вопросы по game maker(у)
|
|
GameMix | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 13:01 | Сообщение # 21 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zik13, Вот исходник, как и обещал. Про + в репу не забудь.) Надеюсь, поможет. Удачи в создании игр!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
deidara | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 13:11 | Сообщение # 22 |
Дейдара Семпай
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) последне еще надо сказать у меня есть спрайты на каждое движение ( на смерть на бег/ходьбу срельбу ) Мои?
«Искусство — это взрыв» «Art - an explosion» «არტ - აფეთქება» «アート - 爆発» «藝術 - 爆炸»
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 13:15 | Сообщение # 23 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tezus) sprite_index Содержит индекс спрайта для текущего экземпляра объекта. Вы можете изменить его, чтобы задать экземпляру объекта другой спрайт. Как значение, Вы можете использовать имена других спрайтов, которых Вы определили. Смена спрайта не изменяет индекс к настоящему времени видимого кадра. обьясни плиз по подробнее чето непонимаю Добавлено (13.11.2010, 13:15) ---------------------------------------------
ага яж их не прост так брал я даже в гугле нашел сайты с этими паками
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 13:21 | Сообщение # 24 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| В справке есть всё.
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 13:21 | Сообщение # 25 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) zik13, Вот исходник, как и обещал. Про + в репу не забудь.) Надеюсь, поможет. Удачи в создании игр! чето оно не запускаетсо скрин:
|
|
| |
Fоzzie | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 13:22 | Сообщение # 26 |
Король Гопов
Сейчас нет на сайте
| zik13, Скачай GM 8
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 13:23 | Сообщение # 27 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fоzzie) zik13, Скачай GM 8 он у меня не идет и мне посоветовали скачать 7
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 13:45 | Сообщение # 28 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) он у меня не идет и мне посоветовали скачать 7 Посмотрел на скрин. У тебя видать 4-я версия. Если нужно, то я могу создать и на 4-ую.)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 13:51 | Сообщение # 29 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Посмотрел на скрин. У тебя видать 4-я версия. Если нужно, то я могу создать и на 4-ую.) у меня game maker 7 Добавлено (13.11.2010, 13:51) --------------------------------------------- зделай плизик для него
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 14:01 | Сообщение # 30 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (zik13) у меня game maker 7 для 7-го? Щас, постараюсь сделать!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 14:02 | Сообщение # 31 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) для 7-го? Щас, постараюсь сделать! удачи !
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 14:18 | Сообщение # 32 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| zik13, похоже это безнадежный случай... если ты не понимаешь как сделать, значит ты не прочитал справку... Помогут тебе лишь охотники за плюсами которым не жалко своего времени... Ибо твои проблемы просто несерьезны... Все охотники за плюсами - враги человека-пакета
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 14:20 | Сообщение # 33 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tezus) человека-пакета это кто вообще Добавлено (13.11.2010, 14:20) ---------------------------------------------
Quote (Tezus) , похоже это безнадежный случай... если ты не понимаешь как сделать, значит ты не прочитал справку... щас читаю
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 14:31 | Сообщение # 34 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Читай справку с самого начала... там где про события описано всё... потом читай про все действия которые в эти события можно запихивать... А потом уже переходи на код...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 14:36 | Сообщение # 35 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| я уже добрался в справке до Основные действия, часть 1 до действия Change Sprite (Изменить спрайт) щас спрайт переделываю под все направления
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 14:42 | Сообщение # 36 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот и продолжай в том же духе... Все описанное тобой сделать просто, а если сам сделаешь, а не по примеру то тебе же от этого +, а не кому то там в репутацию...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 14:43 | Сообщение # 37 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tezus) Человек-пакет истребил тут всё зло! но зло наверное еще вернется ))
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 14:48 | Сообщение # 38 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
zik13 | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:10 | Сообщение # 39 |
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
| Quote (Tezus) Ничего.... Человек-пакет не дремлет, он всегда на страже... )) Добавлено (13.11.2010, 15:10) --------------------------------------------- я прочитал весь раздел Использование Game Maker но так и не нашел как зделать врагов
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:21 | Сообщение # 40 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А можешь теперь поразмыслить о прочитанном.. тебе же не будут там каждый аспект игры описывать в подробностях Сложи полученные знания и на их основе сделай врагов... И прочитай Продвинутое использование, там про остальные действия написано... А если ты не можешь логически продумать алгоритм, то тут уже ничем тебе не поможешь... Грубо говоря: создал ты объекта ВРАГ, сделал чтобы он при создании двигался влево, до какого нибудь невидимого объекта, а при столкновении с этим объектом начинал двигаться вправо, до столкновения с другим объектом. Зло не дремлит
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |