Пятница, 19 Апреля 2024, 15:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помогите с убийством противников в 2д платформере
Помогите с убийством противников в 2д платформере
OrkStecДата: Вторник, 16 Октября 2018, 09:18 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Как сделать убийство врагов путем прыжка на их голову? Как в марио!
maker-rusДата: Вторник, 16 Октября 2018, 19:14 | Сообщение # 2
Гений
Сейчас нет на сайте
Цитата OrkStec ()
Как сделать убийство врагов путем прыжка на их голову? Как в марио!

не работаю с GM, но реализация везде, практически, одинаковая. Через коллизию, проверяй какую часть персонажа касается ваш ГГ и в соответствии с условием выполняйте действия. Коллизия в GM на сколько мне подсказывает гугл - есть, читайте в документации, что такое Collision и у вас все получится. ^_^
RekerДата: Четверг, 18 Октября 2018, 09:47 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Надо понять как вообще игры делать. Способы различны, но я бы создавал коллизию как и сказал maker-rus. Можно создавать во время прыжка объект коллизии который будет в ногах и заставлять его двигаться по этим координатам (тобишь в ногах) и при соприкосновении с врагом воспроизводить скрипт смерти врага. Когда игрок не в прыжке, то уничтожаем этот объект коллизии. Что первое придумал.
UNIT02_GAMESДата: Четверг, 18 Октября 2018, 21:25 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
OrkStec, попробуй прописать такое простое действие при столкновении с врагом, может сработает.. if yprevious<y{with (other) {instance_destroy()}}

///
ss87ssДата: Воскресенье, 21 Октября 2018, 22:43 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
я так понимаю прыжок и движение реализованы. (если нет, то надо писать - создайте платформер с нуля)
начнем, когда объект прыгает он летит вверх, далее он начинает двигаться вниз.
вот при движении вниз добавь переменную например
летит вниз
vniz_ok = 1;
иначе в любом другом случае
vniz_ok = 0;

Create

Step

должно работать как часы


Сообщение отредактировал ss87ss - Понедельник, 22 Октября 2018, 13:33
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Помогите с убийством противников в 2д платформере
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг