вопросы по game maker(у)
|
|
zik13 | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 01:38 | Сообщение # 1 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| я посмотрел не мало уроков по game maker но так и ненашел что нужно кароч вопросы задам тут : 1) как зделать главного персонажа ? 2) как зделать врагов ? 3) как зделать так чтобы глав перс умел стрелять ? 4) как зделать оружие ? 5) как зделать так чтобы когда перс подбирал его оно менялось на спрайте и менялся урон и звук и вид патрона ? 6) как зделать звук при выстреле ? 7) как зделать чтобы враги издавали звуки ? 8) как зделать жизни и как зделать чтобы где-то в углу отображалось кол-во патронов и их вид ? 9) как зделать так чтобы глав персом можно было управлять клавиатурой ? 10) как изменитьт вид умирания врага ? 11) как зделать так чтобы при определенных действиях менялся спрайт ( при беге один спрайт , когда кончились жизни спрайт как чел умирает ну и тд ) ответьте плиз с меня +
|
|
| |
Бомбер | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 05:55 | Сообщение # 2 |
The Blank
Сейчас нет на сайте
| Ты вообще уроков не читал? На тролля смахивает.....
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 07:15 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zik13, вот тут посмотри. Удачи!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
max1m97 | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 07:50 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| читай уроки
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 08:17 | Сообщение # 5 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| блин забыл дополнить вид с верху у игры
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 09:15 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) блин забыл дополнить вид с верху у игры точнее сформулируй вопрос, не понятно, что нужно)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 09:20 | Сообщение # 7 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) точнее сформулируй вопрос, не понятно, что нужно) я имел в виду все вопросы мои относятся к игре с видом сверху ( TDS )
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 09:36 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zik13, щас постараюсь что-нибудь сделать
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 09:41 | Сообщение # 9 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) zik13, щас постараюсь что-нибудь сделать в смысле ? исходники типо даш ?
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 09:46 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) в смысле ? исходники типо даш ? А что? Не нужно?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 10:08 | Сообщение # 11 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) А что? Не нужно? нужно канешн ) Добавлено (13.11.2010, 09:48) --------------------------------------------- попробуй плиз ответить на большинство вопросов оч прошу Добавлено (13.11.2010, 10:07) --------------------------------------------- последне еще надо сказать у меня есть спрайты на каждое движение ( на смерть на бег/ходьбу срельбу ) Добавлено (13.11.2010, 10:08) --------------------------------------------- как зделать так чтобы взависимости от действия изменялся спрайт
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 10:16 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) как зделать так чтобы взависимости от действия изменялся спрайт Не парься, я этим щас и занимаюсь
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 10:23 | Сообщение # 13 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| ок
|
|
| |
|
zik13 | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 10:51 | Сообщение # 15 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tezus) zik13, ну ты злодей, человек-пакет покарает тебя напиши тогда уж в теме "создайте игру за меня" Я не представляю как можно было посмотреть не мало уроков, чтобы не найти ответ на эти элементарные вопросы Напрягись хоть немного и почитай хотя бы справку, даже там больше чем на половину вопросов найдешь конкретные ответы... щас гляну Добавлено (13.11.2010, 10:51) --------------------------------------------- а в справке скрипты есть иль нет
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 10:54 | Сообщение # 16 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот это вот изучи, по всем пунктам меню пройдись.... а потом уже о помощи проси... Добавлено (13.11.2010, 10:54) --------------------------------------------- В справке всё есть... По ссылке как раз на язык GML перейдешь... только сначала читать начинай, чтобы потом не возникало глупых вопросов...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 10:55 | Сообщение # 17 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tezus) Вот это вот изучи, по всем пунктам меню пройдись.... а потом уже о помощи проси о супер ! а там есть инфа по повуду всех вопросов
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 11:08 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Изучив это можно сделать ВСЁ возможное... на то она и справка, описывает всё что может Game Maker... Добавлено (13.11.2010, 11:08) --------------------------------------------- И ещё, если бы ты поднялся в ветке Game Maker чуть выше, зашел в статьи... то увидел бы там, о чудо, Урок по созданию TDS и не только... Но все равно юзай справку, чтобы глупых вопросов не возникало. Человек-пакет на страже порядка...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 11:09 | Сообщение # 19 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tezus) Изучив это можно сделать ВСЁ возможное... на то она и справка, описывает всё что может Game Maker... я беглым взгядом погледел везде чето ненашел ответ на вопрос 11)
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 11:14 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не надо беглым взглядом пробегать везде, надо изучить ВСЁ... от начала и до конца... Если уж взялся за создание игр, то берись серьезно... а если не можешь даже справку осилить или по примеру понять что к чему, то лучше этим вообще не занимайся... Потому что если бы ты прочитал ВСЁ, то нашел бы там следующие: Quote sprite_index Содержит индекс спрайта для текущего экземпляра объекта. Вы можете изменить его, чтобы задать экземпляру объекта другой спрайт. Как значение, Вы можете использовать имена других спрайтов, которых Вы определили. Смена спрайта не изменяет индекс к настоящему времени видимого кадра.
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |