Пузыри
|
|
NSakenov | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 17:38 | Сообщение # 1 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Нужна помощь: как сделать такие пузыри, чтобы они меняли форму в зависимости от положения персонажа на них? То есть, если ГГ наступит на пузырь, а он вдавится. Пример: БЕЗ DLL
Сообщение отредактировал Eggman - Пятница, 05 Ноября 2010, 17:38 |
|
| |
Lgunchik | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 17:54 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| только я знаю как реализовать это без "длл" - никак!!!
>
|
|
| |
apoptom | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 18:01 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| на пальцах - пузырь это много точек на поверхности (допустим 144) каждая имеет свое место, при контакте с гг они отталкиваются от него но стараются вернуться на место. Алгоритм в лом писать =)
|
|
| |
Tezus | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 18:21 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделай контур пузырей из объектов в один пиксель... и пусть когда они соприкасаются с объектом героя то сдвигаются...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
NSakenov | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 18:40 | Сообщение # 5 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Если делать много объектов в один пиксель, игра будет зависать. Надо как тут: http://zalil.ru/29922355 Но без физики.
Сообщение отредактировал Eggman - Пятница, 05 Ноября 2010, 18:41 |
|
| |
|
apoptom | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 18:58 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а есть это, но уже скомпилированное? http://zalil.ru/29922355
|
|
| |
NSakenov | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 19:25 | Сообщение # 8 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Если у тебя ГМ нет,то в этой теме делать тебе нечего.
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 20:40 | Сообщение # 9 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| А если попробовать сделать, что-то типо 5-6 маленьких обьектов в один пиксель, 1 в центре, 1 вверху, 1 внизу, 1 справа, ну и 1 слева. И согласно их чертить твой типо кружечек, если ГГ там типо прыгнул сверху то он сдвигается вниз к центральному, когда ГГ нема на пузыре он сдвигается обратно на свою позицию, так-же проделать с другими, можно добавить еще 4 квадратика для сторон по диагонали. Вообще на теории я допускаю, что это возможно, сам еще не пробовал, не косался таких вопросов.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
|
Gavolot | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 21:19 | Сообщение # 11 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ну как я думаю, будет выглядить, что часть круга тянется за тем квадратиком который, движется к центральному. Заставить рисоваться спрайт пузырька в диаметр и размер круга думаю будет не самое сложное. Вообще так думаю, сначала делать начало так как я описал, а потом уже добавлять что-то новое, типо того что, раз верхний квадратик утягивается, то правый левый раздвигаются в стороны расширяя его, диагональные квадратики, которые относятся к леву и праву, так-же будут притягиваться в зависимости от расширяющихся лево-правых квадратов, ну и соотвественно по такому механизму делать, и все остальное. Просто попроще не так интересно =))) Добавлено (05.11.2010, 21:17) --------------------------------------------- Вообще думаю, надо попробовать реализовать такой метод, он будет думаю легче, и даже чем-то лучше того примера, что он дал в показ того, что он примерно хочет. Добавлено (05.11.2010, 21:19) --------------------------------------------- Что-то я заинтересовался, ща попробую реализовать механизм.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
Tezus | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 21:27 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Удачи Реализовать то это понятно как... просто нужно ведь чтобы он правильно передавал фотму пузырика, это будет самое сложное. Решить это можно либо увеличением числа квадратиков, либо четким прощетом рисования пузырика в зависимости от положения квадратов. Когда я таким способом мост делал, то решил проблему увеличением числа квадратиков этих самых... Тогда он у меня четко прогибался под персонажем...
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Gavolot | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 21:52 | Сообщение # 13 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Для меня это просто еще интересный экспиремент, я практически никогда не имел с таким дело, я же больше пытаюсь РТС разными способами сделать, а там такое не нужно. Щас что-то намутил из 5 квадратов, и попытался нарисовать незаполненый круг, получился квадрат, а точнее соединительная линия между квадратами
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
|
Gavolot | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 22:05 | Сообщение # 15 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Мда в плане платформеров и платформленой физики, лучше ко мне особо не обращаться, тут я наверное и процентов до 20% не дохожу, я только лишь знаю самое простое для платформероф, просто не очень люблю их. Только поиграть иногда, а так не особо.
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |
ilgamer | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 06:02 | Сообщение # 16 |
Needle Games
Сейчас нет на сайте
| пример пузырей без скриптов не обойтись, поэтому смирись.
Сообщение отредактировал ilgamer - Суббота, 06 Ноября 2010, 06:31 |
|
| |
NSakenov | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 09:55 | Сообщение # 17 |
Игродел от Глоба
Сейчас нет на сайте
| Мне надо,чтобы только отрисовка была и отталкивание от пузыря. Чтобы от пузыря можно было оттолкнуться. И пузырь неиграбелен =)
|
|
| |
Tezus | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 10:11 | Сообщение # 18 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eggman, Ну тем более.. в чем проблема сделать это просто сменой спрайта!?
Если в мире много бед, поможет человек-пакет. Человек-пакет
|
|
| |
Фокс | Дата: Суббота, 06 Ноября 2010, 21:16 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Посмотри Ristar, там когда главный герой прыгает на пузырьки, они просто немного прогибаются.
|
|
| |