Суббота, 27 Апреля 2024, 04:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » вопросы по game maker(у) (много вопросов)
вопросы по game maker(у)
zik13Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:36 | Сообщение # 41
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
А можешь теперь поразмыслить о прочитанном.. тебе же не будут там каждый аспект игры описывать в подробностях Сложи полученные знания и на их основе сделай врагов... И прочитай Продвинутое использование, там про остальные действия написано... А если ты не можешь логически продумать алгоритм, то тут уже ничем тебе не поможешь... Грубо говоря: создал ты объекта ВРАГ, сделал чтобы он при создании двигался влево, до какого нибудь невидимого объекта, а при столкновении с этим объектом начинал двигаться вправо, до столкновения с другим объектом.

можеш код плиз выложить а я там уже сам разберусь

deidaraДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:36 | Сообщение # 42
Дейдара Семпай
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
Зло не дремлит bag

Делать нечего?
Он хочет пример где есть все, что бы нужно было только поменять картинки.


«Искусство — это взрыв»
«Art - an explosion»
«არტ - აფეთქება»
«アート - 爆発»
«藝術 - 爆炸»
zik13Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:38 | Сообщение # 43
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (deidara)
Он хочет пример где есть все, что бы нужно было только поменять картинки.

ты обсалютно прав мне нужен пример даже если он будет убогим он мне будет нужен токо как пособие

deidaraДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:41 | Сообщение # 44
Дейдара Семпай
Сейчас нет на сайте
Quote
можеш код плиз выложить а я там уже сам разберусь

Code
if mouse_check_button(mb_left)  
{
    var pos_x, pos_y;
   
    pos_x = (mouse_x div 32) * 32;
    pos_y = (mouse_y div 32) * 32;
    if position_empty(pos_x, pos_y)  
    {
       instance_create(pos_x, pos_y, obj_block);
       compute();
    }
}


«Искусство — это взрыв»
«Art - an explosion»
«არტ - აფეთქება»
«アート - 爆発»
«藝術 - 爆炸»
TezusДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:44 | Сообщение # 45
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
deidara, ну и к чему твой пост?! Я понял что ему нужно и без тебя, судя по вопросам, чтобы за него игру сделали.. biggrin
zik13, делай сначала компонентами а не кодом...
в событии Create объекта ВРАГ суешь действия для перемещение объекта (если прочитал справку, то знаешь что за это отвечает) например вправо
Потом создаешь два объекта, делаешь их невидимыми.
В объекте ВРАГ создаешь событие столкновения с первым невидимым объектом. И туда суешь тоже действие перемещения, только чтоб в противоположную сторону двигался враг - влево.
Потом ещё одно событие столкновения создаешь, только с другим невидимым объектом и туда тоже суешь действие перемещения, опять в право.

И зазмещаешь все объекты в комнате. А дальше обдумывай всё... если не умеешь этого, то нефиг тогда такими вещами заниматься... dry


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
zik13Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:45 | Сообщение # 46
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Code
if mouse_check_button(mb_left)   
{  
     var pos_x, pos_y;  
     
     pos_x = (mouse_x div 32) * 32;  
     pos_y = (mouse_y div 32) * 32;  
     if position_empty(pos_x, pos_y)   
     {  
        instance_create(pos_x, pos_y, obj_block);  
        compute();  
     }  
}

и че это за код ???

TezusДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:46 | Сообщение # 47
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
deidara, вот нафига ты человеку который ничего не знает суешь код?! Он так и будет тогда по каждому вопросу глупому темы создавать. dry Хотя конечно это дело zik13... Учить всё и думать или так и оставаться нубом... bag

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
deidaraДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:47 | Сообщение # 48
Дейдара Семпай
Сейчас нет на сайте
Quote
и че это за код ???

Quote
можеш код плиз выложить а я там уже сам разберусь

Разбирайся...


«Искусство — это взрыв»
«Art - an explosion»
«არტ - აფეთქება»
«アート - 爆発»
«藝術 - 爆炸»
TezusДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:47 | Сообщение # 49
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
и че это за код ???

Вот.. о чем и речь... biggrin


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
zik13Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:47 | Сообщение # 50
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
zik13, делай сначала компонентами а не кодом... в событии Create объекта ВРАГ суешь действия для перемещение объекта (если прочитал справку, то знаешь что за это отвечает) например вправо Потом создаешь два объекта, делаешь их невидимыми. В объекте ВРАГ создаешь событие столкновения с первым невидимым объектом. И туда суешь тоже действие перемещения, только чтоб в противоположную сторону двигался враг - влево. Потом ещё одно событие столкновения создаешь, только с другим невидимым объектом и туда тоже суешь действие перемещения, опять в право. И зазмещаешь все объекты в комнате. А дальше обдумывай всё... если не умеешь этого, то нефиг тогда такими вещами заниматься...

ну и будет он бегать по комнате и что стого игрок просто обойдет врага и все

TezusДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:48 | Сообщение # 51
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zik13, ты хочешь всё и сразу что ли?! Так не бывает... начинай с основ... постепенно... dry

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
deidaraДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:49 | Сообщение # 52
Дейдара Семпай
Сейчас нет на сайте
zik13, Тебе дали справку, ты ее читал? Я уже могу зделать игру. Язык очень похож на с.

«Искусство — это взрыв»
«Art - an explosion»
«არტ - აფეთქება»
«アート - 爆発»
«藝術 - 爆炸»


Сообщение отредактировал deidara - Суббота, 13 Ноября 2010, 15:49
zik13Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:50 | Сообщение # 53
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
дайте мне исходник нормальной пособической TDS

Добавлено (13.11.2010, 15:50)
---------------------------------------------

Quote (deidara)
Тебе дали справку, ты ее читал?

ДА

deidaraДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:51 | Сообщение # 54
Дейдара Семпай
Сейчас нет на сайте
Quote
ну и будет он бегать по комнате и что стого игрок просто обойдет врага и все

http://creadev.fsay.net/index.php?module=articles&id=32
Quote
ДА

Не видно.


«Искусство — это взрыв»
«Art - an explosion»
«არტ - აფეთქება»
«アート - 爆発»
«藝術 - 爆炸»
TezusДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:52 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если ты предложенный deidara код не понял, то какой тебе нафиг исходинк... Ты похоже безнадежен... Нубствовать тебе ещё долгое время... dry

http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=797
http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=544
http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=737

Вот, радуйся... dry


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
zik13Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:56 | Сообщение # 56
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (Tezus)
http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=797 http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=544 http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=737 Вот, радуйся...

спс

Quote (Tezus)
Если ты предложенный deidara код не понял, то какой тебе нафиг исходинк... Ты похоже безнадежен... Нубствовать тебе ещё долгое время...

знаю

deidaraДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:59 | Сообщение # 57
Дейдара Семпай
Сейчас нет на сайте
Tezus, завтра будет готовый проЭкт biggrin

Добавлено (13.11.2010, 15:59)
---------------------------------------------

Quote
знаю

Что знаешь?


«Искусство — это взрыв»
«Art - an explosion»
«არტ - აფეთქება»
«アート - 爆発»
«藝術 - 爆炸»
TezusДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:59 | Сообщение # 58
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zik13)
знаю

Нафига тогда вообще этим заниматься, если ты учиться не хочешь... хочешь чтоб все и сразу было, но так не будет... dry


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
zik13Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 16:00 | Сообщение # 59
Dark wolf
Сейчас нет на сайте
Quote (deidara)
завтра будет готовый проЭкт

какой ?

Quote (deidara)
Что знаешь?

то что я нубом долго останусь

TezusДата: Суббота, 13 Ноября 2010, 16:00 | Сообщение # 60
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » вопросы по game maker(у) (много вопросов)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг