| 
				
				Обязательно ли в 2017 делать спрайты кратными 2?
				 | 
 | 
| kvestpro | Дата: Вторник, 19 Сентября 2017, 23:39 | Сообщение # 1 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Собственно вопрос в названии.
  Инверсная кинематика в Unity   Алгоритм поиска пути Jump Point Search
 |  
| 
 | 
 |    | 
| roma3fon | Дата: Среда, 20 Сентября 2017, 01:05 | Сообщение # 2 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | kvestpro, нет! Хотя в спрайтшитах соблюдать кратность к количеству строк и столбцов желательно, дабы избежать артефактов на смежных пикселях. П.С. Когда я делаю спрайты в пиксельарте, я до сих пор соблюдаю кратность к 2ум, но это просто мой заскок  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Psycho | Дата: Среда, 20 Сентября 2017, 04:43 | Сообщение # 3 |  
 
Психоламер 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Если игра на ПК и на производительность традиционно задвинут болт, то вовсе не обязательно, но если ориентируетесь на мобильные устройства, то лучше соблюдать правило кратности двум.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Int3g3r | Дата: Среда, 20 Сентября 2017, 09:24 | Сообщение # 4 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Если быть точным, то нужно делать не кратным 2, а степенью 2. То есть, например, 1024*1024 (2^10). Или же 512*512 (2^9).
  Форма может быть не квадратная, главное, чтобы каждая сторона была степенью 2. Например, 256*1024 - это нормально. (2^8*2^10).
  Насколько это актуально. Версия OpenGL 1.0 не поддерживала другие размеры текстур, где стороны не кратные степени 2. Но время OpenGL 1.0 ушло, теперь 99% железок поддерживают OpenGL 2.0. А OpenGL 2+ поддерживает (в теории) любые размеры текстур. На практике, на мобилках иногда бывают проблемы. Поэтому, если вы ориентируетесь на слабые мобилки - делайте кратными 2.
  Это все касается OpenGL (который как на Андроид, так и на iOS). Про DirectX не скажу ничего, не знаю.
  GemApps.ru - качественные Андроид игры и приложения   GreatChat.ru - обзоры мессенджеров и соцсетей
 |  
| 
 | 
 |    | 
| drcrack | Дата: Среда, 20 Сентября 2017, 12:12 | Сообщение # 5 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В 2017 (как и раньше) спрайты нужно паковать в атласы, а какого они сами размера уже не имеет значения Сами атласы лучше делать степенью 2, иначе на старом железе может произойти что угодно
 
 Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 20 Сентября 2017, 12:13  |  
| 
 | 
 |    | 
| n0th1ng | Дата: Понедельник, 25 Сентября 2017, 06:56 | Сообщение # 6 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | pvr-ки первой версии требуют степень двойки.
 |  
| 
 | 
 |    |