Вторник, 23 Апреля 2024, 12:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » LastSeptember [11]
Результаты поиска
LastSeptemberДата: Вторник, 14 Августа 2018, 21:23 | Сообщение # 1 | Тема: Прошу помоч разобратся
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Robinzon787 ()
Не забывай что все люди разные и то, что тебе может показаться абсолютно бессмысленным, ему очень даже зайдет. Люди делают кучи фан-ремейков не с целью поднять денег, во многих случаях им даже авторство это запрещает делать

Ну, может ты и прав, я не сильно брал этот фактор в расчет.
Но, тем не менее, обычная замена графических ресурсов - это, скорее, относится к моддингу, чем к геймдеву.
LastSeptemberДата: Вторник, 14 Августа 2018, 20:51 | Сообщение # 2 | Тема: Прошу помоч разобратся
был не раз
Сейчас нет на сайте
jobstar, не хотелось бы тебя обижать, но прежде, чем реализовывать нечто подобное, стоит задуматься о рентабельности проекта.
Не думаю, что обыкновенное, цитирую, "освежение визуального ряда" игры принесет тебе доход/известность/славу/приятное времяпрепровождение/удовлетворение/связи в КГБ и прочих спецслужбах, дабы был способ отмазаться от статьи за наркоторговлю.
В общем, либо делать полный ремейк и смену всего чего только можно, сохраняя только основные черты геймплея и левелдизайна, либо просто забыть об этой идее.
Не имею желания никого обижать, но всё же...
LastSeptemberДата: Вторник, 14 Августа 2018, 20:37 | Сообщение # 3 | Тема: ищем соперника, договариваемся на Дуэль Программистов
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вызываю кого-нибудь на дуэль программистов по третьим правилам от ноунэйма. Слегка удивляет, что тема заглохла на 3,5 года (может, и посещаемость сайта уменьшилась, но я в этом сомневаюсь, ибо ресурс довольно крупный и контент довольно качественный, причин спада посещаемости не вижу), хотя сама идея игры очень интересна.

Сообщение отредактировал LastSeptember - Вторник, 14 Августа 2018, 20:37
LastSeptemberДата: Четверг, 09 Августа 2018, 21:51 | Сообщение # 4 | Тема: Создание кликера на GM [Новичкам] [3 урока]
был не раз
Сейчас нет на сайте
И так, в голову стукнула идея написать завтра третий и заключительный урок. Что бы вы хотели в нем увидеть?

Добавлено (14 Августа 2018, 20:38)
---------------------------------------------
Эхххх, никто так и не ответил :(
Самому, видимо, придется идеи придумывать, хотя и смысла не вижу, ибо это никому неинтересно.

LastSeptemberДата: Среда, 08 Августа 2018, 20:47 | Сообщение # 5 | Тема: NarClick[2D][Clicker]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quadrathell, тема наркобизнеса взята исключительно для того, чтобы внести "новизну" в жанр кликеров, ибо как почти всё, что можно было придумать, уже забито десятками проектов, а подобной тематики я не встречал.

Цитата GC-Vic ()
Для получения опыта пойдёт, но как полноценная игра - нет.

Да я и сам понимаю, но стремлюсь все же сделать из этого полноценную игру. В планах добавить ранги, распространение по странам мира, возможность торговли другими веществами и, по возможности, пару мини-игр. Ну и конечно годная музыка и графика.
Многовато, наверное, времени уйдет, но всё же к этому я стремлюсь.

Добавлено (14 Августа 2018, 20:46)
---------------------------------------------
Разработка проекта временно заморожена, в связи с нехваткой финансовых средств (а я планировал много чего, что требовало бы вложений), знаний в некоторых областях и идей для реализации. Разморозка ожидается в октябре.

LastSeptemberДата: Вторник, 07 Августа 2018, 17:29 | Сообщение # 6 | Тема: Создание кликера на GM [Новичкам] [3 урока]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ferrumel ()
2-3-4 компонентные вещества

Сам думал над этим, знать бы ещё компоненты метамфетамина, так бы и сделал)

Цитата Ferrumel ()
карта мира которую надо захватить (распространить) это по сути конечная цель для игрока.

Подумал сейчас - и, в, принципе, это не так уж и сложно сделать. Только другое дело, что сложнее (намного сложнее) здесь с графическими ресурсами, ибо текстом это организовывать как-то странно)
В любом случае, за идею спасибо, себе всё таки добавлю)

Цитата Ferrumel ()
А также необходим личный дом куда покупать различную роскошь, телевизоры, машины, яхты, бассейны, сами дома менять.

Опять же, легкая реализация, но необходимость графических ресурсов и довольно большого количества объектов/строк кода/всего сразу.

Цитата Ferrumel ()
Покупать корабли, самолеты, фуры, подводные лодки для распространения.

А это идея, спасибо)
В общем, спасибо за идеи, но статья ориентирована на новичков, а реализацию некоторого из перечисленного, думаю, новички не поймут).
Если ты не против, некоторые твои идеи заберу вот сюда).

Спасибо за советы, в общем, буду реализовывать) lovegcup
LastSeptemberДата: Понедельник, 06 Августа 2018, 18:33 | Сообщение # 7 | Тема: Создание кликера на GM [Новичкам] [3 урока]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ferrumel ()
Тханкс, решил вспомнить гамак и его логику, самое то для вхождения. Жду продолжения.


Спасибо, сейчас чай заварю и будет продолжение)



Сообщение отредактировал LastSeptember - Понедельник, 06 Августа 2018, 19:21
LastSeptemberДата: Понедельник, 06 Августа 2018, 09:45 | Сообщение # 8 | Тема: NarClick[2D][Clicker]
был не раз
Сейчас нет на сайте
И так, всем привет. Был вечер, 4 августа. Из окна дул приятный ветерок, а мне нечего было делать, и поэтому, вооружившись чаем и бессонницей, я решил сделать кликер. Поэтому встречайте альфа-версию итога двухдневных мучений - NarClickAlpha. Это только альфа-версия, в которой достаточно багов, недоработок и всего-всего прочего, так что не рассчитывайте, что я на этом остановлюсь. Начали.


Жанр: Кликер/Упрощённый симулятор. Нет, всё таки кликер.

Движок/конструктор: GM 8.0. Когда/если буду портировать на андроид - перейду на GMS.

Пространство: 2D.

Вид: Сверху, сбоку, по-миссионерски... Понятия не имею, что это за вид. Честно.

Похожие игры: Тоже не знаю. Практически любой кликер будет очень похож по механике. Очень.

ЯП: GML. Не знаю, каким боком это можно назвать языком программирования, но, раз того требуют правила., укажу и это.

Платформы: Windows, позже будет порт на Android.

API: OpenGL.

Лицензия: Freeware.

Сроки разработки: 04.08.2018 - хх.хх20хх.

Состав команды: Плохой автор идеи, плохой дизайнер и плохой программист - LastSeptember.

Пару слов о сюжете: Сюжета нет. Работай. Покупай ингредиенты. Вари метамфетамин. Продавай его. Губи современное поколение.
За-то вы можете покупать новые фоны, автоматизировать получение денег и увеличивать денежные доходы ^_^



Скачиваем вот тут.

В принципе, на этом всё. Я жду ваших отзывов и рекомендаций - что убрать, а что добавить. Новые версии скоро. Не знаю когда, но скоро.



Потому, планирую добавить систему рангов (за идею спасибо Atrek'у), магазин различных бонусов (например ускорители, дабы деньги начислялись уже не раз в секунду, а в полсекунды, четверть, 1/8 и т.д.; возможность покупки бонусов для увеличения цены продажи товара и т.д.).
Ну и опять же, доработки внешнего вида.

P.S. Мне бы не помешал хороший художник, ибо пока что внешне всё это смотрится достаточно убого. И композитор бы тоже не помешал.

Добавлено (08 Августа 2018, 09:48)
---------------------------------------------

Небольшое обновление.
Добавлен "магазин транспорта" для ускорения автоматического заработка денег (скорости распространения).


Сообщение отредактировал LastSeptember - Понедельник, 06 Августа 2018, 11:35
LastSeptemberДата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 23:10 | Сообщение # 9 | Тема: Создание кликера на GM [Новичкам] [3 урока]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
P.s Разве уроки не нужно выкладывать в специальный раздел?


Всё на месте:

Цитата Описание раздела ()
Ничего, на то это и кликер. Ты просто кликаешь и ничего больше не происходит.


А вот здесь ты, на мой взгляд, неправ. Из-за того, что человеку "подсознательно" нравится наблюдать за ростом тех или иных чисел, кликеры затягивают получше многих других жанров. Хорошие кликеры.
Только вот для "затягивания" должен быть какой-то стимул кликать.
Вот ты кликаешь - тебе дают монетку. Накликал до 100 монеток - купил апгрейд и теперь за клик тебе дают 2 монетки вместо одной. Накликал до 400 - купил ещё один апгрейд, теперь тебе дают 3 монетки. Накликал до 1000, теперь тебе можно не кликать, потому что монетки зарабатываются автоматически.
Но монетки должны копиться для чего-то, что может использоваться в процессе дальнейшей игры (если не с пользой для дальнейшего накопления, то хотя бы как декорация - сделать магазин фонов, эффектов или чего-то ещё).

Мне интересно, что было бы лучшим стимулом продолжать играть для пользователей GCup.


Сообщение отредактировал LastSeptember - Воскресенье, 05 Августа 2018, 23:48
LastSeptemberДата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 22:14 | Сообщение # 10 | Тема: Создание кликера на GM [Новичкам] [3 урока]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Atrek, спасибо за отзыв! Думаю, завтра добавлю скриншотов в те места, где они покажутся необходимым.
Как только наберется отзывов 5-6, напишу продолжение, если вы посчитаете это нужным. Код для следующей статьи, как ни странно, у меня уже полностью готов.

LastSeptemberДата: Воскресенье, 05 Августа 2018, 13:04 | Сообщение # 11 | Тема: Создание кликера на GM [Новичкам] [3 урока]
был не раз
Сейчас нет на сайте



Сообщение отредактировал LastSeptember - Понедельник, 06 Августа 2018, 19:21
Форум игроделов » Записи участника » LastSeptember [11]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг