Четверг, 15 Ноября 2018, 03:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Создание кликера на GM [Новичкам] [3 урока] (3 урока для не умеющих в GML, но знающих интерфейс GM.)
Создание кликера на GM [Новичкам] [3 урока]
LastSeptemberДата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 13:04 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте



Сообщение отредактировал LastSeptember - Понедельник, 06 Августа 2018, 19:21
AtrekДата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 20:57 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
+ текстовый вариант, не нужно смотреть 20 минут видео, и слушать звук записанный на микрофон ценной в 100р. с еканиями и "водой"
+ кликер самое то для начала изучения, не требует ковыряния в 3Д редакторах, что бы ваять красивые фигуры. Да и и кликер это детская математика обвернутая в код программы.
- картинок бы подкинуть для полноты восприятия.
Главное не бросайте начатое, да кликер увы не в почете, ведь все они по логике одинаковы, только картинки меняют и текст, потому данные уроки могут не стать популярными и нужными, но толковый и полный курс о созданию кликера хотелось бы видеть.
LastSeptemberДата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 22:14 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Atrek, спасибо за отзыв! Думаю, завтра добавлю скриншотов в те места, где они покажутся необходимым.
Как только наберется отзывов 5-6, напишу продолжение, если вы посчитаете это нужным. Код для следующей статьи, как ни странно, у меня уже полностью готов.

maksim1221232Дата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 22:59 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LastSeptember ()
чего такого должно быть в кликере, чтобы он заставил вас "застрять в себе" на часок-другой?

Ничего, на то это и кликер. Ты просто кликаешь и ничего больше не происходит.
Возьми что нибуть по интереснее, какой нибуть TDS c интересным ИИ, или платформер.

P.s Разве уроки не нужно выкладывать в специальный раздел?
LastSeptemberДата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 23:10 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
P.s Разве уроки не нужно выкладывать в специальный раздел?


Всё на месте:

Цитата Описание раздела ()
Ничего, на то это и кликер. Ты просто кликаешь и ничего больше не происходит.


А вот здесь ты, на мой взгляд, неправ. Из-за того, что человеку "подсознательно" нравится наблюдать за ростом тех или иных чисел, кликеры затягивают получше многих других жанров. Хорошие кликеры.
Только вот для "затягивания" должен быть какой-то стимул кликать.
Вот ты кликаешь - тебе дают монетку. Накликал до 100 монеток - купил апгрейд и теперь за клик тебе дают 2 монетки вместо одной. Накликал до 400 - купил ещё один апгрейд, теперь тебе дают 3 монетки. Накликал до 1000, теперь тебе можно не кликать, потому что монетки зарабатываются автоматически.
Но монетки должны копиться для чего-то, что может использоваться в процессе дальнейшей игры (если не с пользой для дальнейшего накопления, то хотя бы как декорация - сделать магазин фонов, эффектов или чего-то ещё).

Мне интересно, что было бы лучшим стимулом продолжать играть для пользователей GCup.


Сообщение отредактировал LastSeptember - Воскресенье, 05 Августа 2018, 23:48
AtrekДата: Понедельник, 06 Августа 2018, 09:48 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
LastSeptember, По поводу играть.
Для меня любой кликер уже интересен, если в нем, игрок получает звания/ранги.
На примере вашего кликера это может выглядеть так.
Начинаем игру с 0 рангом(Барыга) выполняя действия, допустим продав запрещенных веществ на сумму 1000, получаем ранг 1(Старший барыга). Так же, ранг служит допуском к благам игры, которые помогаю ее проходить быстрее, да в кликере должна быть главная цель, стать главой города/поставщиком мета по всей планете и так далее.
То есть ранг выступает мерилом игрового успеха + дает игроку наглядный пример, что он продвигается а не только увеличивает число кликов на по экрану которые конвертируються в игровую валюту.
Сам такие клкери отношу в категорию кликер-рпг.
Еще одним не мало важным пунктом являться наличие графической части, те же ранги, выведены не только виде текста, а еще и графически
Дурик - crazy
Шеф - B)
Подхалим - :D
Примеры таких рпг кликеров это стимулятор бомжа/гаишника/президента.


Сообщение отредактировал Atrek - Понедельник, 06 Августа 2018, 09:49
FerrumelДата: Понедельник, 06 Августа 2018, 16:45 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
LastSeptember,
Тханкс, решил вспомнить гамак и его логику, самое то для вхождения. Жду продолжения.


все серо и пусто
LastSeptemberДата: Понедельник, 06 Августа 2018, 18:33 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ferrumel ()
Тханкс, решил вспомнить гамак и его логику, самое то для вхождения. Жду продолжения.


Спасибо, сейчас чай заварю и будет продолжение)



Сообщение отредактировал LastSeptember - Понедельник, 06 Августа 2018, 19:21
BrightSpotДата: Вторник, 07 Августа 2018, 00:30 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хах, заставил вспомнить свою старую поделку "Симулятор черта" с бестолковым балансом и самодельной графикой=))
вот html5 версия на itch.io, может какой идеей вдохновишься=)



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
FerrumelДата: Вторник, 07 Августа 2018, 13:54 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
хах, заставил вспомнить свою старую поделку "Симулятор черта" с бестолковым балансом и самодельной графикой=))
вот html5 версия на itch.io, может какой идеей вдохновишься=)

Я потерял час жизни на этом адском кликере, требую вернуть обратно!
Вообще у кликеров, чтобы подольше задержать пользователя,необходимо сделать конечную цель. В "адском кликере" достаточно ввести не уровень грешника, а глубину ада. например 500. Каждые допустим 50 уровней, менять фон на "более адский". И люди будут сидеть задротить)). Сборные артефакты усилители, порталы проводящие на другой уровень ада (донат). Малые армаггедоны, а также необходимо гораздо больше средств мучений. Пяти штук мало.

Цитата
Предлагайте свои идеи на то, что можно будет покупать в магазине, а как это реализовать - в следующем уроке я расскажу.

2-3-4 компонентные вещества, карта мира которую надо захватить (распространить) это по сути конечная цель для игрока. Покупать корабли, самолеты, фуры, подводные лодки для распространения. А также необходим личный дом куда покупать различную роскошь, телевизоры, машины, яхты, бассейны, сами дома менять. Вообще игра про вещества во многих странах приравнивается к пропаганде веществ, что наказуемо.

Уффф опыт гм не пропьешь))


все серо и пусто
LastSeptemberДата: Вторник, 07 Августа 2018, 17:29 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ferrumel ()
2-3-4 компонентные вещества

Сам думал над этим, знать бы ещё компоненты метамфетамина, так бы и сделал)

Цитата Ferrumel ()
карта мира которую надо захватить (распространить) это по сути конечная цель для игрока.

Подумал сейчас - и, в, принципе, это не так уж и сложно сделать. Только другое дело, что сложнее (намного сложнее) здесь с графическими ресурсами, ибо текстом это организовывать как-то странно)
В любом случае, за идею спасибо, себе всё таки добавлю)

Цитата Ferrumel ()
А также необходим личный дом куда покупать различную роскошь, телевизоры, машины, яхты, бассейны, сами дома менять.

Опять же, легкая реализация, но необходимость графических ресурсов и довольно большого количества объектов/строк кода/всего сразу.

Цитата Ferrumel ()
Покупать корабли, самолеты, фуры, подводные лодки для распространения.

А это идея, спасибо)
В общем, спасибо за идеи, но статья ориентирована на новичков, а реализацию некоторого из перечисленного, думаю, новички не поймут).
Если ты не против, некоторые твои идеи заберу вот сюда).

Спасибо за советы, в общем, буду реализовывать) lovegcup
BrightSpotДата: Вторник, 07 Августа 2018, 18:20 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ferrumel ()
В "адском кликере" достаточно ввести не уровень грешника, а глубину ада. например 500. Каждые допустим 50 уровней, менять фон на "более адский". И люди будут сидеть задротить)). Сборные артефакты усилители, порталы проводящие на другой уровень ада (донат). Малые армаггедоны, а также необходимо гораздо больше средств мучений. Пяти штук мало.

Это поделка за 2 дня(включая рисование), что бы попробовать "конструктор", так что особо не заморачивался=)
З.Ы там у каждого средства есть по 4(или 5, не помню уже) уровня апгрейда за "зубы"(выпадают рандомно от смерти, собирать наводя мышку), каждый апгрейд меняет визуалку... ди множит показатели при следующих прокачках.



Более мощный компьютер глючит быстрее и точнее.
LastSeptemberДата: Четверг, 09 Августа 2018, 21:51 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
И так, в голову стукнула идея написать завтра третий и заключительный урок. Что бы вы хотели в нем увидеть?

Добавлено (14 Августа 2018, 20:38)
---------------------------------------------
Эхххх, никто так и не ответил :(
Самому, видимо, придется идеи придумывать, хотя и смысла не вижу, ибо это никому неинтересно.

PratjarДата: Понедельник, 20 Августа 2018, 16:59 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата LastSeptember ()
Эхххх, никто так и не ответил

Видимо сами кликеры не интересны)))
Я сам только скачал ГМ 1 со стима пока сам не знаю , что мне интересно. Главное что там можно сделать


Не бывает потерянного времени...
Ведь всему свое время...
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Создание кликера на GM [Новичкам] [3 урока] (3 урока для не умеющих в GML, но знающих интерфейс GM.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг