Суббота, 06 Марта 2021, 18:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Пузыри
Пузыри
NSakenovДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 17:38 | Сообщение # 1
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Нужна помощь: как сделать такие пузыри, чтобы они меняли форму в зависимости от положения персонажа на них?
То есть, если ГГ наступит на пузырь, а он вдавится. Пример:

БЕЗ DLL

Прикрепления: 4959648.png(30.4 Kb)


Сообщение отредактировал Eggman - Пятница, 05 Ноября 2010, 17:38
LgunchikДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 17:54 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
только я знаю как реализовать это без "длл" - никак!!!

>
apoptomДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 18:01 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на пальцах - пузырь это много точек на поверхности (допустим 144)
каждая имеет свое место, при контакте с гг они отталкиваются от него но стараются вернуться на место.
Алгоритм в лом писать =)
TezusДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 18:21 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай контур пузырей из объектов в один пиксель... и пусть когда они соприкасаются с объектом героя то сдвигаются... biggrin

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
NSakenovДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 18:40 | Сообщение # 5
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Если делать много объектов в один пиксель, игра будет зависать.

Надо как тут:
http://zalil.ru/29922355

Но без физики.

Сообщение отредактировал Eggman - Пятница, 05 Ноября 2010, 18:41
TezusДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 18:51 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я вариант без DLL предложил.... biggrin ну если уж на то пошло, то сделай два пузырика, один круглый, другой прогунутый.. и когда герой запрыгивает на круглый пузырик то тот в прогнутый превращается... biggrin
А так без физики вряд ли такое сделаешь.... help


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
apoptomДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 18:58 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а есть это, но уже скомпилированное?
http://zalil.ru/29922355
NSakenovДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 19:25 | Сообщение # 8
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Если у тебя ГМ нет,то в этой теме делать тебе нечего.
GavolotДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 20:40 | Сообщение # 9
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
А если попробовать сделать, что-то типо 5-6 маленьких обьектов в один пиксель, 1 в центре, 1 вверху, 1 внизу, 1 справа, ну и 1 слева. И согласно их чертить твой типо кружечек, если ГГ там типо прыгнул сверху то он сдвигается вниз к центральному, когда ГГ нема на пузыре он сдвигается обратно на свою позицию, так-же проделать с другими, можно добавить еще 4 квадратика для сторон по диагонали.
Вообще на теории я допускаю, что это возможно, сам еще не пробовал, не косался таких вопросов.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
TezusДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 20:57 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Gavolot, да, это вполне возможно... я по такому принципу делал мост happy но вот для пузыриков другой вопрос... как это будет выглядеть... физику тела все равно не заменит wink куда проще сделать это сменой спрайтов из выпуклого на впуклый biggrin

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
GavolotДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 21:19 | Сообщение # 11
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Ну как я думаю, будет выглядить, что часть круга тянется за тем квадратиком который, движется к центральному. Заставить рисоваться спрайт пузырька в диаметр и размер круга думаю будет не самое сложное. Вообще так думаю, сначала делать начало так как я описал, а потом уже добавлять что-то новое, типо того что, раз верхний квадратик утягивается, то правый левый раздвигаются в стороны расширяя его, диагональные квадратики, которые относятся к леву и праву, так-же будут притягиваться в зависимости от расширяющихся лево-правых квадратов, ну и соотвественно по такому механизму делать, и все остальное. Просто попроще не так интересно =)))

Добавлено (05.11.2010, 21:17)
---------------------------------------------
Вообще думаю, надо попробовать реализовать такой метод, он будет думаю легче, и даже чем-то лучше того примера, что он дал в показ того, что он примерно хочет.

Добавлено (05.11.2010, 21:19)
---------------------------------------------
Что-то я заинтересовался, ща попробую реализовать механизм.


В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
TezusДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 21:27 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Удачи happy Реализовать то это понятно как... просто нужно ведь чтобы он правильно передавал фотму пузырика, это будет самое сложное. Решить это можно либо увеличением числа квадратиков, либо четким прощетом рисования пузырика в зависимости от положения квадратов. Когда я таким способом мост делал, то решил проблему увеличением числа квадратиков этих самых... Тогда он у меня четко прогибался под персонажем... happy

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
GavolotДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 21:52 | Сообщение # 13
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Для меня это просто еще интересный экспиремент, я практически никогда не имел с таким дело, я же больше пытаюсь РТС разными способами сделать, а там такое не нужно. Щас что-то намутил из 5 квадратов, и попытался нарисовать незаполненый круг, получился квадрат, а точнее соединительная линия между квадратами lol

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
TezusДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 21:58 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin biggrin С ноута сейчас сижу, как с компа зайду найду свой пример с мостом, отправлю тебе biggrin
Ну а в данном случае если игра не завязана на физике (учитывая что там ничего стороннего не используется), то проще сменой спрайта сделать и не ломать голову... wink
Ну или попробую мост свой в пузырь переделать biggrin


Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
GavolotДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:05 | Сообщение # 15
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Мда в плане платформеров и платформленой физики, лучше ко мне особо не обращаться, тут я наверное и процентов до 20% не дохожу, я только лишь знаю самое простое для платформероф, просто не очень люблю их. Только поиграть иногда, а так не особо.

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
ilgamerДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 06:02 | Сообщение # 16
Needle Games
Сейчас нет на сайте
пример пузырей
без скриптов не обойтись, поэтому смирись.




Сообщение отредактировал ilgamer - Суббота, 06 Ноября 2010, 06:31
NSakenovДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 09:55 | Сообщение # 17
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
Мне надо,чтобы только отрисовка была и отталкивание от пузыря. Чтобы от пузыря можно было оттолкнуться. И пузырь неиграбелен =)
TezusДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 10:11 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eggman, Ну тем более.. в чем проблема сделать это просто сменой спрайта!? wink

Если в мире много бед, поможет человек-пакет.
Человек-пакет
ФоксДата: Суббота, 06 Ноября 2010, 21:16 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Посмотри Ristar, там когда главный герой прыгает на пузырьки, они просто немного прогибаются.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Пузыри
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг