу Game Maker) в появившемся меню выбираешь Открыть(Open) находишь свой исходник игры, нажимаешь кнопку Открыть(в правом нижнем углу в появившемся окне), после загрузки исходника находишь объект игрока(находится в левом контейнере с папками в папке Objects(Обьекты)), кликаешь два раза левой кнопкой мыши, появляется окно Объекта в этом окне нажимаешь кнопку Add Event(Действие), в появившемся окне выбираешь Step(Шаг), в появившемся контекстном меню выбираешь Step(Шаг), после чего выбираешь вкладку control(находится с права в окне свойств обьекта), наводишь мышь на кнопку с изображением листочки, зажимаешь левою кнопку мыши, перетаскиваешь в левый контейнер(находится сразу слева от вкладок), отпускаешь левую кнопку мыши, в появившемся редакторе кода вставляешь вот этот код: Codeif keyboard_chack(ord('W')) { y-=8 } if keyboard_chack(ord('A')) { x-=8 } Для копирования кода, выдели текст кода, нажми Ctrl+C, зайди в Game Maker и в окне редактора кода(надеюсь не закрыл? Если закрыл прочти мой пост с начала) вставь Ctrl+V. Много орфографических ошибок, писал в с нервным тиком. Вух...Думаю будет понятно.

О ПОНЯЛ ПОЛУЧИЛОСЬ а как зделать так чтобы спрайт того как ходит он по диагонали ( ну и передвигался тоже соответственно ) появлялся при нажатие клавиш

ZiPДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:20 | Сообщение # 136
почетный гость
Сейчас нет на сайте
замени это:
Code
if keyboard_chack(ord('W'))
{
y-=8
}
if keyboard_chack(ord('A'))
{
x-=8
}
}

на вот это:
Code
if keyboard_chack(ord('W')) and keyboard_chack(ord('A'))
{
y-=8
x-=8
sprite_index=имя спрайта ходьбы по диагонали(Северо-Запад)
}
if keyboard_chack(vk_nokey)
{
sprite_index=имя спрайта стоит
}

Не вижу плюсов. dry angry




zik13Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:32 | Сообщение # 137
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (ZiP)
keyboard_chack

выдает ошибку нету такой команды

Добавлено (15.11.2010, 22:29)
---------------------------------------------
может
keyboard_chеck ??

Добавлено (15.11.2010, 22:32)
---------------------------------------------
люди подскажите как зделать так чтобы герой следовал за курсором в время хождения ( ну чтобы было надо токо спрайт ходьбы вперед ну и действие ходьбы а направление зделает курсор )

FоzzieДата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 22:49 | Сообщение # 138
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
Логика в GM нужна, применяют всё что даже нельзя. (это я так, чтобы ты подумал)

zik13Дата: Понедельник, 15 Ноября 2010, 23:34 | Сообщение # 139
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
люди подскажите как зделать так чтобы герой следовал за курсором в время хождения ( ну чтобы было надо токо спрайт ходьбы вперед ну и действие ходьбы а направление зделает курсор )
TezusДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 00:02 | Сообщение # 140
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Code
mp_potential_step(mouse_x,mouse_y,true,true)
перемещает объект в позицию mouse_x, mouse_y (координаты курсора)
Code
image_angle=point_direction(герой.x,герой.y,mouse_x,mouse_y)
поворачивает спрайт героя в сторону курсора

Куда это писать сам догадаешься надеюсь!?
Так и не дочитал всю справку, да?! devil


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг