Пятница, 19 Апреля 2024, 06:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вход в комнату с разных сторон.
Вход в комнату с разных сторон.
CUbeBДата: Вторник, 26 Февраля 2019, 19:55 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Такая хрень: есть у меня три комнаты, и мне нужно чтобы когда я заходил в комнату (которая по середине) из левой комнаты, то игрок появлялся слева, а если с правой комнаты то на оборот.

Да да, на аватарке моя старая игра...
vampir0305Дата: Вторник, 26 Февраля 2019, 20:14 | Сообщение # 2
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Создать переменную с названием или номером комнаты. И если зашёл в комнату 1, то записывем в эту переменную 1. А когда зашёл в центральную комнату, то смотрим значение переменной и если например он 1, то игрок появляется слева, если 2 - сверху и т.д.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
ДанилаСтержневДата: Вторник, 26 Февраля 2019, 22:34 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vampir0305, это слишком сложный способ, тс нужно что-нибудь попроще)

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
CUbeBДата: Вторник, 26 Февраля 2019, 22:34 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
то есть так -
Код
if num=0
{
instance_create(x,y,o_player)
}else {instance_create(x,y,o_player)}

да?


Да да, на аватарке моя старая игра...
Alena09090Дата: Среда, 27 Февраля 2019, 20:15 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
что делать, если при переходе в следующую комнату, персонаж не появляется, а галочка "persistent" стоит?
TLTДата: Среда, 27 Февраля 2019, 21:27 | Сообщение # 6
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
это слишком сложный способ, тс нужно что-нибудь попроще)

Это основы программирования за первый класс, проще некуда.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
CUbeBДата: Четверг, 28 Февраля 2019, 15:48 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, Тебе только лесть куда не надо.

Да да, на аватарке моя старая игра...
ДанилаСтержневДата: Пятница, 01 Марта 2019, 16:59 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CUbeB, что ты этим хотел сказать?

Красочная сюжетно ориентированная игра-головоломка
StormTДата: Пятница, 15 Марта 2019, 20:27 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Я сейчас игрушку делаю - там много таких "дверей" в "комнату"...
Потому я просто при входе в дверь 1 указываю 2 глобальные переменные, отвечающие за координаты появления героя в следующей "комнате".

Например:

Добавлено (15 Марта 2019, 20:29)
---------------------------------------------
2 недели прошло, как-то не подумал) Ну простите, если это - "некропост" или просто не актуально.



Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вход в комнату с разных сторон.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг